Почему не надо радоваться тому, что Лукашенко собрался в Крым
На модерации
Отложенный
Александр Григорьевич Лукашенко собрался в Крым. Первым пунктом его пребывания на полуострове станет Севастополь. Представляю себе Александра Григорьевича у Памятника примирения, размышляющим о невозможности примириться ни с Байденом, ни с Джонсоном, ни с Меркель, ни с Зеленским, ни с Тихановской.
Из Севастополя я бы на месте батьки махнул в «Белоруссию». Не в Белоруссию, а в «Белоруссию» — есть такой санаторий в Кореизе. Ехать недалеко – особенно с кортежем и мигалками. ВИП-зал, финская сауна, плавательный бассейн, терренкур, электролечение, лазерная терапия и прочая. Но на ночлег надо все-таки будет остановиться где-нибудь в еще более комфортабельном месте.
О, это будет громкий визит!
Настоящее пиршество для средств массовой информации, политиков и политологов. Сколько молний выпустят крупнейшие мировые телеграфные агентства и сколько молний метнут в Лукашенко упоминавшиеся выше Тихановская, Зеленский, а также Кулеба! Не смейтесь — без Кулебы точно не обойдется!
На какое количество цитат разойдутся речи белорусского президента! Белоруссия будет еще раз объявлена авторитарным государством, в котором попираются все мыслимые и немыслимые права человеков, а Лукашенко назван младшим диктатором и сатрапом, потому что старший – конечно, Путин. И вообще, они два сапога пара. Ну или не два сапога, а два валенка.
Сколько санкций наложат лично на Лукашенко и скопом на Белоруссию свободные демократические державы! Вы скажете, что уже наложили все, какие только можно? Не переживайте, они придумают еще что-нибудь! Их фантазия на этот счет не имеет пределов!
В общем – будем следить за шоу, которое, как известно, должно продолжаться. А вот радоваться тому, что президент Белоруссии наконец-то признал Крым де-факто и даже де-юре российским и навострил крылья «Белавиа» на полуостров, я бы не стал. И не потому, что плохо отношусь к Лукашенко. Наоборот, я отношусь к нему хорошо. Александр Григорьевич – хитрый белорусский мужик, который не дал разграбить свою страну ни западным, ни – между нами говоря – российским олигархам. Мы же знаем: и первые, и вторые – могут.
Просто вообще не нужно радоваться тому, что кто-то там (или здесь) признает российский статус Крыма. И просить этого признания тоже не нужно. Признают – хорошо, нет – их дело. Как говорится на Руси, на нет и суда нет.
Крым – это Россия вне зависимости от того, что по этому поводу думают в Вашингтоне, Брюсселе, Лондоне, Берлине, Париже, Киеве или… Минске.
Точно так же, кстати говоря, давно пора перестать радоваться приезду в Крым собранных с миру по сосенке, елочке – Новый год приближается — или пальмочке иностранных делегаций. Принимать их нужно, а восторгаться тем, что приехали – нет. Крым – открыт, приезжайте – смотрите, признавайте – не признавайте, сотрудничайте – не сотрудничайте.
На самом деле признать Крым российским Лукашенко заставил не Путин, а… Запад.
Он просто загнал Александра Григорьевича в угол, не оставив ему выбора. Вы же помните, еще в августе этого года Лукашенко заявлял, что Белоруссия признает Крым в составе России, когда «последний российский олигарх» начнет поставлять туда продукцию.
«Когда последний олигарх в России признает Крым и начнет поставлять туда продукцию, за мной дело не заржавеет», — так, кажется, это звучало.
Дорогой Александр Григорьевич, сообщаю: не только последний, но и предпоследний, и предпредпоследний и еще много-много российских олигархов так и не начали поставлять сюда свою продукцию. Приезжай — поищи «Пятерочку», «Магнитик» (то есть, виноват, «Магнит»), «Сбербанк» тоже можешь поискать. Вместе с «Лукойлом».
Однако у тебя все равно «не заржавело».
Но это я не к тому, что не надо признавать Крым российским. Надо – даже с такими олигархами надо. Это я к тому, что Лукашенко просто больше не может балансировать между Западом и Россией и вынужден броситься в объятия Путина и крымчан. Логика жизни подтолкнула Лукашенко в Крым.
Сейчас ему в Крым нужно гораздо больше, чем нам — его здесь присутствие.
Без обид.
При этом, безусловно, произошло то, что и должно было произойти. Россия, Крым и Белоруссия — это одна страна. У нас один язык, одна история, одна культура. Я вам больше скажу: Россия, Крым, Белоруссия и Украина – это одна страна.
Раздел в Беловежской пуще, тридцать лет со дня которого вот-вот будет «отмечаться», был искусственным. И преступным.
Хочет Лукашенко на Памятник примирения посмотреть – покажем. Байдену неплохо было бы взглянуть на Ливадийский дворец (на фото), где бывали его куда более мудрые предшественники – Рузвельт и Никсон. Джонсону – не только на Ливадийский дворец, но и на… поле Балаклавского сражения Крымской войны, где легла легкая бригада британской кавалерии. Ангелу Меркель или Олафа Шольца тоже милости просим — в Севастополь.
Даже Зеленский пусть приезжает – у него, между прочим, прямо в Ливадии есть квартира, на отель тратиться не придется, а то ведь несчастные украинские налогоплательщики едва-едва в состоянии содержать офис своего президента. Кстати, вы обратили внимание: раньше была администрация, а теперь, понимаешь, целый офис – реформы в действии.
А что до их признания…
За семь с половиной лет, на протяжении которых не признанный ни одной страной «свободного мира» российский Крым живет под всеми мыслимыми и немыслимыми санкциями, на полуострове сделано в десятки раз больше, чем за 23 года, на протяжении которых мы в составе независимой Украины являлись частью «цивилизованного человечества».
Перечислять не буду, можно?
Комментарии
Комментарий удален модератором