Кому решать судьбу Донбасса?
На модерации
Отложенный
Николай Платошкин, лидер «Обновленного социализма»
Какое развитие переговоров между Россией и Украиной можно будет точно считать нашим поражением? Чего вы больше всего боитесь в этом отношении?
Я надеюсь, что бандеровцы, которые туда приехали, идиоты. Похоже, так оно и есть. У них же министр обороны – брокер ценных бумаг, например. Ни дня в армии не служил. Он заявил, что приехал с целью обсуждения вывода наших войск не только с Украины и республик Донбасса, а еще из Крыма.
Огромное им спасибо, что не требуют вывода войск из Кубани, а также не требуют переименования Ленинского проспекта в Москве в проспект Бандеры. Спасибо огромное им за это.
Считаю, опираясь на свой опыт и знания, что любые новые соглашения с украинским режимом бесполезны потому, что последние 8 лет они и так не выполняются. В их конституции написано, что Украина – нейтральное государство. Но они ее поменяли, и Украина теперь хочет в НАТО.
Если они скажут, что опять ее поменяют, что Украина будет нейтральным государством, только уходите, но мы уйдем, пройдет минут 20 и они снова ее поменяют. Поэтому считаю, что любые соглашения с Украиной должны быть под международным контролем. Но не под международным контролем нынешних друзей Украины, например, США. Потому что Украина будет по свистку выполнять указания.
Что говорит опыт? Если мы хотим нейтралитета Украины, чтобы она не вступала в НАТО, то должен быть подписан соответствующий договор, где гарантами этого договора о вечном нейтралитете Украины будут все пять членов Совета Безопасности ООН, включая и Китай и Россию. То есть без согласия этих стран Украина не сможет выйти из договора.
Итак, статус Украины под международным контролем, как это было сделано в отношении Австрии в 1955 году. Гарантами австрийского нейтралитета были Советский Союз, США, Англия и другие. Заметьте, Австрия до сих пор в НАТО не вступает.
Дальше – денацификация Украины… Не понимаю тех людей, которые сочувствуют сейчас тем на Украине, где дивизия СС «Галиция» объявлена национальным героем. Где проспект Ватутина, убитого бандеровцами в 1944 году, переименован в проспект Шухевича, который отдал указание убить Ватутина. Причем убить из засады, подло. Где Московский проспект переименован в проспект Бандеры, гитлеровского холуя, у которого на руках кровь нескольких сотен тысяч людей разных национальностей. Как за таких людей можно переживать?
Второе. Все партии, которые исповедуют идеологию ОУН-УПА (Организация украинских националистов – Украинская повстанческая армия, запрещена в РФ), которые говорят нацистское приветствие «Слава Украине! Героям слава!», должны быть все запрещены. Так было сделано в Германии, где нельзя создавать националистические партии, а наказание за создание такой партии – 5 лет тюрьмы. Почему такое на Украине нельзя сделать?
И наконец, в Польше в 2018 году, то есть через 4 года после «Крыма», принят закон, по которому любому, кто оправдывает деяния Бандеры и организации украинских националистов, грозит 3 года тюрьмы. То же самое должно быть на Украине под международным контролем. Предлагаю взять польский закон, а ведь Польша – страна НАТО, и принять его на Украине.
Третье. Основной причиной кровопролития на Украине являются издевательства нынешнего режима над традициями большей половины населения. Что это за традиции? Это русский язык, культура и приверженность советскому прошлому, в том числе Великой Отечественной войне. Соответственно, русский язык должен быть государственным языком Украины наряду с украинским. Кто-то в СССР украинский язык угнетал? Хоть один человек? На Украине должно быть принято такое же законодательство, как в Швейцарии, в Финляндии. Тоже под международным контролем. Мы хотим прочного мира, чтобы опять не рвануло через год или через два.
Четвертое. В Украине 1 декабря 1991 года разрешили провести референдум о выходе из состава СССР, никто туда не посылал ни танки, ни пушки. Хотя референдум с точки зрения союзного законодательства был незаконный, но не стали ему мешать. Именно с него начался развал Советского Союза. И Украина, виновная в этом, прежде всего, пожинает свои плоды ведь. 1 декабря 1991 года они [украинцы] проголосовали за независимость, потому что им плела эта же поганая пропаганда. Ельцин здесь нес такую же пургу, что «мы здесь кормим и поим, отделимся и станем лучше жить». Но лучше жить так и не стали.
Так вот, после референдума 1 декабря 1991 года Кравчук, бывший первый секретарь Компартии Украины, ставший бандеровцем, предложил Ельцину и Шушкевичу встретиться в Беловежской пуще для обсуждения итогов украинского референдума. Даже Ельцин ехал туда, надеясь убедить Кравчука в сохранении СССР, но Кравчук не согласился, сославшись на волю народа. А сейчас идет расплата. Преступления без наказания не бывает. Что мы сейчас видим – это последствия нашей тупости, последствия распада Советского Союза, и детонатором распада была Украина. К чести надо сказать, что население Крыма было тогда против, и население Донбасса в большинстве тоже было против распада СССР.
