Стыдно за страну

Подмосковные леса поджигают таджики

Таджики бывают разные. Например, такие как этот – Обид Маматович Ясинов.

Запомните это яб…ло. Это из-за его жадности и продажности подмосковных чиновников во главе с Громовым в ближайшее время мы будет вдыхать удушливый запах гари от охваченных пожарами лесов и торфяников.
Можно позвонить к этому таджику в приемную по телефону (495) 785-16-50 и задать простой вопрос: Сколько еще можно Ясинову воровать вместе с губернатором Громовым бюджетное бабло пока простой народ будет дышать гарью и смогом.
К чему я тут возмущаюсь. На днях был в заМКАДии, там просто 3,14-здец какой-то. Все полыхает, дымит. Вот увидите, уже через месяц в Москве опять будет не продохнуть.
А кто в этом виноват?
Идея залить торфяники водой серьезно обсуждалась еще год назад. Еще в августе 2010 года Путин на встрече с губернатором Подмосковья Борисом Громовым. Еще раньше сам Громов чуть ли не на каждом углу кричал, что обводнение торфяников – единственное спасение от удушливых лесных пожаров.
- Прошлогодние торфяники силами пожарных, местных жителей, вроде, с горем пополам потушили. Помогли и проливные дожди. И забыли. Точнее просто не хотели вспоминать. Хотя можно было бы провести подготовительные операции, провести конкурс среди подрядчиков. А зачем? Когда можно дотянуть до последнего, когда запахнет жареным, а потом в спешном порядке волевым решением назначить того, кто будет превращать торфяники в болото. Так и было сделано.
Больше МИЛЛИАРДА рублей, БЕЗ ВСЯКОГО КОНКУРСА, были выделены очень близкой (ближе некуда просто) к губернатору Громову компании МСМ – 5. Всего же за три года за четыре года предстоит спиздить (простите, освоить) более ЧЕТЫРЕХ МИЛЛИАРДОВ. Понятно, тоже без всякого конкурса. Зачем разводить бюрократию, когда можно все украсть и по-братски поделить.
Хотя закон гласит четко. Конкурс может не проводиться в двух установленных законом случаях: при запросе котировок и при размещении заказа у единственного поставщика-монополиста.

При этом запрос котировок применяется для контрактов с ценой не выше 500 000 рублей, а тут хотят оттяпать целый миллиард. При этом на эти деньги обводнят только 22 тысячи гектар из 65 тысяч. То есть, всего лишь одну треть.
Судя по тому, что Московская область горит, вместо работ одна болтовня. А деньги, как всегда, просто попилят и занесут куда надо. Сто пудов, «несуны» не пройдут и мимо громовского кабинета. Мужику в кресле осталось сидеть всего ничего, а так еще мало успел. Еще не родившиеся правнуки не обречены на безбедное существование.
Уже является секретом Полишинеля то, что везде МСМ-5 пропихивает вице-мэр Москвы Владимир Ресин. Это тот чиновник открыто, уже не стесняясь, носит часы стоимостью более 1 миллиона баксов. Эти часики давно и прочно занимают первое место в хит-параде самых дорогих часов наших политиков. И при этом Ресин живет на одну зарплату. Откуда часы и другие блага цивилизации у Ресина? Ответ и дураку ясен. От таких как директор МСМ-5 Обид Ясинов.
Бизнесмен из солнечного Таджикистана Обид Маматович Ясинов с виду безобидный дядечка с добродушным выражением лица. Но если погуглить, можно выяснить, что его считают матерым преступником (http://realty.vz.ru/scandal/2011/5/25/2

968.html). У него есть сынок – Парвиз. Этот отпрыск прославился тем, что клеит каждую звездульку. Последней его женой стала Татушка Юля Волкова, которой он сделал ребенка. Получился маленький таджик. После развода папа хотел отобрать отпрыска и сделать его мусульманином. Не получилось.
До встречи с Юлей «золотой мальчик» Парвиз состоял в браке с выпускницей «Фабрики звезд» Машей Вебер, которая и родила молодому бизнесмену сына Оскара. Кстати, после развода с Вебер, он тоже грозился отобрать у нее ребенка.
Все это я к чему. Чует мое сердце, задохнемся мы в дыму, как в прошлом году. Пошел я закупать марлевые повязки.