Европеец доброту русских воспринимает как слабость
На днях узрела в твиттере ссылку на статью уважаемого Кримсона с пометкой "К прочтению обязательно!". Ну что же, давайте прочитаем, кто ещё не прочёл.
Сначала старая статья от 2020 года...
Много лет назад один француз-финансист мне объяснил почему русских в Европе "не уважали и уважать никогда не будут". Цитирую: "Вот вы могли сжечь Париж, но не сожгли. Салаги!"
"Ему видней", - подумал я, еще недостаточно знакомый с западной логикой, чтобы понять, что он был прав.
Потом у меня как-то была дискуссия с немцем, который был очень взволнован по поводу того, что "красноармейцы изнасиловали Берлин", и что-то мне эмоционально пересказывал из «Гардиан». На вопрос о том, не испытывает ли он аналогичных чувств к американцам, которые сожгли заживо сто тысяч мирных жителей в Дрездене, он мне сказал, что "это другое. Нам, немцам, это нужно было, чтобы понять свою неправоту". Я тогда уже был хорошо знаком с западной логикой — и уже не удивился.
Хотите, я вам расскажу, как со 100%-й вероятностью определить страну, которая Россию предаст и подставит самым грязным образом?
Безотказный метод: находите страну, ради помощи которой Россия безвозмездно проливала кровь и тратила деньги. Вот она и предаст, объявив Россию неблагодарной сволочью.
Болгария — предала и предаст еще, страны "Варшавского договора" — предали и предадут еще, Армения — предала и предаст еще. Исключений нет и никогда не будет. Как правильно подчеркивает закон номер 285 из "Правил жизни ференги": Ни одно доброе дело не останется безнаказанным».
Постройка по-настоящему прибыльной для ее создателей (не "великой и прекрасной", а именно прибыльной, как Британская в своем зените) империи заключается в следовании принципу, изложенному в великом американском фильме Goodfellas от 1990 года.
Этот принцип - "Fuck you! Pay me!" В моем художественном переводе — «Иди нах*й, гони бабло», хотя фраза уже стала бизнес-мемом на стольких языках, что ее обычно используют в оригинале: Фак ю, пэй ми.
Глобальная империя отличается от мафии тем, что в качестве "бабла" принимает не только деньги, но и акции стратегических предприятий, долгосрочные госконтракты, признание русского языка государственным, а Крыма — российским. А "заверения в вечной дружбе и братстве" — как расплата за готовность России применить насилие для защиты тушки конкретного клиента — НЕТ, НЕДОСТАТОЧНЫ.
Оптимальное общение с условным проевропейским руководством в Ереване должно идти по схеме:
Армения: "У нас революция достоинства! У нас новый европейский премьер!"
МИД РФ (пожимает плечами): Фак ю, пэй ми
Армения: "Ой поддерживать Россию сейчас не модно, у нас тут молодежь требует Евросоюз и кружевные трусики!"
МИД РФ (флегматично): Фак ю, пэй ми
Армения: "Вы потеряете навсегда Армению!!"
МИД РФ (педантично): Фак ю, пэй ми
Армения: А что будет если не заплатить?
МИД РФ (ласково): Ничего не будет. Для начала не будет Карабаха, а дальше — как пойдет.
Именно поэтому лозунг "Фак ю, пэй ми!" нужно нанести прямо на герб российского МИД. У наших партнеров же очень прогрессивные элиты, они по-русски не очень, они все "бегло говорят на хорошем английском". Ну вот, пусть почитают.
Тем, кто говорит "ААА! Россия не такая, мы хорошие!", я бы предложил:
а) не пытаться заниматься благотворительностью за государственный счет
б) подумать, почему Российская и советская империи умудрились быть единственными на глобусе, которые в сумме ограбили своих граждан для того, чтобы "хорошо выглядеть" в глазах каких-то польских и среднеазиатских лимитрофов или европейских конкурентов. Не надоело быть главным дураком на деревне и "наивным ванькой", которого легко взять на слабо и на "ты же мне друг", а потом открыто его опускать за то, что "ванька" - оккупант, у которого нет кружевных трусиков?
А теперь как бы новое продолжение старой статьи.
Заметки на полях главного российского комплекса: в России слишком много тех, кому хочется обязательно быть хорошими. И, к большому сожалению, очень много тех, кому хочется быть хорошими в глазах той самой цивилизации, которую невозможно в принципе убедить в том, что граждане Российской Федерации являются (а) людьми и (б) обладателями прав и интересов, достойных уважения. Речь, про британские, континентально-европейские и американские элиты, ну и про их население, конечно.
