Зачем мы сейчас ведём переговоры?
Зачем мы сейчас ведём переговоры?


По-моему, наше руководство не понимает с кем, а точнее с чем мы столкнулись на Украине. Наш противник, это прямой наследник тех самых бандеровцев, которые творили совершенно жуткие вещи, не укладывающиеся в голове у нормального человека.
И ничто наших руководителей не убеждает, ни одесский дом профсоюзов, ни зверства по отношению к нашим военнопленным, ни свидетельства мирных жителей побывавших в подвалах СБУ и нацбатов.
Мы всё равно продолжаем вести с ними какие-то переговоры.
Эти переговоры дают украинской власти надежду сохранить контроль над Украиной. Они не верят в денацификацию. Как доказательство высказывание их министра иностранных дел:
«Должен признать, что дипломатия в этих условиях не является центральной опорой мирного урегулирования, мирного процесса.
Мы должны завоевать мир на поле боя».
Они собираются воевать дальше и требуют от Запада ещё оружия, взамен перемолотого и взятого трофеем нашей армией.
Надо дать армии сделать своё дело до конца, разгромив нацистов и дав возможности для последующей денацификации. Так как разгром ВСУ и нацбатов это только начало. Я лично не вижу в этом ряду места для переговоров. Особенно с властью, которой там не должно быть.
Можно будет потом обсудить надо было или нет. Уже начали. Теперь надо побеждать и заканчивать процесс. Причём заканчивать по полной. А это значит, что той власти, которая есть на Украине там быть не должно, так как мы уйдём и тут-же вернутся нацбаты и никакой денацификации. Так зачем мы сейчас ведём переговоры?
Комментарии