Военное обострение

Мы живем в мире, изрядно переполненным информацией. Изолироваться от нее не представляется возможным, она буквально сочится из всех щелей. Наличие информации не плохо и не хорошо, она часть нашей социальной среды. Плохо начинается тогда, когда информация акцентирована на катастрофичности.
Вспомним последствия двухлетнего ковидного прессинга, отовсюду лилась истерия призванная закрыться, изолироваться, бояться, избегать, самоустранятся. Ненормальность подхода в профилактике и борьбе с напастью не объясняется заботой о здоровье, на больных не орут, их не давят, в попытке вылечить. Репрессии носили иной смысл, разрушить старое общественное мироустройство, похоронить экономику как скрепляющую социум структуру и переформатировать психику населения.
Конкретно в нашей стране проект глобального перехода к новому капитализму через разрушение старого, провален. У нас свой путь, он часто отличается от всех остальных в силу природных и социо-культурных особенностей. Но проект, провален или частично не доведен до запланированного глобалистами результата не только в нашей отчизне. По всему миру градус противостояния вводу "зеленых паспортов" и тотальной вакцинации только растет и множится. Уже не стесняясь дабы не доводить своих граждан до крайностей, многие страны отказываются от продолжения террора. Проект забуксовал. Но идея переформатировки не исчезла, просто методы перестали работать.
Люди адаптировались к страху. Любая живая система свою подвижность использует для выстраивания равновесия, если вас пугают страхом вы привыкнете перестав боятся, постоянная боль, со временем притупляется. Мы ко всему привыкаем. Поэтому для продолжения проекта потребны новые страшилки. С терроризмом боролись, вирусы уже игнорим, остается война. Только я буду рассматривать ее причины не в формате глобального проекта, а почему она выгодна нашим правителям. Многие не понимают, почему такое вдруг резкое обострение. Все понимают война всегда плохо, и не нужна простым гражданам, но кто их спросит. Мы сейчас наблюдаем создание нового кризиса на базе предыдущего.
Организаторы масочно-изоляционных режимов, знают, основной задачей локдаунов, было довести психику обывателей до депрессии и нервно-суицидальных срывов. Живя в своем уютном мирке, обыватель не рассматривает пространство вокруг себя, дальше ограниченной бытовыми смыслами локации. Мы помнится шутили как недалеки в своем знании мира и политических раскладов жители США, поверьте, у нас тоже самое.
В тексте своей книги «Covid-19. The Great Reset», идеолог нового капитализма Клаус Шваб пишет: «Многие спрашивают: когда мы, наконец, сможем вернуться к нормальной жизни? – Если вкратце, то никогда!»
Война, толпы беженцев, сведения о минировании, взрывах, поимки террористов, жертвы, жертвы. Людей принудительно протаскивают из одного стресса в другой. Но мы не станем рассматривать войну как глобальный проект. Потому что своя рубаха ближе.
Конкретно в нашем случае, режим управляющий территориями, хотят того патриоты или нет, банкрот. У него не достало ресурсов, организовать принудительную вакцинацию хотя бы жалких 60-ти процентов и продавить введение куаркодов, поэтому его подрядили организовать новый управляемый хаос, подталкивая со всех сторон информационной повесткой. Если смотреть в глубь. Наши не хотят войны, я серьезно утверждаю у них попросту нет иного выхода. Причина в том, что кураторы давят, а положение в стране обязывает.
Любое общество это всегда замкнутая структура.
Границами служит, культура, язык, экономика, национальность и прочие структурные элементы. Как замкнутая система, наш социум подвержен всем тем процессам которые характерны для любых подобных систем.
Судите сами, создать нормальную жизнь своим гражданам, режим не в состоянии, ввиду истощения всех ресурсов. Поэтому они делают всё, чтобы «не-норма» стала нормой. Чтобы одна катастрофа сменяла другую, и чтобы состояние постоянной тревожности было обычным. Другого способа удерживать население в покорности уже нет.
В нормально развивающемся обществе, всегда существует проект будущего, он вектор развития. Проект, всегда скрепляет граждан, создавая структурированную основу, упорядочивает социальные процессы. Все граждане в рамках общего движения к реализации целей проекта, локально, совершают полезную работу, преобразуя внутреннюю энергию социума в достижение результата.
Помните лозунги СССР, мы наивно высмеивали их в 90е устами сатириков. Догнать и перегнать Америку, искоренить тунеядство, быть первыми в лунной гонке и так далее. Все это проекты будущего, создающие вектор развития для всего социума. А сейчас, что? Проект отсутствует. Вы можете его назвать? Может я не знаю о его существовании?
Нет проекта, нет цели, нет вектора движения. Все сводится к выживанию. В такой системе, непременно, возникают беспорядочные, социально-вихревые процессы. Вся социальная энергия не находя вектора во вне, сбрасывается внутри, начиная разогревать социальную массу.
Вы это видите по тому как растет недовольство и отчужденность к власти и самому государству. Температура в котле растет, давление не уравновешивается. Помните, ура, стройки олимпийских объектов, акценты на спортивные победы и прочее патриотичное, от войны с Грузией до Крыма, все это попытка разомкнуть систему сбросив напряжение. Срабатывало, но не на долго. Перегрев общества как в 1917-м, всегда необратимо вдет по пути фазового перехода (или в привычной терминологии революционных преобразований со сломом прежней системы).
Перед властью во все времена стояла именно эта проблема, как не допустить перегрева и куда сбросить накапливающуюся энергию. Нормальные режимы вкладывают ее в развитие, а ненормальные купируют в надежде "как нибудь сладится". Но не сладится, наш паровоз набрав скорость уже перестал слушаться управления, износ всех систем и ресурсов так велик, что управление носит только локальный и ситуативный характер. То квартиру пенсионерке пожаловавшейся дать, дрова подвезти замерзающей семье, посоветовать учителю идти в бизнес, пожаловаться на отсутствие денег. Постоянный отказ от социальных обязательств это показатель распада системы. Условная, машина уже не тянет даже штатный вес, указанный в технической документации.
Выход, пытаться размыкать систему канализируя избыточное напряжение, либо внутри системы борясь с внутренними врагами, устраивая террор населению, либо отправлять энергию, на внешнюю угрозу, это война.
В обоих случаях ничего хорошего для режима не предвидится, это полумеры, из разряда, нам бы день простоять, да ночь продержатся, а там что нибудь случится.
Платить же за все придется нам. Сначала деньгами, потом — периодическими и всё более масштабными кризисами и катастрофами. Воистину, после нынешних в стране не будет ничего, что не нужно будет строить с нуля и заново. Ко всему прочему вы уже и сами должны были заметить, к чему бы они не прикоснулись, оборачивается тленом, память, культура, история, люди, смыслы.
Роман Воробьев
Комментарии