Деспотизм, как новая нормальность.

На модерации Отложенный


«Глядя на настоящее, я вижу более вероятное будущее: новый деспотизм, медленно расползающийся по Америке. Безликие олигархи сидят на командных постах корпоративно-государственного комплекса, который медленно развивался в течение многих десятилетий. Стремясь расширить свои полномочия и привилегии, они хотят, чтобы другие страдали от преднамеренных или непреднамеренных последствий их системной или личной жадности. Для американцев эти последствия означают хроническую инфляцию, повторяющиеся рецессии, открытую и скрытую безработицу, отравление воздуха, воды, почвы и людей, и, что ещё важнее, подрыв нашей конституции», - Бертрам Гросс «Дружественный фашизм: Новое лицо власти в Америке».

Цифровая тирания и слежка. Нетерпимость, бескультурье и цензура. Карантины, принудительная вакцинация и правительственные злоупотребления. Дефицит продуктов и инфляция. Полицейское насилие, облавы и военное положение. Потеря неприкосновенности тела и частной жизни. Эти проявления тирании авторитарного правительства давно перестали нас удивлять и нервировать. Мы перестали возмущаться правительственной жестокостью, коррупцией и нарушением наших свобод. Нынешнее положение неустойчиво. Центр не может удержаться. Существует несколько опасных моментов, которые несут угрозу нашим коллективным и личным свободам.

Цензура. Самые спорные вопросы современности – права геев, аборты, расизм, религии, сексуальность, политкорректность, полицейская жестокость и прочее – стали полем битвы для тех, кто утверждает, что верит в свободу слова, но только тогда, когда это выгодно их взглядам и позиции. Таким образом, хотя на бумаге мы формально свободны говорить, что думаем, в реальности нам разрешено говорить только то, что позволяет правительство и такие корпорации как Facebook, Google и YouTube. Это скользкий путь от запрета так называемых противозаконных идей до преследования правды. Сейчас мы наблюдаем современный аналог сжигания книг посредством запрета опасных идей и преследования людей, которые их разделяют. К сожалению, цензура – только начало. Когда вы позволите правительству и корпорациям определять, кто достоин участия в жизни общества, ситуация станет совсем плохой.

Чрезвычайное положение. Теперь, когда правительство пристрастилось к расширению полномочий полицейского режима введением карантинов, принудительных вакцинаций, ограничений, программ по отслеживанию контактов, усиленной слежки, цензуры, чрезмерного преследования диссидентов и прочего, мы рискуем оказаться в тираническом государстве, которое привыкло использовать драконовские меры для контроля общества. В этом заключается опасность правительственного макиавеллиевского метода управления кризисом, который оправдывает правительственную тиранию интересами так называемой национальной безопасности. Это очевидный захват власти.

Презумпция невиновности. Правительство собирается резко расширить свои полицейские рамки, сосредоточившись на несовершённых преступлениях и инакомыслии. Несовершённые преступления, придуманные в антиутопических научно-фантастических фильмах типа «Особое мнение», с точки зрения современной полиции, необходимо предотвращать арестами потенциальных подозреваемых до того, как они их совершат, используя для этого тотальную слежку, технологию прогнозирования поведения, компьютерный анализ информации, предсказания и соседские и родственные доносы. Цель этого заключается в том, чтобы правительство получило тотальную, всепроникающую и повсеместную власть для превентивного устранения внутреннего экстремизма, который уже сейчас стал расширенным предлогом для преследования всех, кого правительство посчитает угрозой своей власти.

Тотальная слежка. Всевидящая система правительственного наблюдения, состоящая из внутренней армии правительственных доносчиков, шпионов и хакеров, следит за всем, что мы делаем, пишем, говорим. Будьте осторожны со словами, посещениями сайтов в интернете, сообщениями в социальных сетях, общением с окружающими, потому что всё записывается, сохраняется и анализируется, и в конечном счёте, может быть использовано против вас, когда этого захочет правительство. Даже учреждения, которые раньше не были связаны с разведкой, стали теперь частью правительственной сети тотальной слежки.

Генетическая конфиденциальность. Споры о генетической конфиденциальности (можно ли использовать ДНК в качестве общедоступного товара и предмета для судебного преследования) уже начинают развёртываться в обществе. Мы должны приготовиться к худшему, потому что правительство вместе с Конгрессом (который законодательно разрешил полиции собирать и анализировать ДНК сразу после ареста), судами (которые давно указывают полиции собирать ДНК у подозреваемых, но ещё не осуждённых, граждан) и полицией (которая покупает для этого новое дорого оборудование) приступили к драконовской программе преследования подозреваемых на основе национальной базы ДНК.



