Восток — дело тонкое

На модерации Отложенный

 

Никаких «местных силовиков» в Казахстане фактически нет. Есть лишь отдельные клановые отряды. Туземные части генералу Сердюкову только предстоит сформировать, вооружить, принять присягу на верность и отправить в карательные экспедиции.

Ловить басмачей в степи — не царское дело…

А Русская армия берет под охрану стратегические объекты — аэропорты, урановые шахты, нефтяные скважины, газокомпрессорные станции и химические заводы. А еще — трубопроводы и дороги.

Дальше будет самое интересное.

Казахстан — типичная африканская колония, ресурсы которой были переданы для разработки транснациональным компаниям. Везде есть доля Назарбаевского клана. Осторожная реакция Запада и на мятеж и на русскую интервенцию объясняется, во-первых, заботой о собственных экономических интересах, но не только.

Главная причина — это осознание того факта, что Россия вчера захватила контроль над стратегическим китайским транспортным коридором – «Новый шелковый путь». Альтернативой для Запада была фактическая аннексия Казахстана Китаем и его прямой выход на побережье Каспия. После смерти Елбасы этот сценарий становился неизбежным.

Теперь Путин контролирует Таджикистан, Киргизию и Казахстан. Узбекистан находится в географическом тупике. Афганистан, как альтернативный транспортный коридор — так себе вариант.

Я это к тому, чтобы было понятно, насколько меняется геополитическая диспозиция после того, как Россия установит протекторат над Казахстаном.

 

PS. На фото — армянский спецназ, присланный Пашиняном.