Управление: на научную основу. Урок 10 «Деловая игра»
На модерации
Отложенный
Продолжаем курс популяризации технологии построения качественно оптимальных систем управления. Даю предварительную информацию для обсуждения на форуме. Приглашаю ведущих политиков и административных деятелей для участия в форуме. Когда начнется индивидуальное тестирование, скучно не будет.
ОПИСАНИЕ МЕТОДОВ ПРИМЕНЕНИЯ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ «SUM»
Варианты применения деловой игры «Sum» для обучения и тестирования:
1. Фронтальная деловая игра сразу для всего зала, вместимостью до 30 человек.
2. Демонстрация деловой игры в режиме Интернет конферненции при количестве участников до 250 человек.
3. Поочередный подход участников игры к компьютеру и индивидуальное тестирование при следующих вариантах взаимодействия с аудиторией:
· Весь зал видит текущие и конечные результаты тестирования; Количество участников до 9 человек.
· Зал видит только рейтинг участника, подсчитанный в ходе индивидуального тестирования. В этом случае участники игры могут параллельно решать другие проблемы. Количество участников до 20 человек.
4. Дистанционное применение деловой игры «Sum» в виде отдельных тестов-фрагментов с последующим анализом решения. Количество участников до нескольких сотен тысяч человек. Эти варианты предполагается реализовать в среде ГайдПарка:
· Предъявление ознакомительной задачи, имеющей логически ограниченный диапазон вариантов возможного решения. Результатом решения присылаются участниками игры в режиме «Сообщение» для индивидуального анализа или в режиме «Комментарии» для всеобщего анализа хода решения задачи и конечных результатов.
· Предъявление полного варианта задачи, имеющей логически возможный вариант максимально полного решения задачи с подсчетом индивидуального рейтинга игроков по конечным результатам.
Результаты решения присылаются участниками игры в режиме «Сообщение» для индивидуального определения рейтингов.
· Обучение участников форума методам построения качественно оптимальных стратегий управления на примере деловой игры «Sum». Обучение методам составления логического алгоритма выявления субстратов и кодирования процесса мышления по типу субстратной рефлексии на языке «Пошагового кодирования». Этот метод ориентирован на возможность его применения в условиях управления государством или отдельной фирмой.
· Предъявление участникам варианта задачи по типу предыдущей, но направленной не на выявление субстратов, а на их конструирование с последующим составлением оптимальной стратегии решения задачи в виде логического алгоритма, записанного на языке «Пошагового кодирования». Описание этого языка будет дано отдельно.
· Задача на выявление типовых субстратов в информационных контекстах, автоматически случайным образом сгенерированных компьютером.
· Возможны различные промежуточные и интегральные варианты применения указанных выше технологий.
Впоследствии автор предполагает:
1. Дать описание деловой игры «Sum»;
2. Дать описание компьютерной системы «Sum_K».
3. Дать описание языка «Пошагового кодирования» для формализованного описания качественно оптимальных стратегий управления.
4. Провести в среде ГайдПарка обучение и тестирование желающих методам построения качественно оптимальных систем управления государством или фирмой.
Комментарии