Фейс-контроль в московских ночных клубах – самый жёсткий в мире

Экс-депутат Владимир Семаго, экс-коммунист, ныне единорос, профессиональный лоббист и ведущий РСН как-то обмолвился, что у него жена – «клубного возраста», 26 лет, поэтому ходит в ночные клубы.

Так вот, будучи далеко не клубного возраста, я их не посещаю. Но от молодых москвичек  весьма привлекательной внешности не раз  слышала, что вот вчера пошли в такой-то клуб и там не пустили. В другой тоже не пустили и т.д.  Услышав впервые об этом, очень удивилась и из опасения задеть девушку постеснялась спросить: как же так, почему; как ты после этого себя чувствовала?  Девушка-то красивая, нарядно одетая, трезвая (надо добавить), не обкуренная, короче, всё при ней… И не пускают.

Примерила на себя. Каково это - не пройти фейс-контроль? Тебя как бы отбраковали как неподходящую вещь. Я бы оскорбилась.

Теперь эта девушка, стажирующаяся в Лондоне, рассказывает, что такого, как в Москве, где почти каждый второй ночной клуб выставляет какие-то немыслимые требования по фейс-контролю, там нет.

Все куда более демократично, всюду свободно проходишь...

 

Мне на фейс-контроль по вышеизложенным причинам уже наплевать. Но в обществе есть большая когорта молодежи, которая с этим инструментом постоянно сталкивается. Не ущемляет ли он в нашем доморощенном формате человеческое достоинство?

Что такое фейс-контроль в московских ночных клубах? Что или кого он отсеивает? Цель его? И почему он такой драконовский, по сравнению с другими, не самыми дикими странами?

Еще более мне интересно отношение нашей молодежи к этому феномену. Как сегодняшние юноши и девушки, которые считают и чувствуют себя куда более свободными людьми, чем их родители в их возрасте в советское время, относятся к этой дискриминации? Почему они не оскорбляются?

 

 

На снимке: "Танцевать? Идите в болото!".