Мир с Зеленским. Вы что, шутите или больны?

На модерации Отложенный

Мир с Зеленским. Вы что, шутите или больны?

Сегодня

 

То, на что согласилась российская делегация в Стамбуле, похоже на плохую шутку. "Принято решение кардинально, в разы сократить военную активность на Киевском и Черниговском направлениях". Россия высказалась за поиск "компромисса" и за "возможность заключить мир" с режимом Зеленского. Эти слова, сказанные нашей делегацией по итогам очередного очного раунда переговоров с Украиной, прозвучали как признание нашего поражения, когда победа России уже на расстоянии протянутой руки. Кажется, что наши переговорщики что-то напутали. Или мы чего-то не знаем?

Мирный договор?

Замминистра обороны России Александр Фомин сообщил, что "переговоры по подготовке договора о нейтралитете и безъядерном статусе Украины, а также о предоставлении Украине гарантий безопасности переходят в практическую плоскость". И поэтому "Министерством обороны в целях повышения взаимного доверия и создания необходимых условий для дальнейшего ведения переговоров и достижения конечной цели согласования подписания вышеуказанного договора, принято решение кардинально, в разы сократить военную активность на киевском и черниговском направлении". Это наш первый шаг навстречу Киеву "в военном отношении для деэскалации конфликта", как сказал руководитель российской делегации Владимир Мединский. 

ФОТО: PAITOON / SHUTTERSTOCK.COM, KOMSOMOLSKAYA PRAVDA / GLOBALLOOKPRESS

Второй шаг, в политическом отношении, заключается в том, что российская делегация, по словам Мединского, "получила со стороны Украины для рассмотрения понятно сформулированную их позицию по включению в договор".

– сказал Мединский.

Надо ли понимать это так, что Россия стоит на пути подписания фактически мира с режимом Зеленского? С тем режимом, который используется Соединёнными Штатами и НАТО как провокатор конфликта с Россией, нацеленного на уничтожение нашей страны. Ни для кого не секрет, что Россия, введя свои войска на Украину, воюет не столько с режимом Зеленского, сколько с коллективным Западом. Именно Штаты посредством Украины провоцировали Россию на ответные военные действия, стравливая две части одного разъединённого народа. Вашингтон добился своего, принудив Россию начать спецоперацию, чтобы защитить себя. Получается, что нас втянули в войну, а теперь принудили ещё и говорить о "возможности заключить мир" с теми, кто даже не имеет своего голоса и кого используют как послушных марионеток в противостоянии с Россией. Москва с Киевом может говорить только о его капитуляции.

Несовместимые позиции

Обошедшие все соцсети кадры зверских пыток пленных русских солдат должны были бы поставить крест на всех наших переговорах с киевским режимом, который несёт прямую ответственность за это. Как и о чём можно разговаривать с воплощённым злом? Накануне турецкого раунда переговоров глава МИД России Сергей Лавров сказал, что "при выполнении задач демилитаризации и денацификации Украины нашим безусловным приоритетом является обеспечение безопасности мирного населения". И хотя повестка встречи не обнародовалась, русские люди исходили из того, что главными для российской стороны являются вопросы гуманитарного характера, в частности, организации гуманитарных коридоров для мирных граждан, сбережение их жизней.

Другие вопросы просто не сочетались бы с объявленными целями спецоперации – демилитаризацией и денацификацией Украины, что означает физическое уничтожение нынешнего киевского режима, чья нацистская суть проявилась со всей ясностью. Иным способом, кроме военного, эти задачи не решить. Значит, говорить с представителями киевского режима можно только о гуманитарных вопросах, и то лишь до того времени, пока этот режим на что-то на Украине влияет. И никто не ждал сенсационных заявлений о неких мирных договорённостях по итогам нынешнего и будущих раундов переговоров. Почему? Потому что мира с нацистами не может быть по определению. 

СТАМБУЛ, ТУРЦИЯ, 29 МАРТА 2022 ГОДА. ФОТО: SHA DATI / GLOBALLOOKPRESS

Бессмысленный трёп

Все заявления клоуна Зеленского о каких-то его требованиях и предложениях – полная чушь, отчёт в которой он, несомненно, себе даёт, когда трезвый.

