О добрых немецких парнях. Которые немножко были не правы.

На модерации Отложенный

Мистер Инг

 

 О добрых немецких парнях. Которые немножко были не правы.

 

О добрых немецких парнях. Которые немножко были не правы.

 

Яхина оставила тему поездов. теперь у нее в планах написать о жутких условиях немецких пленных в русских лагерях. такая информация просочилась. Нужная и важная. О страдании. Я тут недавно в ЕГЭ по русскому языку отловил у племянника целый текст, как им страшно, больно и голодно было. Это внушают школьникам.

Дескать, кровавый Мордор. Заставили немцев что-то отстраивать на своей территории. А надо было простых немецких парней снабдить сухим пайком и в купе отправить на Родину. Они же - простые бюргеры. Ни в чем не виноватые.

Так мне и наша звезда "Волкодава" - Мария Семенова объясняла - дескать, во всем виноваты верхушки. А не простые украинские парни, которые по ошибке убивают донецких детей. Вынуждены. А так они хорошие. И ее читатели. Что многое прощает.

И все же я добрых немецких концлагерях - Освенциме, Треблинке, Бухенвальде.

Эта тема меня зацепила. Так как я надеюсь выступить в Бундестаге, то решил ознакомиться подробнее с биографией простых крестьянских парней - надсмотрщиков и палачей.

Вот - Курт Хайнц. Из многодетной семьи. Он не хотел воевать. Он просто и мирно хотел убивать. Чтобы ответки не прилетело.

Но он страдал. Он выдавал дез. растворы пленным, которых загоняли в газовую камеру. А Адольф Бенц вырывал у них золотые коронки. Он был простым стоматологом из мирной семьи - одна мама и бабушка. А Вальтер закачивал газ в камеры. Он тоже был добрым простым парнем.

Когда русские звери ворвались в мирные лагеря, эти простые ребята хотели им объяснить, что они ничего плохого не делали. Это же просто оздоровительные санатории. Лечебное голодание, крио-камеры, йодо-бромные и серные ванны.

А во вторых, зачем на на такой обширной русской земле так много жителей? Им же плохо быть в такой толкучке. Они их немножко уничтожали. Для их же пользы.

Курт Хайнц попал в плен. В нечеловеческие условия. Им не давали хороший добрый немецкий кофе с хлебом и маслом. Они очень страдали. Туалетной бумаги тоже не было.

И почему-то не было того, что было в их подшефном санатории - ни доброго пыхтящего трубами крематория для живых, ни славной газовой камеры, и никто почему-то абажуры не делал из их качественной немецкой кожи. И никто ни им, ни их детям не делал целебных и нужных для омоложения кровопусканий.

Курт Хайнц умер от воспаления легких. Эти русские звери не обеспечили невинного парня антибиотиками.

И он даже не посягал на русскую землю - это потом ему обещали поместье. А так - сидел за колючей проволокой и вкалывал сутками.

И вот я хочу сказать - мы должны это понять. И простить. А мертвых узников - мы спрашивать не станем. Их-то какое дело?