Этот позорный комплекс, эдакая тупейшая второсортность и желание доказать что "мы-то хорошие", превращала в лютейший позор (с тяжелыми последствиями) даже лучшие исторические победы нашей страны. Наше общество (и наша государственная пропаганда) млеет от вот таких эпизодов:
"Император Александр I проявил великодушие, взял Париж под личное покровительство. Накормил всех обездоленных, выпустил французских пленных, позаботился о раненых. Запретил мародерствовать своим солдатам и офицерам. Хотя и щедро отблагодарил их, выписав жалование в тройном размере.
"Русские воины потратили немало денег — проигрывали их в карты, брали в долг всего лишь по записке у старшего офицера, который удостоверял, что это человек чести. Многие не могли вернуть долг, и граф Воронцов из своего кармана, как богатейший человек России, оплатил все долги русских офицеров, и не обидел Францию", — рассказывает председатель парижского отделения института демократии и сотрудничества Наталия Нарочницкая. "Между победителями и побежденными вскоре установились вполне дружеские отношения", — добавляет она."
Позорище.
Европейцы воспринимают такое поведение как слабость. Как глупость. Как второсортность. Как показатель того что можно смело попробовать еще раз снять с русского медведя шкуру, выдрать клыки или посадить на цепь.
Возможно, сожженный дотла Париж в XIX веке или сожженный дотла Бремен или Гамбург в веке XX стали бы важной прививкой для наших англосаксонских и континентальных европейских партнеров.
Как на уровне человека, так и на уровне страны, если чье-то чужое мнение (например, какого-нибудь лондонского джентльмена или парижского аристократа) о том хороши ли вы как человек или хороша ли (добра, моральна и т.д.) страна в целом - имеет хоть какое-то значение, то это означает, что и человек и страна находятся в подчинении у тех, кому они отдали право себя судить с точки зрения морали или статуса. Это отвратительная ситуация, и это хорошо что Россия постепенно выздоравливает. Медленно, но выздоравливает.
Важнейший элемент настоящий свободы - это внутренняя свобода от чужого мнения, и железная готовность иметь репутацию законченной сволочи (подчеркиваю: не быть сволочью, а иметь репутацию) если этого требуют наши идеалы или интересы. Только такая свобода, может дать возможность "убить Бэмби", которым прикрывается какое-нибудь зло - а с этим в нашем обществе однозначные сложности. Те же самые сложности, где-то на стыке между "мы не можем убить Бэмби" (спровоцировать экономическую катастрофу, например, на Украине, которая это заслужила на 200%) и "что скажет княгиня Марья Алексеевна?" (княгиня сейчас работает то ли главредом CNN то ли специалистом по правам ЛГБТ в ООН то ли сотрудницей Госдепа) - у нас периодически проявляются и во внешней политике.
Но есть и хорошие новости. Наши дорогие оппоненты судя по всему перестали различать (на полном серьезе!) собственную пропаганду и довольно травоядную российскую внешнеполитическую реальность, и следовательно часть их общества (вместе с частью элит) реально думают что "путинские наемники" режут африканцев, а Кремль хочет уморить голодом Европу запретом на экспорт удобрений и готов к развязыванию ядерной войны. Это прекрасно. Может быть, они сами наконец-то нам сделают репутацию монстров, с которыми им будет не западло договариваться и которых они наконец-то смогут уважать.
Первая статья полностью здесь - https://t.me/crimsondigest/1210
Вторая здесь - https://t.me/crimsondigest/1413
_________________________________________
Вчера я перепечатала у себя обязательную для прочтения статью широко известного в узких кругах Кримсона, в коей, в частности, были такие слова.
Много лет назад один француз-финансист мне объяснил почему русских в Европе "не уважали и уважать никогда не будут". Цитирую: "Вот вы могли сжечь Париж, но не сожгли. Салаги!" Позорище. Европейцы воспринимают такое поведение как слабость. Как глупость. Как второсортность. Как показатель того что можно смело попробовать еще раз снять с русского медведя шкуру, выдрать клыки или посадить на цепь.
И далее.