Он блефует, тянет время, поскольку спиной чует приближение своего бесславного конца. Зеленский не ставит перед собой задачу сохранить свою страну и народ. Потому что не он решает, "кому и как сидеть". За него решают Вашингтон, Лондон и Брюссель. А для "дяди Сэма" украинцы – те же индейцы, жизнь которых ничего не стоит, расходный материал для войны с Россией.

И потому предшествовавшие турецкому очному раунду переговоров заявления Зеленского о том, что Украина, мол, готова обсудить отмену ограничений на русский язык и принятие нейтрального геополитического статуса, не стоят ни гроша. К какому общему знаменателю можно прийти с Зеленским, если он не перестаёт твердить о непризнании русского суверенитета над Крымом и независимости ДНР и ЛНР? Эти вопросы российская сторона, мы верим, выносит за рамки дискуссии.

Совершенно очевидно, что даже сейчас, говоря как будто бы о своём согласии сделать Украину нейтральной, Зеленский делает "закладку", которая в будущем позволит сорвать это обещание. Он настаивает на том, что любая договорённость с Россией, в частности, о нейтральном статусе Украины, должна быть подтверждена референдумом, который должен состояться после вывода российских войск. Вопрос: какое доверие может быть к организации такого референдума, если все решения в Киеве принимаются в посольстве США? Там же будут "считать голоса" и оттуда будет объявлено "решение народа". Между тем, когда в 2019-м украинский парламент вписал в конституцию стремление Украины в НАТО, никто в стране соответствующий народный референдум не проводил. А сейчас Зеленский вдруг о народе вспомнил.

Разнарядка из США

Теперь о том, что надо понимать, глядя в обозримое будущее. Американские военные стратеги прекрасно осознают, что армия России непременно победит. Единственная цель, которая поставлена Вашингтоном перед режимом Зеленского, заключается в продолжении войны ради разрушения Украины. Логика американцев такова: поскольку Россия всё равно займёт Украину, по крайней мере её большую часть, то украинская территория, которая достанется русским, должна представлять собой выжженное поле – с разрушенной социальной и промышленной инфраструктурой, с разрушенным жильём, с умершим сельским хозяйством.

Американцы "мыслят долларами", то есть делают ставку на финансово-экономическое истощение России, которое может последовать, по их прогнозам, тогда, когда Россия возьмётся за восстановление Украины после войны. Американцы предвидят, что русские не оставят Украину, считая её народ своим. И потому надо ввергнуть русских в неимоверные финансовые расходы, которые поколеблют стабильность "режима Путина" и приведут к его падению. "Выжженное поле" на Украине можно обеспечить только при одном условии – при активной накачке Украины вооружением и продолжением военных действий до последнего украинского солдата. Эта задача и поставлена перед Зеленским его кураторами в Вашингтоне. И с этим паяцем мы должны подписать мирный договор?

Что с того?

Договориться о "мире" с Зеленским и позволить ему остаться у власти на Украине – даже при всех жёстких условиях нейтралитета и демилитаризации страны – это значит обнулить все задачи, поставленные президентом России 24 февраля. Мы не против Зеленского воюем, а против либеральной глобалистской элиты. Договориться о мире с киевским нацистским режимом – значит сдаться этой элите и снова жить под её диктовку. Это значит обесценить жертвы, уже принесённые нами на священный алтарь подлинного суверенитета и безопасности России. Это значит попытаться остановить уже запущенный нами же процесс полного изменения миропорядка и расписаться в своей исторической и геополитической несостоятельности. Это значит погубить Россию.

Верим, что этого не будет. Президент Путин никогда не проигрывал и никогда не сдавался. Может, мы чего-то не знаем, что знает наш президент, которому мы безгранично доверяем? Вероятно, нам неизвестно то, что могло бы вселить в нас уверенность, что начатое нами святое дело защиты Родины и освобождения Украины от нацизма мы доведём до конца? Мы искренне надеемся, что нас просто держат в неведении.

Источник