Деньги как орудие дьявола

На модерации Отложенный

            Что такое деньги? Мера труда? Эквивалент нашего вклада в строительство мировой цивилизации? Или средство порабощения нас с вами? О том, что существует мировое правительство и печатный станок, выпускающий уже ничем не обеспеченные зелёные фантики, я надеюсь, все слышали. Я хотел бы затронуть моральную сторону этой проблемы.  

        Услышал по радио интервью с Олегом Басилашвили.

        И вот он, Олег Басилашвили, на вопрос, какие у него были отношения с Евгением Леоновым на съёмках фильма «Осенний марафон», честно признался, что он относился к Евгению Леонову примерно как к дворнику, к сантехнику, к рабочему, которому он платит; и никак не мог преодолеть это чувство в себе. Чувство превосходства, чувство некоего снобизма.

      Спасибо, Олег Валерианович! Вы прямо раскрыли мне глаза. То есть, нет у нас между людьми партнёрских отношений. Есть отношения иерархические, и только они. Человек человеку не друг товарищ и брат, а средство достижения каких то своих целей: богатства, жизненного комфорта, удовлетворения своих амбиций. И не более того.

         Востребованность человека, нужность его для общества определяется таким эквивалентом как деньги.

 

          «Счастье, это когда тебя понимают». Это фраза одного из главных героев фильма «Доживём до понедельника». В ком из нас эта фраза не вызывала и не вызывает по сию пору чувства симпатии, чувства солидарности  с героем фильма? А ведь мы подменили понятие счастья, счастья творческого труда, счастья любви, - простым понятием нужности, востребованности! Конечно! Раб, проданный для каторжного труда на плантациях должен быть счастлив, ведь он кому-то понадобился! Много ли у нас людей, работающих в своё удовольствие, а не просто за деньги? Людей, воплощающих в жизнь свою мечту, действительно счастливых людей? Нет, большинство из нас отбывает на работе каторгу, получая взамен этот жалкий эквивалент востребованности – деньги. Которые дают им в свою очередь то, что они называют свободой! Свобода существовать? Свобода убивать своё оставшееся время в разврате и похоти?

Разве для этого создан человек? Если человек создан по образу и подобию творца, значит, он и должен творить! А что же происходит с людьми поистине творцами? Не востребованные при жизни, они умирают в нищете! Гоген, Достоевский, Циолковский всё-таки реализовали себя, свои идеи, несмотря на все трудности и превратности жизни. А сколько талантов ушло в небытие, так и не реализовавшись! Сколько людей так и не раскрыли свой талант,

заглушив в себе его ростки и отдавшись ради благополучия рабскому труду!

       Кто в этом виноват? Деньги.

 

          Хоть и говорят, что деньги, как и всё остальное, создал Бог, деньги всё-таки создал Дьявол. Создал для того чтобы поработить человека человеком. Другое дело, что понятие Бога, как и понятие счастья, нам просто подменили. Подменили слуги его. Христиане, мусульмане, иудеи, да мало ли их, тех, что называют себя слугами божьими! А нас называют, соответственно, рабами божьими, в итоге – своими рабами. Но ведь Бог то нас рабами не сотворил! Чьи же мы рабы? Дьявола? Если деньги, это его орудие, то да!

Ну что же, слуги господни с Дьяволом, то есть Богом по их мнению, живут душа в душу. Поклоняются Золотому Тельцу: разве не их храмы в золотом убранстве и разве не они ездят на шикарных авто и живут вовсе не в лачугах? За счёт кого же они припеваючи живут? За счёт паствы своей, рабов божьих, которым Золотому Тельцу поклоняться, в общем-то запрещено, но ведь можно и покаяться, поделиться с батюшкой – он грехи то и отпустит. Воровать и убивать тоже грех, но зачем же тогда пастыри то наши! Они ваш грех на себя возьмут, делитесь с ними, стройте больше храмов! Вот и выходит, что и Дьяволу выгодны ваши грехи, и пастырям вашим тоже!

 

            «И выгнал торговцев из храма…» Что же, они теперь в других храмах, в храмах наших душ.

             А именем Иисуса Христа вершатся вовсе не благие дела. Со времён крестовых походов и инквизиторских костров и до наших дней, дней всеобщего отупления и разврата, поклонения его величеству Злату.