Мамбеты.

На модерации Отложенный

 

Если правящий режим окончательно подавит протесты в Казахстане, то пропаганда всех протестующих запишет в "мамбеты" и наймитов Запада.
Мамбеты это казахские селюки, тяготеющие к клановости и воровским понятиям.
Назарбаев использовал мамбетов как "биологическое оружие" против русских. Он поощрял заселение мамбетами и аралманами североказахстанских городов, чтобы они дали понять русским "кто в доме хозяин". Но маргинализировав города Ворсултан добился того что погрузил Казахстан в средневековую архаику. При этом в русских городах поколениями жили русскоязычные казахи, которые уже приобщились к цивилизации. Именно интеллигенция и рабочий класс стали выразителями антиназарбаевских настроений. Интеллигенция хотела жить как на Западе, а работяги не хотели становиться трудовыми рабами у новоявленных баев. Так что дело не в мамбетах, в которые теперь будут записывать всех протестующих, а в воровском правящем режиме.

В Казахстане элементарная двухтактная революция. Не секрет для тех, кто изучал историю. Смотрите. Сейчас идет первый такт. Народ не доволен коррупцией, ростом цен, административной системой без обратной связи. Благие цели, позитив. Сметается назарбаевское правление. Но есть основная ведущая сила революции. Это мамбеты. Для тех, кто не в теме, это аульная молодежь. Их много. Только поджечь. Они обделены. Рождаемость выше, соответственно, уровень жизни ниже, чем у городских. Возможностей социальных лифтов нет. Перспектива одна - прозябание. И тут приходят не елбасы, а джузбаши - сотники, которые говорят: "Городские нас объедают, мы должны взять своё". Алга! Мамбетов подвозят в Алма-ату и в другие города. Они начинают элементарно грабить, брать свое, что принадлежит им по праву нации. После свержения назарбаевского правления создается якобы правительство народного согласия. Временное правительство, переходное правительство, как хотите. Цель мамбетов - уничтожить это правительство. Это второй такт революции. Типа октября 1917-го. Мамбеты в меньшинстве, но нормальные люди пассивны - раз. Во-вторых, там недавно проходили акции по нейтрализации русскоязычных, т.е. нормальных. Все, наверное, помнят эти языковые патрули. Цель языкового патруля отрезать языки всем неказахам. На камеру-то они одно говорили: надо использовать государственный язык. А без камеры? А без камеры просто вытащат на улицу и затопчат. Никакая милиция не заступится. Казах казаха не обидит. А это кто лежит? А это пьяный. Аналогичные акции устрашения проводятся постоянно.

Цель одна - до последнего неказаха в стране. Собственно говоря, в Узбекистане, Казахстане, Таджикистане и Киргизии эти цели фактически достигнуты. Везде остались одни старики-пенсионеры и инвалиды. В Казахстане еще встречаются на севере и в больших городах.

Во втором такте свергается правительство якобы национального согласия. Но цель - подтолкнуть к властной кормушке вот этих джузбаши, которые подвозили мамбетов из аулов для ограбления зажравшихся горожан, опять-таки или русских, или русских наполовину, или европеизированных казахов. Во втором такте все уже забудут про борьбу с коррупцией, ростом цен и административной несправедливостью. К власти придут исламисты. Самый легких соус для заварухи. Допустим будет президентом некий Жомартбаев. А его будет свергать орда мамбетов под лозунгом, что он неправильный мусульманин, не так делает намаз. Не так это, не так сё.

Элементарная двухходовочка. Совпадает с 17-ым годом до деталей. Еврейские революционеры в пломбированных вагонах - те же игиловцы современности. Так же ехали резать зажравшихся. Брали деньги у всех: и у немцев, и у англичан. Вопрос: на чьи деньги подвозят мамбетов в города? У всех берут. И у антиназарбаевских олигархов, и у международных исламистов. А там поди разберись, кто зарядил. На камеру будут говорить, что делают революцию добровольно, без камеры - джузбаши будет раздавать доллары. Проходило сообщение, что мамбеты отрезали голову одному из ментов. Не знаю, правда это или нет. Это не в казахских обычаях. Но это как раз почерк прошедших игиловские школы.

Что дальше? Как только укрепится Токаев, он первым делом постарается задобрить младший жуз. Страх перед протестами будет заставлять заигрывать с темным, архаичным сельским населением. Сельское население, переехавшее в город. Мамбеты - люди, которые освободились от своей традиционной сельской культуры и не приняли культуру городскую. В Украине именно такие были опорой двух Майданов. В Казахстане мамбеты против русского языка и всего русского.

В результате русский язык будут пытаться запрещать, русских из страны выдавливать. А свою государственность казахи построят на противопоставлении себя русским. Если ничего не делать, то так и будет.

Если вглядеться в события в Казахстане и Украине, то можно увидеть извечный конфликт города и села. Конфликт Рима и варваров, в котором варвары побеждают. Я не хочу, чтобы русские, как римляне, растворились в истории. Я уверен, что нам надо бороться. И я считаю, у нас есть все шансы на победу. История нам подкидывает хорошие подарки. Надо только их не прозевать. Бог любит русских.