ОХОТА ЗА СКАЛЬПАМИ.

На модерации Отложенный

Охота за скальпами, или горе побежденным «мировым сообществом» /Т. Таллерова, В. Петров, "Борьба мировых центров"/

Вождь маори, XIX век.
Вождь маори, XIX век.

Иногда в информационном пространстве появляются сообщения, которые не вызывают громкого резонанса, возможно ввиду отсутствия в них элемента сенсационности. По крайней мере, сенсационности, видимой невооруженным или утратившим зоркость глазом.

Не так давно Русская служба BBC передала, вроде бы «рядовую» заметку о том, что Франция, по решению своего парламента, решила вернуть Новой Зеландии из фондов одного из своих музеев интересный экспонат — мумифицированную голову воина маори. В заметке пишут, буквально, следующее: в XIX веке мумифицированные головы вошли в моду у европейских коллекционеров . Сотрудники музея предполагают, что «некоторые маори, вероятно, были убиты ради своих живописных татуировок».

Для тех, кто не понял, повторим. На Западе, который не один век доказывает всем свою просвещенность и цивилизованность, ставит их в пример остальному миру, еще совсем недавно существовала мода на сушёные человеческие головы. И людей на колониальных территориях запросто убивали ради особо живописных рисунков на их коже.

В сущности, мало что изменилось в XX веке. Выследив и казнив в Боливии Эрнесто Че Гевару, «борцы за демократию» отрубили ему руки и, заспиртовав их, отправили в руководящий центр своей организации — в качестве отчета о проделанной работе.

Наступил ХХI век — и что теперь? Какие мысли приходят на ум на фоне многочисленных скандалов, вызванных публикациями американских «фото с войны»? Не журналистских, проверенных вроде как «отсутствующей» цензурой, а простых солдатских, гуляющих по интернету. Фото на фоне пыток в Абу-Грейбе были маленькой каплей в море. Самое печальное то, что, судя по количеству снимков, позирование на фоне трупов или пыток, также вошло в моду. По сути, это то же самое, что и коллекционирование голов и собирание скальпов в колониальную эпоху.

Может быть, речь идет лишь об отдельных психически невменяемых индивидах в рядах новых колонизаторов? Но как тогда объяснить маниакальное стремление схватить, унизить и на глазах у всего мира уничтожить политических лидеров, впавших в немилость к новым вершителям судеб мира? Причем не только их самих, но еще и их детей и внуков?



Бомбардировки Югославии закончились пленением Милошевича и, по сути дела, внесудебной казнью. Лидер Югославии был лишен квалифицированной медицинской помощи, Международный трибунал по бывшей Югославии не дал разрешения на его лечение в России, несмотря на официальные гарантии российской стороны. Вскоре после этого Слободан Милошевич умер.

Операция против Ирака завершилось публичным повешением Саддама Хусейна, которое транслировалось по всем мировым телеканалом, а также убийством двух его сыновей и внука.

Сейчас времена вроде бы изменились, США правит не ястреб-неокон Роберт Чейни под прикрытием Джорджа Буша-младшего, а выдающийся гуманист, лауреат Нобелевской премии мира Барак Обама. Но тенденция остается прежней.

В ходе бомбардировок Ливии погиб сын Муаммара Каддафи и трое его внуков, при этом силы НАТО не скрывают, что стремятся физически уничтожить самого ливийского руководителя. Каковы шансы на то, что Каддафи останется в живых? Мы не знаем ответа на этот вопрос, но догадываемся, каким он будет.

Чем объяснить все это? Возможно, рецидивы средневековой жестокости со стороны Глобального Запада вызваны ощущением безнаказанности, возникшим у нынешних хозяев мира после распада СССР в 1991 году.

Ведь еще в 1980-х США вели себя по отношению к захваченным противникам не в пример гуманнее, чем сейчас. После вторжения в Панаму в 1990 году Мануэля Норьегу не казнили, а всего лишь посадили в тюрьму.

Оккупировав Гренаду в 1983 году, американцы также сохранили жизнь премьер-министру Бернарду Коарду. Последний, отсидев за решеткой более четверти века, недавно (о, чудо!) даже вышел живым на свободу.

Как видим, наличие геополитического противовеса в виде СССР несколько смягчало методы «охотников за скальпами». Теперь эта ситуация в прошлом, однако, надо признать, даже сейчас Глобальному Западу приходится оглядываться на Россию, Китай, Индию, других крупных геополитических игроков.

Но страшно даже представить себе, что будет, если эти игроки будут выведены из гонки, и мир окончательно станет однополярным. Какие казни неугодных политиков будет практиковать Запад тогда?

По историческим меркам еще совсем недавно, в XVIII веке, на площадях западных столиц осужденных на смерть публично четвертовали и сжигали на кострах. В 1757 году, всего лишь два с половиной века тому назад, на Гревской площади в Париже при стечении огромных толп народа зверски пытали, а потом и четвертовали душевнобольного Робера-Франсуа Дамьена, обвиненного в покушении на короля Франции. Последнее сожжение ведьм в Западной Европе состоялось в 1782 году.

Интересно, возродится ли подобная практика в будущем, когда очередной «трибунал» вынесет смертный приговор очередному захваченному в плен «диктатору»?

Татьяна Таллерова, Владимир Петров
Источник: Борьба мировых центров
http://www.pravoslavie.ru/smi/47084.htm