«Шайка наркоманов и неонацистов»
Автор – Тьерри Мейсан
Заявление президента Путина о том, что «в Киеве засела шайка наркоманов и неонацистов», шокировало весь мир. Атлантистская пресса пыталась после этого представить его психически больным. Однако факты налицо: власть на Украине прочно оккупирована шайкой наркоманов, которые крали доходы от продажи газа. Также был принят расовый закон и установлены памятники пособнику нацистов Степану Бандере. А два неонацистских батальона включены в состав регулярной армии.
Военную стратегию России сегодня мы не можем распознать, потому что у нас нет точных данных об операциях «на земле». Они есть только в штабах России и НАТО. То, что распространяется западными СМИ и украинским правительством, заведомо ложно, а данные российской, донецкой и луганской армий не могут быть проверены.
Единственное, что можно сказать наверняка, это то, что на данный момент боевые действия ограничены украинской территорией, а конфликт касается России и США, и только вскользь – Украины.
А пока я поясню, что имел в виду президент Владимир Путин, когда назвал украинские власти «шайкой наркоманов и неонацистов» – эти слова шокируют, но они подтверждаются фактами.
Возможно, президент Путин преувеличивает эти факты, но нельзя исключать то, что мы на Западе преуменьшаем их значение.
На фото слева направо: Дэвид Арчер с супругой и Джо Байден с сыном Хантером во время игры в гольф Источник: Fox News
«ШАЙКА НАРКОМАНОВ»
Правительство Виктора Януковича (2010-14 гг.) пыталось удержать Украину в промежуточном положении между российским соседом и американскими коллегами. Однако, как говорил президент Буш-младший, «кто не с нами, тот против нас». Поэтому Запад считал его пророссийским. Он был свергнут Соединенными Штатами под руководством помощника госсекретаря по делам Евразии, штрауссианки Виктории Нуланд во время «революции достоинства» на Майдане Незалежности. Власть во время переходного режима оказалась в руках профессиональных бунтовщиков. Были вскрыты масштабы коррупции команды Януковича, и штраусианцы тоже решили подзаработать побольше денег.
3 апреля один из бывших советников госсекретаря США Джона Керри мошенник Дэвид Арчер и его пособник сын вице-президента Джо Байдена Хантер Байден, наркоман, встретились с миллиардером Стивеном Швартманом, главой инвестиционного фонда Blackstone (не путать с Blackrock) в Италии, на берегу озера Комо, в клубе Ambrosetti.
Дэвид Арчер был включен в совет директоров Burisma Holdings, одной из ведущих газовых компаний Украины, владелец которой находился под следствием ФБР и MI5. Полиция США и Великобритании убеждается в том, что владелец холдинга, олигарх Николай Злочевский, который был министром природных ресурсов при Януковиче, незаконно выдавал лицензии своим нефтегазовым компаниям. За эту услугу подставному лицу Арчеру платили 83 333 доллара в месяц. На сайте компании была размещена его фотография в Белом доме с вице-президентом Байденом.
Затем вице-президент Джо Байден и его советники Джейк Салливан и Энтони Блинкен прибывают в Киев и обещают оказать новому режиму помощь и организовать заслуживающие доверие выборы. Однако Донецкая и Луганская области отвергают временное правительство, в которое вошли пять нацистских министров, и на референдуме провозглашают независимость. На следующий день, 12 мая 2014 года, в состав совета директоров Burisma Holding включают сына вице-президента Байдена, наркомана Хантера Байдена. Позже к Дэвиду и Хантеру присоединяется третий человек, зять госсекретаря Джона Керри Кристофер Хайнц.
Во второй половине 2014 года, по указанию Дэвида Арчета и Хантера Байдена, Burisma дала взятку в 7 миллионов долларов генеральному прокурору Украины нового режима Порошенко, чтобы тот состряпал фальшивки и закрыл дело против компании и ее владельца-олигарха. На записи телефонного разговора слышно, как президент Петр Порошенко сообщает вице-президенту Байдену, что «дело закрыто». Таким образом, США использовали бывшего министра пророссийского президента Януковича. Впоследствии жадный генпрокурор тоже был смещен в результате парламентского голосования, спровоцированного США, ЕС, МВФ и Всемирным банком, которые хотели спасти олигарха и бывшего премьер-министра Юлию Тимошенко, но меньшей ценой.
