Закон в России меньше, чем закон – или слоновья болезнь власти

На модерации Отложенный

Закон в России меньше, чем закон – или слоновья болезнь власти

Опубликовал Александр Росляков

Вот еще новость:

«Павел Крашенинников и Андрей Клишас внесли в Думу проект об ужесточении наказания за пытки.

Максимальное наказание предлагается увеличить до 12 лет...

На фоне скандала с видеозаписями пыток заключенных Путин отправил в отставку главу ФСИН Александра Калашникова... Проект поддержали Верховный суд, Минюст, ГПУ президента, и Уполномоченный по правам человека Татьяна Москалькова.

В документе дается более четкое определение пытки в соответствии с Конвенцией против пыток...

В пояснительной записке отмечается, что «отдельные факты применения пыток» являются «острой проблемой российской действительности»...»

Мне же все это напомнило миниатюру Жванецкого про раков:

«Вчера были по пять крупные, а сегодня по три мелкие... Но у меня и вчера не было пяти рублей, и сегодня трех нет!»

Поскольку любой закон не стоит ни шиша без политической воли к его исполнению.

А из комментария Пескова к отставке Калашникова видно, что ее нет и близко: пресс-секретарь Путина заявил, что «не стал бы устанавливать какой-то связи между пытками и увольнением главы ФСИН».

Тот «сам обратился с просьбой покинуть пост», просто такой де стих на него нашел.

А вся пыточная история, за которую и по нынешним законам ему можно было бы навесить статей пять УК, и от которой даже пришлось отбояриваться Путину – ему по барабану.

При этом правозащитный сайт Gulagu.net, распространивший ролики с пытками и изнасилованиями, был заблокирован Роскомнадзором тотчас после первых публикаций на указанную тему.

На это и вчера были свои пять рублей, и сегодня обязательная трешка есть!

Больше того!

На днях отставной майор полиции Олег Кашинцев, вышедший на Красную площадь с плакатом: «Свободу Навальному! Free Navalny. Putin is a killer» – был схвачен несмотря на всякое отсутствие запрещающего это закона.

То бишь когда политическая воля к пресечению даже разрешенных Конституцией и УК РФ действий есть – ей у нас никакой закон не писан.

Схватят и живо отобьют (порой буквально) охоту заниматься тем, что не по вкусу бессменному нацлидеру.

И потому нечего ездить по мозгам всем этим совершенно бесполезным крючкотворством.

Чтобы пытки в зонах прекратились, нужно всего-то вызвать нелюбовь к ним Путина – и они исчезнут без следа. Как ушли из нашей жизни мирные митинги, накопительная часть пенсий, рост зарплат, оппозиционные СМИ, критика снизу и прочие неприятные пожизненному властелину явления, хотя закон их и не запрещал.

Но закон в России меньше, чем закон: плохие бояре, что на хорошем счета у царя, могут нарушать все, что им заблагорассудится.

Поэтому строжайше запрещенные в УК коррупция, воровство и совмещение госслужбы с бизнесом – напротив, процветают в высшей касте пышным цветом, поскольку падишаху, значит, это, как и пытки, по душе.

Он – как слон в нашей паскудной лавке: куда ступил, туда и вышло; кто вовремя не спрятался (Фургал, Навальный) – он не виноват...

И потому нечего, еще раз повторю, заниматься этим законоблудием.

Заниматься надо слоновьей болезнью власти, при которой вся страна живет по прихоти верховного слона. Захотел нас в рай отправить – и сверхсмертность в России за последний год стала рекордной со времен войны.

Отпустил по собственному главного пытальщика России – и в итоге даже ребенку ясно, что как в колониях пытали, так и впредь при любом, самом драконовском законе будут!

Была бы спина народная согнута – а кнуты, дыбы и прочие пыточные приспособления найдутся завсегда!

Но эта мысль пока, увы, не овладела массами, все грезящими о добром царе, который придет на смену этому и наведет в нашей паскудной лавке райский, праведный порядок.

Но это может быть на небе только – куда и отправляется сегодня эшелонами самостоятельно свернувшийся в бараний рог народ.
➡ Источник: https://publizist.ru/blogs/6/41626/-