Неприкосновенность тела. Неважно, в чём конкретно заключается проблема – вакцины, аборты, преступность, религия, иммиграция, терроризм или любая другая политизированная пропагандистская программа, используемая властями перед выборами – мы все должны волноваться, когда правительство и корпорации объединяются, заставляя граждан жертвовать своими правами на физическую неприкосновенность во имя так называемой национальной безопасности. Споры о неприкосновенности тела широко распространились в обществе в связи с борьбой за аборты, против принудительной вакцинации и сбора биометрических данных. Принудительная вакцинация, полицейские обыски с раздеванием, колоноскопия, заборы крови, тесты на алкоголь в крови, сбор ДНК, сканирование сетчатки глаз и другие биометрические вмешательства – всем этим американцам постоянно напоминают, что они не имеют права влиять на то, что сделают с их телами государственные чиновники.

Контроль над оружием. Более десяти лет назад было официально объявлено, что согласно Второй поправке, граждане имеют право иметь дома оружие в целях самообороны. Теперь Верховному суду поручено решить, защищает ли Конституция право граждан носить оружие вне дома. К сожалению, когда речь заходит о правах на оружие, в частности, и правах граждан, в целом, правительство США придерживается подхода «делай то, что я говорю, а не то, что я делаю». Нигде этот двойной стандарт не проявляется так очевидно, как в попытках правительства вооружиться до зубов, считая опасным подозреваемым любого, кто осмеливается законно владеть оружием, не говоря уж об использовании его для самообороны. И хотя формально огнестрельное оружие ещё разрешено в США, владение им может закончиться для вас арестом, обыском, слежкой, обвинением и даже смертью.

Полицейское государство. С каждым днём всё больше и больше частных предприятий и государственных учреждений требуют подтверждения вакцинации от COVID-19 для разрешения путешествий, покупок, школьного обучения и прочего участия в жизни общества. Позволяя правительству вводить критерии, определяющие границы разрешений на бизнес, передвижения и другие права, свойственные предположительно свободному обществу, мы укрепляем полицейское государство, в котором мы должны показывать сотни документов всякому государственному чиновнику, если он решит их потребовать.

Независимость. Добро пожаловать в «матрицу» или «метавселенную», где реальность виртуальна, свобода ограничена технологическими олигархами, а искусственный интеллект делает человечество ненужным, неполноценным и устаревшим. Неслучайно Илон Маск заявил о планах имплантировать людям чипы в 2022 году. Ожидается, что цифровая вселенная или «метавселенная» станет следующим шагом в нашем эволюционном переходе от человеческого к технологическому обществу. Независимость и индивидуальность в условиях тоталитарного корпоративного государства вскоре может стать самой главной нашей проблемой.

Деспотизм. Даже в условиях милитаризма, фашизма, технотирании, слежки и прочего самой серьёзной угрозой для нас остаётся деспотизм правящего класса, которого интересует только власть и деньги. Американская какистократия (правительство, управляемое беспринципными карьеристами-политиками и корпоративными грабителями, потворствующее худшим порокам человечества, и малозаботящееся о правах народа) продолжает сталкивать американский народ в параллельную вселенную, в которой Конституция не имеет смысла, правительство делает что захочет, а граждане не могут защититься от правительственных агентов, которые воруют, шпионят, врут, грабят, убивают, унижают и вообще сеют хаос и безумие по всему государству.

Прогноз на ближайшее будущее мрачный, но не безнадёжный. Надежда есть на тех, кто ведёт борьбу на местном уровне, пытаясь исправить ошибки и последствия нарушений. Я имею в виду строителей, мыслителей, помощников, целителей, преподавателей, творцов, художников, активистов, инженеров, производителей и распространителей продуктов питания и всех тех, кто вносит свой вклад в созидание, а не разрушение. Пока мы не сможем добиться единства, пока мы не найдём способа вернуться в мир, в котором свобода имеет смысл, мы останемся в чёрной дыре популистского гнева, мелочной политики и разрушения, которые настраивают нас друг против друга. При таком сценарии, как я написал в своей книге «Поле битвы Америка: Война с американским народом» никто не выиграет.


Источник: Despotism Is the New Normal: Looming Threats to Freedom in 2022, John W. Whitehead & Nisha Whitehead, The Rutherford Institute, infowars.com, January 04, 2022.