Александр Роджерс: Зеленский отвечает только на заранее согласованные вопросы сервильных холуев
На модерации
Отложенный
Наркоман дал новое интервью.
Удобно, правда? Говоришь «дед на перфокартах» – и все понимают, о ком ты. Говоришь «наркоман» – и тоже ни у кого не возникает вопросов, кто подразумевается.
Так вот, наркоман дал новое интервью российским либеральным, кхм, «журналистам». Без кавычек нельзя этих пропагандистов писать, ибо нормальные журналисты (которых мало, но которые есть) обидятся.
Вопросы были не то, что беззубые. Это слишком мягко сказано. Вопросы были такие, какие нужны были Зеленскому. Удобные. На профессиональном сленге это называется «подача».
Путин может себе позволить собирать на свои пресс-конференции сотни самых разных журналистов, включая иностранных (и даже откровенно враждебных украинских, типа Цимбалюка). А маленький трусливый Вова Зеленский, нелох, 43 годика, может отвечать только на заранее согласованные вопросы узкому кругу сервильных холуёв. Потому что нормальные журналисты могли бы задать кучу неудобных вопросов, на которые у Вовочки нет ответов. Даже безотносительно военных действий. Чисто по управлению страной.
Например, как так получилось, что Украина экспортирует зерно в Турцию, а потом закупает и ввозит муку из этого же зерна. Что, на Украине закончились мельницы? Или кто-то (читай: приближённые Вовочки) наживается на распродаже этого зерна?
Или почему так получилось, что в Госрезерве пусто? Старые запасы были распроданы в 2019-21 годах, а новых не закупили. А деньги уже в оффшорах у своих людей, да?
Или собирается ли Зеленский делать что-то с тем, что грузы молдавских вин разворовываются в украинских портах (а Молдавия пока с Украиной не воюет)?
И такого много на самом деле можно спросить, даже чисто по экономике и госуправлению. Не говоря уже про открытых нацистов в рядах ВС и МВД Украины, прячущихся за мирное население «захысныкив» (что автоматически делает их террористами, держащими заложников) и многочисленных нарушениях Женевской конвенции об отношении к военнопленным.
Но Зыгарь и прочая либеральная шушара никогда такого не спросят…
Поэтому довольная Вовочка выпустила ещё одно видео (она вообще страной управляет?
сколько не посмотришь, Вова только видосики записывает в перерывах между дорожками), где похвасталась, что его интервью было запрещено в России. И мол на Украине свобода слова и демократия, а в России диктатура и цензура.
Вообще-то по факту публикации данного интервью будет проведена прокурорская проверка на предмет пропаганды экстремизма и распространения заведомо ложных сведений (а то, что Вовочка всё интервью безбожно врала – это факт).
Понимаешь, Вова? «Прокурорская проверка». Это когда по закону.
А не «запретить все телеканалы, которые меня критикуют», как вна Украине.
Вообще, когда кто-то начинает рассказывать про свободу слова на Украине – где запрещены все оппозиционные телеканалы, десятки даже не пророссийских, а просто нейтральных и думающих людей похищены и брошены в тюрьмы только за последний месяц, а все «новости» теперь идут из одного подконтрольного маленькому тирану центра – я сам себе напоминаю Натана Филлиона из известной сценки.
Когда первая реакция – попытаться возразить. Потом наступает осознание, что оппонент глух и туп, поэтому все мои аргументы и факты будут просто проигнорированы. И, наконец, накрывает глубина безнадёги от того, насколько некоторым промыли мозги.
Там кто-то из околовластных клоунов (я их не запоминаю, потому что они всё время новые) на днях заявил об «общественной дискуссии на Украине относительно переговоров». О чём, простите?!
Последняя общественная дискуссия на Украине была примерно зимой 2014 года. А после прихода к власти майданных заговорщиков, любые попытки возражать «единственно правильной линии» неизбежно заканчиваются угрозами, нападениями, избиениями, похищениями, пытками и убийствами. Примеры приводить, или сами знаете?
Плюс к этому подробнейшие инструкции от украинских властей, чего нельзя снимать и публиковать в соцсетях, а также многочисленные угрозы, что будет с теми, кто не послушается.
И, в довершение, относительно пыток и издевательств над пленными. Офис Зеленского не приказал прекратить их, не пообещал провести расследование и наказать виновных, а призвал не выкладывать такое в интернет, «чтобы не портить международный имидж Украины».
Комментарии