Все эти события широко освещались в украинской прессе. Например, согласно Wall Street Journal, министр энергетики США Рик Перри, как сообщается, оказал давление на президента Украины Владимира Зеленского, чтобы тот уволил директоров государственной газовой компании Нафтогаз и заменил их другими людьми, включая штрауссианца Амоса Хохштейна.
Самое меньшее, что можно сказать, это то, что было выявлено большое количество коррупционных дел, и что они совершались в интересах украинских и американских деятелей, и что в итоге из страны выведены десятки миллиардов долларов, а уровень жизни населения Украины рухнул. Все это было сделано подставными лицами, которые не имеют никакого опыта в газовой сфере, но их объединяет то, что все они потребляли наркотики на вечеринках Хантера Байдена. Именно их президент России Владимир Путин назвал шайкой наркоманов.
Что касается европейцев, то все заметили, что потребительская цена на газ за последний год выросла в десять раз. Конечно, спрос превышает предложение, но это никак не может объяснить масштабы роста цен. На самом деле, цены на долгосрочные газовые контракты лишь немного выше, чем в прошлом, в то время как цены на краткосрочные контракты резко выросли. Разницу можно объяснить только спекуляцией. Именно Blackstone и друзья президента Джо Байдена стали первыми спекулянтами. Очевидно, они знали о предстоящем кризисе в одной из стран-производителей.
Легко понять, почему атлантистская пресса преуменьшает значение дела Хантера Байдена, ведь в нём по уши погряз и его отец, ныне президент Соединенных Штатов. А проводимая на Украине военная операция вызывает дальнейший рост цен на газ, опять же на пользу друзьям президента США и в ущерб европейцам.
Эти факты следует связать с тем, что я написал в предыдущей статье этой серии. Джейк Салливан, Энтони Блинкен и Виктория Нуланд, которые запускали эти схемы, все они являются штрауссианцами. И как написал первый из них Пол Вулфовиц в 1992 году, главным соперником Соединенных Штатов является Европейский Союз, поэтому нельзя допускать его развития.
Всё сказанное является внутренним делом Украины и Западной Европы. И никакое внешнее вмешательство не может быть оправдано.
«ШАЙКА НЕОНАЦИСТОВ»
Президент Владимир Путин также упомянул о шайке неонацистов. Но это вовсе не маленькая группа из нескольких десятков человек, их несколько тысяч, где-то от 10 до 20 000.
Чтобы понять это, нужно вспомнить, что в конце Второй мировой войны США и СССР взяли в плен много нацистских высокопоставленных лиц. Все они пытались выудить у них информацию. Но если через восемь месяцев Советы отправили их по домам, американцы сохранили часть из них и использовали в своих целях. Хорошо известно, что, например, нацистский ученый, разработавший Фау-2, Вернер фон Браун стал директором NASA (операция Paperclip). Или что специальный советник канцлера Адольфа Гитлера по вопросам нового порядка в Европе Вальтер Халльштайн стал первым президентом Европейской комиссии. Или что альпинист Генрих Харрер был уполномочен ЦРУ захватить Далай-ламу. Менее известно, что ЦРУ тоже использовала многих эсесовцев и гестаповцев по всему миру. Например, она поставила бывшего офицера гестапо Клауса Барби во главе Боливии, где ему удалось убить Че Гевару, или эсэсовца Алоиса Бруннера в Сирии (в то время сотрудничавшим с Вашингтоном).
Во время холодной войны ЦРУ использовало нацистов. Однако президент Джимми Картер назначил адмирала Стэнсфилда Тернера, чтобы привести агентство в порядок, ограничить роль этих агентов и покончить с диктатурами. Большинство нацистов были уволены, но тех, кто мог действовать в рамках Варшавского договора, оставили. Президент Рональд Рейган прославлял «плененные народы» Восточной Европы, создавая разного рода ассоциации для дестабилизации стран-членов Варшавского договора и даже СССР.