В России слишком много тех, кому хочется обязательно быть хорошими. И, к большому сожалению, очень много тех, кому хочется быть хорошими в глазах той самой цивилизации, которую невозможно в принципе убедить в том, что граждане Российской Федерации являются (а) людьми и (б) обладателями прав и интересов, достойных уважения. Речь, про британские, континентально-европейские и американские элиты, ну и про их население, конечно.
Этот позорный комплекс, эдакая тупейшая второсортность и желание доказать что "мы-то хорошие", превращала в лютейший позор (с тяжелыми последствиями) даже лучшие исторические победы нашей страны.
Так вот к этой статье был получен замечательный комментарий. Орфография и пунктуация автора в основном сохранены.
Много лет назад один француз-финансист мне объяснил почему русских в Европе "не уважали и уважать никогда не будут". Цитирую: "Вот вы могли сжечь Париж, но не сожгли. Салаги!"

Русские вступают в Париж, который они не сожгли.
Это точно.
Благодаря свой зверской и садистской сущности — европеец — доброту и великодушие русских — воспринимает как слабость.
Пока ему раза два (с первого — до них никогда не доходит) — русский морду в хлам не разобьет — не доходит до них.
Вот думаете почему так легко разошелся и безоговорочно был принят в Европе — миф о "миллионах изнасилованных немок" ?
Да потому что для европейца — это естественно.
Огромное количество более-менее молодых девушек и женщин — и даже девочки совсем уж юного возраста — на оккупированных территориях СССР — были изнасилованы.
И чаще всего после этого — убиты.
Не просто убиты — а убиты с садистской выдумкой.
И не только немцы в этом отличились... Скорее наоборот — немец он службу знает туго. Ему часто не до шалостей.
А вот все европейцы что присоединились к вермахту в дранге нах Остен — румыны, хорваты, особенно венгры, всякие разные голландцы, и даже представители крохотного Лихтенштейна — особо в зверствах на оккупированных территориях отличились.
Ни полякам ни чехам — таких мучений и издевательств не перепало — они "свои" , Европа.
А вот русские....Это враг. Его надо убить.
И можно даже получить от этого удовольствие — свои поймут и не осудят.
Комментарии
Японцы прикипели к тем, кто их бомбой приласкал.
Немцы дружат с теми, кто убил дохрена мирняка в Дрездене и Гамбурге.
Болгары теперь за турков стоят.
Но с другой стороны, если мы будем вести себя как они, то не этого ли и хотели все эти Наполеоны-султаны-прочие крестоносцы? То есть, они хотели видеть нас в своих рядах и автор предлагает так и поступить. И нафига тогда был А.Невский и Кутузов?
Думаю, что это всё же не наш путь.
Европа судит не "слабости", а о БЕЗМОЗГЛОСТИ, БЕСПРИБЫЛЬНОСТИ, и БЕСПРЕСПЕКТИВНОСТИ России. Где каждого россеянина уже ОГРАБИЛИ на 3,5 млн долларов на настоящий момент, у такой сырьевой колонки - нету светлого будущего.
Если бы ТАК ограбили, немцев, или британцев, французов, то эти страны уже ОБАНКРОТИЛИСЬ бы в пух и прах. Вот такую БЕСПРЕРСПЕКТИВНОСТЬ на западе и признают СЛАБОСТЬЮ. Люди живут своей жизнью, и некогда терять десятки лет - на чьи-то ИДЕИ "с маркса", или на чей-то махровый ДЕБИЛИЗМ.
Если есть будущее у людей, и у их детишек, то это считают СИЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВОМ, а коли нету - то и считают СЛАБОСТЬЮ (отсутствием государства по сути, ибо государство должно быть гарантом будущего, стабильной жизни, и процветания населения).
В этом есть обычный ватный фашизм.
Вы ВЫДУМЫВАЕТЕ, ГАЛЛЮЦИНИРУЕТЕ, французы известны своим ШОВИНИЗМОМ, а не НАЦИЗМОМ, этого НЕТУ, и не надо КЛЕВЕТАТЬ на людей.
Не важно какой вы национальности, вы должны говорить по-французски, и чисто, уже поэтому это не НАЦИЗМ, как на Украине, такого лютого ПОЗОРА не було даже в нацистской Германии, или даже в фашистской Италии.
По поводу "европейского подхода" - виселиц, газовых камер, лагерей смерти, и крематориев - это как раз ТО, чего так нехватает России, как только русские дадут русофобам-цеЭуропейцам, столь любимые ими символы, то сразу русофобня исчезнет, словно ее никогда и не було.