Надо разрешить многонациональному населению Украины провести референдум по каждой области отдельно, с подсчетом голосов. И поставить перед ними 3 вопроса: выступаете ли вы за сохранение Украины, как она есть? Выступаете ли вы за федеративное устройство Украины? Выступаете ли вы (население конкретной области) за выход из состава Украины? Дайте возможность высказаться даже, если все население против Советского Союза. Просто дайте им возможность это сказать.
Чего же вы боитесь, если они против? Организуйте. Почему Южный Судан может проводить референдум? Шотландия может проводить? Квебек может проводить? Затерянная в Тихом океане Новая Каледония три раза проводила референдум о независимости от Франции. Почему им-то разрешается? Если люди выскажутся за сохранение нынешней Украины с теми условиями, что я озвучил, – нейтралитет, русский язык и запрет нацистских формирований, – так что же в этой программе плохого?
Пусть референдум будет под чутким международным контролем ООН. Пусть люди сами выскажутся. Уверен, бандеровцев меньшинство. Дорогие братья и сестры, встречайте наши войска с красными флагами, это флаг нашего общего государства, где вам и нам было очень хорошо. Это флаг страны, где Украина была самой развитой республикой Советского Союза. Даже более развитой, чем многие регионы России. Это разве колониализм, когда колонизаторы позволяют жить лучше, чем они сами? Где такое видано было? Разве в английской Индии, где люди без высшего образования сидели? Или в Африке? Как можно говорить про какую-то оккупацию со стороны СССР, если оккупированная страна жила гораздо лучше, и представители этой оккупированной страны руководили всей страной? Тогда было безразлично, русский ты или украинец. Подытожу: нейтралитет, запрет нацистских формирований, русский язык, свободный и честный референдум под международным контролем. Если мы пойдем на что-то другое с этим режимом, значит, война будет через год, к сожалению, или через два, через три.
Гитлер пришел к власти в 1933 году, тоже ждали 8 лет. Тогда не боролись ни за Чехословакию, ни за Испанию, ни за Польшу, но, когда в мае 1940-го немцы пришли в Париж, помочь французам было уже некому. Неужели история ничему не учит?
Нацизм – это плохо! Неужели здесь, в России, необходимо это кому-то доказывать? Дивизия СС «Галичина» – это плохо, Бандера и Шухевич, соратники нацистов – это плохо. Почему это необходимо объяснять?
***
Выскажусь о переговорах…
Зеленский до этого говорил, что он на переговоры не пойдет, пока «оккупанты» на его территории, но все же пошел. Он понимает, что те 100 тысяч гривен, которые платят людям, несильно поднимают сопротивление.
Интересно, что и здесь и там они все эти 30 лет растили потребителей, говорили, что «история это неважно», а важно деньги зарабатывать. А теперь вот такая армия у них, где люди не желают воевать и рисковать.
Мне горько и обидно за ту кровь, которая там лилась с 2014 года. Неужели мы сейчас им дадим уйти? Неужели эта пролитая кровь, да и та, которая льется сейчас, будет напрасна?
Представьте, что в апреле 1945 мы пошли бы на переговоры с Гитлером из-за того, что очень тяжело. Тогда мы были в таких условиях, с которыми нынешняя блокировка карточек несравнима. Тогда между союзниками, которые боролись с нацистами, был простой принцип с января 1943 года – безоговорочная капитуляция.
Помните, что фильм «Семнадцать мгновений весны» имеет реальную основу под собой? Когда Аллен Даллес, шеф американской разведки, в Европе пытался договориться с гитлеровцами через группенфюрера Вольфа, мы вовремя это пресекли. Они хотели договориться о том, чтобы прекратить сопротивление там и бросить удвоенные силы нацистов против наших ребят. Из-за этого у нас полегло бы еще на миллион больше солдат и офицеров. Тогда мы смогли это предотвратить. Переговоры с нацистами не надо начинать. Любое решение, где льется кровь, – серьезно, и тем более нельзя предавать эту пролитую кровь.
<hr align="center" size="1" width="500"/>
О вручении премии
«Слово к народу»
Редакция «Советской России» принимала у себя лауреата премии «Слово к народу» дипломата, историка, общественного деятеля Николая Николаевича Платошкина. Премия присуждена ему за продуктивную работу в социальных сетях интернета по тематике советской истории, принципам народовластия, объединения левых сил; за беседу с редакцией «Вернуть то, что мы потеряли».
Николай Николаевич с большой благодарностью принял награду. Естественно, нас интересовала его оценка происходящих событий в стране и вокруг. Он приехал в редакцию практически вскоре после командировки на Алтай. Отсюда тем для разговора было множество. Обсудили социально-политическую ситуацию в Сибири. Не менее интересной стала тема вокруг сложившейся ситуации на Украине, признания России ДНР и ЛНР, перспективы спецоперации в соседней республике.
<hr align="center" size="1" width="500"/>
Николай ПЛАТОШКИН
Комментарии