Newsland.com – место, где обсуждают новости.
Социальный новостной агрегатор №1 в Рунете: самое важное о событиях в России и в мире. Newsland.com - это современная дискуссионная платформа для обмена информацией и мнениями.
В режиме 24/7 Newsland.com информирует о самом важном и интересном: политика, экономика, финансы, общество, социально значимые темы. Пользователь Newsland.com не только получает полную новостную картину, но и имеет возможность донести до аудитории собственную точку зрения. Наши пользователи сами формируют информационную повестку дня – публикуют новости, пишут статьи и комментарии.
Комментарии
Трогательная, теплая и далекая от спекуляций инди-драма стала триумфатором американского фестиваля «Сандэнс» в 2021 году. Она, как и косовский «Улей», собрала все основные награды форума: за лучший фильм, за лучшую режиссуру, приз зрительских симпатий плюс за лучший актерский ансамбль. Только «Улей» (о котором «Курсив» писал на прошлой неделе) завоевал все призы в категории «Мировое кино», а CODA заработала их в американской секции. Широкой публике эта скромная артхаусная лента стала интересна после того, как ее купил стриминговый гигант Apple TV+ за рекордные $25 млн....
Трагедия Макбета
«Трагедия Макбета» Коэна получилась умопомрачительно красивой, мастерски сделанной и невероятно печальной драмой. Тягостна она не только из-за трагичного шекспировского текста, рассказывающего о падшем военачальнике Макбете, запутанного пророчествами, позарившегося на корону и убившего своего короля, а еще и потому, что некогда крутой кинодуэт братьев Коэн распался навсегда и, судя по снятому Коэном-старшим сейчас, зрителям остается лишь вспоминать их фирменный юмор и своеобразный стиль. Разумеется, шуток над знаменитой пьесой никто не ждал, ведь «Макбет» - это трагедия, но и такой классической, театрализованной экранизации, начисто лишенной особой авторской ноты, публика не ожидала.
Тем более, что за всю историю кто только не экранизировал Шекспира. Эта пьеса о жажде власти и предательстве интересовала и посредственных режиссеров, и великих: к ней обращались и Орсон Уэллс, и Акира Куросава (к слову, его «Трон в крови» считается лучшей экранизацией «Макбета»,
Главные роли в «Трагедии Макбета» достались великолепным артистам: Дензелу Вашингтону (он сыграл Макбета) и Фрэнсис МакДорманд (она его коварная жена). Несмотря на то, что оба профессионалы, почему-то сложилось ощущение мискаста. И вовсе не из-за «слепого» кастинга (когда актеров приглашают без оглядки на расу), а просто пара недостаточно инфернальна и не до конца раскрыла трансформацию людей, жаждущих короны (что, конечно, не помешает им номинироваться). Режиссер будто бы снял фильм только для того,
Комментарий удален модератором
В драме Рейнальдо Маркуса Грина аналогичная история, но с поправкой на Америку. Простой черный парень, житель гетто, луизианец Ричард Уильямс (Уилл Смит) однажды услышал по телевизору, что теннисистка Вирджиния Рузичи получает $47 тыс. за матч, и у него тут же родился бизнес-план на 78 страницах. Он предложил своей жене Орасин Прайс родить еще двух дочерей в дополнение к трем имеющимся (они от первого рака Прайс) и сделать из них первых черных теннисисток, которые будут зарабатывать не меньше, чем белые, а то и больше. Так на свет появились сестры Уильямс.
Любители современных мюзиклов делятся на две категории: одним нравится сентиментальный «Ла-Ла Лэнд» (ставший хитом шесть лет назад), другим - эксцентричный «Тик-так, бум!» (вышедший в ноябре прошлого года на Netflix). И как показывает практика, если вам понравился один фильм, то совершенно точно не понравится другой. Хотя и та, и другая лента посвящаются творческим людям лет 30-ти, они как две существующие, но не пересекающиеся вселенные. В романтичном «Ла-Ла Лэнде» рассказывают о том, что большая карьера разрушает любовь, а в «Тик-так, буме!» говорят о том, что отсутствие денег отнимает у творцов жизнь и превращает ее в сплошное ожидание инвесторов. В «Ла-Ла Лэнде» события разворачивались в гламурном и теплом Лос-Анджелесе, а «Тик-так,
«Тик-так, бум!» - это режиссерский дебют известного бродвейского постановщика Лин-Мануэля Миранды, поставившего знаменитый мюзикл «Гамильтон» и получившего за него «Грэмми», «Тони» и Пулитцеровскую премию. Также он является автором песен к популярным мультфильмам «Моана» и «Энканто». В своем дебюте он решил рассказать о коллеге – композиторе Джонатане Ларсоне, работавшем на Бродвее в конце 90-х и скончавшемся в возрасте 36 лет в день премьеры своего мюзикла «Богема». За него Ларсон тоже получил «Тони» и Пулитцера, но, увы, посмертно.
Так бы он и прозябал в безвестности, пока однажды и на его улицу не пришел праздник - правда, ненадолго: после пары успешных постановок он скоропостижно скончался. Не случайно, наверное, он торопился жить и написал свой монолог о неумолимом ходе времени, частики-то тикали – тик-так, тик-так. Был ли счастлив Ларсон? Неизвестно. Его жизнь – это не только музыка и вечеринки, но и творческие муки, безденежье и эпидемия СПИДа, унесшая друзей. Но был ли он честен с собой? Безусловно.
А вот Дюна мне совсем не понравился. Картинка и актеры только хороши.
Французский вестник еще с Тимошечкой посмотрела...
Новый фильм Майкла Шоуолтера (до этого он снял не самую известную комедию «Любовь - болезнь») основан на одноименной документальной ленте Фентона Бейли и Рэнди Барбато. Она рассказывает историю известных американских телепроповедников Тэмми Фэй (Джессика Честейн) и Джима Бэйкера (Эндрю Гарфилд), работавших на американском ТВ в 80-х и ставших благодаря своим наивным и щедрым прихожанам миллионерами. Они построили на пожертвованиях целую бизнес-империю, которая после череды
Комментарий удален модератором