Малодушные жители России в борьбе за свои права. Статья первая
На модерации
Отложенный
Малодушные жители России в борьбе за свои права.
Статья первая
Последние события вокруг обеспечения честных выборов в Москве и Санкт-Петербурге со всей остротой обнажили россиянам нелепости в нашем «демократиче-ском» движении. Еще раз подтверждено очевидное: любая попытка изменить по-средством выборов соотношение, хотя бы на чуть чуть, в расстановке сил в правящей элите немедленно вызывает жесткие силовые ответные меры.
Чужие и чуждые кандидаты отсекаются на стадии регистрации. А суета с организацией протестов на площадях и бульварах против беспредела в избиркомах, в которых принимают участие менее одной десятой процента избирателей, приводят только к появлению новых страдальцев и сидельцев за правду, свободу и честные выборы.
И так почти на каждых выборах. И так почти во всех регионах великой России.
И заканчивается эта суета везде и всегда одинаково. Правящая элита наглядно и убедительно доказывает народу, кто есть кто. Демократические лидеры, утеревшись очередной раз от брызг сверху им в лицо, пробормотав что-то типа «божья роса», снова начинают очередную кампанию за «объединение» разрозненных демократиче-ских сил с неизбежной борьбой за власть в новом объединении и сохранение своего влияния в мелких, влачащих жалкое существование, политических партиях и обще-ственных движениях. И опять же с заведомо известными результатами, сводящимися к традиционной и популярной жалобе об отсутствие харизматического народного во-ждя.
И что любопытно и удивительно, никто из умеющих думать демократов не хочет задумываться и серьезно анализировать почему это так всегда получается. Никто не задает себе вопрос: почему это избиратели не хотят прислушаться к непреложной правде и истине, которую на каждых выборах несут им апологеты «демократии, прав и свобод человека и приоритета прав личности над интересами государства»?
Всего каких- то пять лет назад среди сторонников демократии суетился и я.
Но я сумел задать себе этот упорно не задаваемый вопрос и стал искать на него ответ. Результат меня ошеломил. И привел к полной смене моего мировозрения и переоценке шкалы ценностей.
Прежде всего я задумался, почему никто, включая и саму власть, у нас в России не может о власти сказать, что это - власть народа, из народа и для народа? Потом я себя поправил, есть, есть кому так сказать. Еврейский раввин Берл Лазар заявил, что у нас в России созданы идеальные условия для существования и деятельности евреев. И действительно, он прав, поскольку нет ни одного направления в общественной деятельности, исключая грубую физическую работу, где бы славные и умные представители евреев не сказали своего, в буквальном и переносном смысле, золотого слова и не заняли ведущие руководящие должности и высоты, в первую очередь во власти, банковской сфере и экономике. И я искренне порадовался за них. Но чувство удовлетворения полученным ответом не наступило.
Затем я задумался, а почему мы, все остальные жители этого государства, когда речь идет о власти на всех уровнях по всей вертикале, говорим, что это не наши во-жди и руководители, а в неопределенной форме «они», а иногда «наши хозяева». То
есть, мы стихийно, на подсознательном уровне, отделяем власть хозяев или «их» от себя, так как понимаем, что они – это не мы. Подчеркивая тем самым, что есть мы, а есть они. Они не из нас и не для нас, а мы не из них, но мы для них. И тут казалось бы должен быть сделан единственный вывод, что они, наши хозяева и властители, чужды нам по крови м мировозрению. Этот факт признал и известный политолог и политтехнолог, советник президента А. Сурков в своей известной статье, подчеркнув, что эти два народа ( мы и они) существуют всегда рядом, но не смешиваются. Но наши демо-краты эту конкретную подсказку А. Суркова почему-то не заметили.
И тогда мной, к счастью, была услышана мудрость. Если тебе что-то непонятно, то ты сначала проанализируй собственный опыт, затем поинтересуйся, что об этом писали или говорили предки, а затем обратись за разъяснениями к ведающему чело-веку (Учителю).
Мой опыт мне достоверно показал, что при общественно- политической игре ( в том числе и в выборы) на поле наших хозяев, по правилам установленным ими (при-чем они имеют возможность в любой момент игры изменить эти правила) рассчитывать на честные выборы и на честную победу в них нельзя.
Затем я заинтересовался, а как строили власть и управление наши мудрые пред-ки. Наши мудрые и великие предки, до наступления ночи Сварога, жили в родо-племенных общинах в Светой Руси, когда смыслом существования человека было духовно- нравственное развитие и служение своему роду и племени, а не накопление богатства и силы. Надо ли напоминать, что кровно- родственные связи в обществе всегда были и будут самыми крепкими и самыми надежными. Но уважение инородцев ( язычников) всегда было непреложным правилом в родо-племепнных общинах и все-ми соблюдалось.
У наших предков было Богами установленное правило: власть в общине, роде и племени должен всегда гарантировано получать самый честный, самый нравственный и самый умелый. Такая система власти получила название земское копное самодержавие. О копном порядке управления делами общины, рода и племени, а также союза племен Державе, написано много, поэтому я сказанным и ограничусь.
Наши предки полностью отрицали технократическое развитие цивилизации, кото-рое неизбежно порождает к обогащению кучки самых жадных, самых бессовестных и самых лживых. Для сохранения власти и богаства у кучки самых жадных, самых бессовестных и самых лживых было придумано государство, в котором силой оружия было установлено равнодушие, то есть равенство всех перед законом, или, другими сло-вами, когда самый умный и умелый, а также самый глупый и ни к чему неспособный пользуются равными возможностями в управлении делами общества и государства. Наиболее привлекательный способ управления обществом для кучки самых жадных, самых бессовестных и самых лживых граждан в государстве являются демократические выборы.
Это о государстве было сказано: чудище обло, огромно, стозевно и лайяй (чудовище рукотворно от людей, огромно, имеющее много жадных ртов и лживо)
В нашем гимне, который я слышу каждое утро, есть замечательные слова, что нашим общим достоянием является «предками данная мудрость народная». Но мы словно не слышим этих слов. Мудрость наших предков оказалась нами не востребо-ванной. Мы даже не интересуемся, а в чем эта мудрость заключалась?
Умные люди ( Учителя) мне разъяснили, что хотим мы этого или не хотим, при-знаем этот факт или нет, но в нашем современном обществе все граждане по уровню духовно- нравственного развития делятся на бездушных кощеев, бесов, нелюдей и нежитей, а также на малодушных жителей ( смердов) и людин. Есть в этой градации еще человеки и великодушные. Но так уж сложилось, что душевных человеков очень мало, исчисляется всего десятками тысяч, а великодушных волхвов практически нет, так как они насчитываются единицами. Русичи и словене в своей массе относятся к малодушным жителям. Малодушные жители лишены способности различать добро и зло, так как у них очень мало духовно- нравственных побед над собой, а потому со-весть находится в зачаточном состоянии, да и та, как правило, спит, околдованная черной магией ночи Сварога. Но именно они, малодушные смерды, фактически опре-деляют, как мы в своем государстве живем и будем жить. Малодушных жителей у нас почти 90 процентов среди всего населения русских губерний.
Безусловно, кощеи, бесы и нелюди легко с помощью силы и лжи легко подчиняют себе малодушных жителей и, опираясь на них, устанавливают порядок в государстве.
Продолжение следует.
Комментарии