Все это было бы смешно, когда бы не было так… пошло

На модерации Отложенный

Президент США Джо Байден готовился к переговорам с Путиным несколько дней. Зря готовился, лучше бы историю Америки изучал.



«Мы будем действовать так же, как действовали бы США», – сразу огорошил его Путин. Байден на время потерял дар речи.
Десятки жучков в его костюме – их впихивали туда все, кому не лень: от Deep State до Зеленского – сообщили важную новость всему миру.

Штабу «золотого миллиарда» конкретно поплохело, сообщает один знающий человек. Второй знающий уточнил: Гейтс уписался, Сорос обкакался, клан Ротшильдов не поверил своим ушам и затребовал новый перевод.

В соседней небратской стране первым делом полезли в архивы.
«Русские будут действовать так же, как США!" – простонало тело в вышиванке с наклеенными прямо на неё погонами, просматривая хронику событий в Ираке от 2003 года. Сидящий рядом Главноукр из КВН нервно сглотнул, не в силах оторвать взгляд от последних кадров с участием Иракского президента Хусейна.
«А может это фейк-ньюс?» – с надеждой в дрожащем голосе спросил он.

«Хрен там, – отозвался пресс-секретарь. – В общем, всё нам, пан президент… Дай команду, Вова, пусть кокс несут.
«Как ты меня назвал?» – задохнулся от ярости Зеленский.
«Не кипишись, поздно, – ответил тот, насыпая на президентском бланке дорожку из белого порошка. – Путин мужик жесткий, но по-любому не пиндос, вряд ли он тебя повесит. Ну, чего завис?

От кокса как-то сразу полегчало. Зеленский снова надел наушники, но звук там был едва слышен – даже не звук, а неразборчивый шум, – оказывается, Байден в волнении снял пиджак и пересел в другое кресло.
«Наши ребята к утру расшифруют, – успокоил его некрасивый человек с красивой фамилией Ермак. – Распечатку я вам принесу».

Маленький президент великой страны уснул прямо в кресле, поджав ноги калачиком.

Ему снилась летняя солнечная Москва – он там часто снимался, было много красивых девушек и платили хорошо, – но главное, там можно было свободно говорить по-русски, не мучаясь над переводом на свинячью мову, которой он так и не овладел.

Разбудил его рев авиационных двигателей.
«Шо, уже бомбить прилетели?» – обреченно спросил он.
"Беня прощаться прилетел, – сообщил Арестович. – В Израиль линяет, сука».
«Я бы его сбил», – сказал Зеленский.
«И я бы сбил, – согласился с ним генерал в вышиванке. – Но некому приказ отдать, все разбежались».

Высокопоставленные соратники из «слуг народа» перешли с кокса на коньяк и мирно беседовали о чем-то своем. Зеленский встал, подошел к окну. Там уже было утро, легкий морозец и огромная толпа народа, перекрывшая всю улицу.
«Опять майдан?» – равнодушно спросил он.
«Нет, это очередь в российское посольство», – пояснил Ермак.
«С чего вдруг?» – не понял Зеленский.
«Кто за гражданством, кто с доносом… Москали заявили, что они будут действовать, как американцы, а стало быть, им понадобится много ренегатов, готовых продать незадорого бывших боссов».
«А вы же чего не пошли, слуги дьявола? – пошутил Вова, хлебнув из горла. – Желающие подзаработать на продаже ближнего своего – это единственный товар, производимый нами последние 30 лет в товарных количествах».
«Продали бы, да никто у нас не купит – все в говне по самые уши».



Высоко в небе – или ему это только показалось? – оставляя густые инверсионные следы, белыми лебедями плыли на Запад бомбардировщики ВКС. Россия, как долго и настойчиво просили её "партнёры", начинала вести себя, как США.