Дипломатия с открытым забралом

На модерации Отложенный

   

Не терплю всякие намеки, экивоки и все такое. Люблю людскую прямоту.

Из-за этого и карьера моя дипломатическая не сложилась.

Всё время втык получал за мое прямодушие. Ну и, в конце концов, погорел.

Беседовал с одним иностранцем – и по-честному, доверительно ему сказал: если вы, мол, не будете нас любить и уважать, мы вас уроем. А он, грубо поправ дипломатический этикет, раструбил об этом.

Тогда меня вызвал начальник и говорит: «Мы должны просто намекать, темнить, держать в напряжении, а вы сразу всё выкладываете… Нам такие кадры не нужны. Пишите заявление по собственному…»

Я говорю: «Ок». И послал его на прощание без всяких намеков на х…

Теперь вот работаю политологом. Тут можно и не намекать, лицо неофициальное. Это даже, наоборот, приветствуется, такая рубашистая непосредственность. Говорю всё, что на ум придет. Но, естественно, в соответствии с курсом…

И с женщинами тоже долгое время по этой причине не получалось: слишком откровенно объявлял о своих желаниях.

А они, как известно, любят тянуть, крутить… И – сразу настораживались. Портил я им, видно, своей откровенностью весь их бабий кайф.

Наконец, кажется, нашел.

Бабенка, конечно, красой не блещет, даже наоборот, но зато тоже прямодушная.

Она сама подошла и сказала: «Я влюблена в вас».

Ну и я, понятно, от такого признания растаял и так же прямодушно ответил: «А я нет. В вас вообще проблематично влюбиться, но от секса не откажусь…»

Так мы с ней и сошлись – на прямодушии.

Да и с работой теперь, похоже, стало налаживаться. Позвонили вдруг с прежней службы и позвали на переговоры. Сказали, моего бывшего начальника уже нет, отправили на пенсию. А нам, мол, такие прямодушные дипломаты, как вы, сейчас очень требуются…

Ну, дай-то Бог. Наконец-то дипломатия становится более честной и с открытым забралом. Можно показать, какой ты красавчик.