Буква "Z". Я доработал текст, но часть его снова убрали.
На модерации
Отложенный
На другой день уроки в третьем классе "Б" проходили под эгидой строжайшей дисциплины. Словно кто-то невидимый напялил эту эгиду на головы всего класса, заставив учеников не отрывать глаз от учебников, любимых ими не очень, потому что в этот разряд с самого начала их жизни перешли всякие смартфоны с другими электронными пищалками.
Учителя призывали их выключать, но кем они нынче стали, когда наступило время обсуждения со всех сторон даже принятых законов, не слишком соблюдаемых самими законодателями в Госдуме, в Верхней с Нижней палатах, в Совете Федерации и даже на уровне Председателя правительства с самим Президентом. Все чаще эти должности стали писать с маленькой буквы, иногда сокращенно - президент, пред. правительства.
Это происходило по той причине, что все они, включая президента, говорили одно, думали другое, а делали третье. И не где-то, кому-то и как-то, а своему народу, за счет которого по мнению граждан жировали. Все это впитывалось родителями с их соплеменниками, не стеснявшимися обсуждать наглые обманы народа при своих детях.
Теперь законы можно было обойти со всех сторон согласно мнения, которое было у каждого свое. Благо, на судах можно было без труда доказать, что хитрая мартышка тоже человек.
Вот что сделало время, исчисляемое теперь не только часами, минутами и секундами с долями, но главное деньгами. Лозунг: ВРЕМЯ - ДЕНЬГИ вошел в свои права как так и надо.
А началось все с армии юмористов израильского в основном происхождения, отбивших напрочь советское истуканство во власти, насадивших за счет ухмылок над национальными памятниками своих "золотых тельцов", заезжих, не пробиваемых по части юмора в их адрес по причине кровного родства. Этих стало модно мочить и одновременно высушивать со всех сторон, а они росли как грибы в слепой дождь под солнцем. И если в совсем недавние времена за оскорбление получали по морде, то теперь оскорбленный только ухмылялся в ответ. Примерно как Слуцкий, опошливший футбол до дворовой команды, как Кириенко, вбросивший всю страну в дефолтную яму. Или как министр пенсионного фонда Мень, сын убиенного попа, извративший его до идеального инвалида-обрубка без рук и без ног, без глаз и без ушей.
Урок в третьем "Б" классе подходил к концу. Молодая учительница, впервые принявшая класс после окончания педагогического института, была довольна тем, что ее наказ о прекращении обсуждения значения букв на броне российской техники не остался без внимания. Можно сказать, что он выполнялся учениками безукоризненно. Но в то же время ощущалось какое-то напряжение, оно исходило из одной точки, неопределенной пока ею, набухавшей по мере приближения к концу урока. Учительница нащупала эту точку, когда до перемены оставалось еще минут пятнадцать, ее воплощением был Феденька с камчатки, неуч по школьной программе, но кандидат наук за ее пределами. Исходившая от него угроза заставила переключиться на защиту от нее через перемену темы. Но учительница опоздала, Феденька уже поднимал руку. Класс словно ждал этого момента, он дружно развернулся в сторону камчадала. Решение к перемене темы было обрезано словно рельсы под партизанским наскоком.
- Что ты хотел? - негромко спросила учительница.
- Я узнал, что обозначает буква "Z" на броне российской техники, - убежденно заявил Феденька.
- Но я вчера сказала, что эта тема исчерпана. Мало того, она больше для взрослых, - она окинула взглядом настороженные лица учеников и попыталась взять проблему в свои руки.
- Во первых, тебе надо встать, а во вторых, зачем обсуждать то, что имеет несколько точек развития, если даже сама цель нам неизвестна.
- Цель на виду, это деи и деи, - не согласился Феденька, нехотя поднимаясь. - А вот кто нам ее подкинул, имеет как раз решающее значение.
- Решающее значение.., - ухмыльнулась учительница. - Тебе не кажется, что это папины слова, и для ученика третьего класса они звучат как странные рассуждения?
- Он должен учиться в четвертом, - вскинулся Вовочка. - Но ему у нас неинтересно.
- Разница невелика, - она развела руками. - Напомню еще раз, что эта тема внеурочная.
- Но мы ее начали и хотели бы довести до конца, - насупился камчадал.
В классе раздалось дружное гудение, означающее поддержку оратора. Учительница взглянула на часы, до перемены оставалось довольно много времени.
- Хорошо, но только до перемены, - нехотя согласилась она. - И на этом точка.
Ученики снова повернулись к Феденьке, любопытство начистило зрачки до блеска, готового затмить свет через окна. Камчадал прокашлялся и вытащил руки из карманов брюк:
- В израильской армии есть странные обозначения, например, первый взвод имеет знак .
- Это знак Виктория, только повернутая горизонтально в одну и в другую стороны, - воскликнула Оленька. Но Феденька не обратил на возглас внимания.
- Третий взвод обозначается тем же углом, повернутым вершиной вверх, - продолжил он, поворачивая викторию вниз. - Четвертый вершиной вниз.
- Если в кране нет воды... - певуче начала было учительница и замолчала, испугавшись своей мысли.
- Ее всю выпили, - весело развела руками Оленька, стремясь разрядить обстановку. Но та оставалась пока на грани абсолютной тишины.
Феденька сглотнул слюну и подался немного вперед:
- А пятый взвод обозначается этой самой буквой "Z".
- А при чем здесь российская армия! - вздернула плечами учительница. - У нас введены другие обозначения, они нашиты на рукава солдатских кителей.
Ученики молча повернулись теперь к ней, еще не понимая, о чем идет разговор. Феденька не заставил себя ждать:
- В нашей армии этот знак на броне обозначает пятую колонну, которая есть и во многих странах, - шумно вздохнул он . - Она состоит из евреев, создающих свое государство в государстве и заставляет законное правительство идти на поводу у него.
- Я слышала от дедушки, который воевал в Испании, что там пятую колонну представлял генерал Франко, - удивленно проговорила Оленька. - Он был какой-то маран и освобождал страну от коммунистов, представляющих ашкиназов.
- А потом тех коммунистов, кто воевал в Испании, расстрелял Сталин, - поджал губы Вовочка, и засомневался. - Или не тех, а еще каких-то...
- Тех! - уверенно заявил Феденька, - Мне папка сказал, что они и у нас есть. Воду мутят.
Из-за двери донесся трезвон звонка и сразу коридор наполнился криками с визгами. Учительница продолжала гладить журнал пальцами, ученики тоже не спешили вылетать из-за парт. В класс заглянул первый сорванец с мартышкиными ужимками на лице...
Комментарии
Комментарий удален модератором