Поэтому нет ничего удивительного в том, что в 2007 году ЦРУ организовало конгресс в Тернополе (Украина), чтобы собрать вместе европейских неонацистов и настроенных против России ближневосточных джихадистов. Председательствовать на нём должны были украинский нацист Дмитро Ярош и чеченский эмир Доку Умаров. Однако Умаров, разыскиваемый Интерполом, не смог присутствовать на заседании. Впоследствии неонацисты и джихадисты вместе боролись за создание Исламского эмирата Ичкерия на территории Чеченской Республики.
В 2013 году в Польше НАТО готовила боевиков того же Дмитра Яроша к уличным боям. Они были использованы во время смены режима на Украине под руководством Виктории Нуланд, который нвзвали Революцией достоинства, также известной как Евромайдан. Большинство журналистов на месте заметили «тревожное присутствие» этих нацистов, но западные деятели, приехавшие участвовать в этой «революции», такие как Бернар-Анри Леви, ничего так и не заметили.
В последующие месяцы присутствие пяти нацистских министров в переходном правительстве спровоцировало проведение референдумов о независимости в Донецкой и Луганской областях. Президент Петр Порошенко, по совету друзей Хантера Байдена, ввёл их в состав военных подразделений и разместил на границе непризнанных Донецкой и Луганской народных республик. Неонацистские группы финансировались крестным отцом местной мафии Игорем Коломойским. Тот факт, что последний был президентом еврейской общины на Украине, не мешал ему использовать этих головорезов в своих целях. Однако, когда Коломойский попытался взять под контроль европейские еврейские организации с помощью своих денег и угроз, последние его отвергли.
Для того чтобы свергнуть президента Порошенко, Игорь Коломойский выводит на свет нового политика, сняв телесериал (Слуга народа) с Владимиром Зеленским в главной роли. Когда Зеленский был избран президентом, штраусианцы вернулись в Белый дом, и он принял все их идеи. Он стал устанавливать памятники Степану Бандере, лидеру украинских нацистов, которые во время Второй мировой войны воевали на стороне фашистской Германии. В итоге он даже поддержал его идеологию, согласно которой украинское население делится на две части: одна относится к скандинавам и германцам, а другая – к славянам, и что только первые являются настоящими украинцами, а вторые – русскими, а значит недочеловеками. Затем он подписал «Закон о коренных народах», который лишил украинцев славянского происхождения возможности пользоваться правами человека и основными свободами. Пока этот закон не вступил в силу.
В течение семи лет неонацистские формирования безжалостно уничтожали жителей Донбасса. А Германия и Франция, гаранты Минских соглашений, молчаливо взирали на происходящее. Организация Объединенных Наций тоже закрывала на это глаза. За семь лет ряды украинских нацистов умножились. Их число выросло от нескольких сотен до нескольких тысяч.
По требованию Виктории Нуланд президент Зеленский назначил Дмитра Яроша специальным советником Главнокомандующего вооружёнными силами. Последний, явно смущенный, отказался комментировать этот странный дуэт по соображениям «национальной безопасности». Ярош сформировал из неонацистов два батальона и городские подразделения. В выходные дни во время Мюнхенской конференции по безопасности он начал масштабное наступление на непризнанные республики, что вызвало ответные действия России.
3 марта нацистский батальон Айдар был разгромлен русской армией. После этого президент Зеленский назначает своего командующего губернатором Одессы, поручив ему не допустить встречу российских войск из Крыма с военными, дислоцированными в Приднестровье.
Все эти факты неоспоримы. Ответ России может рассматриваться как непропорциональный или ненадлежащий, но только никак не неоправданный.
Следует помнить, что Вторая мировая война была по-разному пережита на Западе и на Востоке. В Западной Европе нацизм был диктатурой, которая была направлена против меньшинств, цыган и евреев, которых вылавливали и уничтожали миллионами в лагерях. В Восточной Европе план был совершенно иной. Его целью было освободить жизненное пространство путем истребления славянского населения. В лагерях не было необходимости. Все должны были быть уничтожены. Только в СССР погибло 27 миллионов человек. О разрушениях и говорить не стоит. Но современная Россия сохранила в памяти всё об этой Великой Отечественной войне против нацизма. Для русских неприемлемо носить свастику и принимать расовые законы. И они действуют, не дожидаясь, когда эти законы против них применят.
Комментарии