Когда к власти приходят фашисты, то первым делом они запрещают коммунистов
На модерации
Отложенный
Тревожно как-то становится. Обстановка в стране становится откровенно нервозной. Причина этой нервозности понятна: власть довела ситуацию до самой настоящей катастрофы с сотнями тысяч жертв и теперь, заметая следы, ищет виноватых где угодно, но только не в своем отражении в зеркале. И первыми под раздачу попадут или уже попали коммунисты, а также противники одной принудительной медпроцедуры.
Примерно, как после прихода к власти нацистов в Германии первыми под раздачу попали коммунисты и лица "неправильной" национальности. Поводом для этого послужил поджог Рейхстага самими нацистами в котором были обвинены коммунисты и брошены в концлагеря.
Только у нас в роли Рейхстага выступил лось коммуниста Рашкина, которого СМИ бросились шельмовать с яростным улюлюканьем.
В связи с этим сразу вспоминается цитата немецкого пастора Мартина Нимёллера: "Когда нацисты хватали коммунистов, я молчал: я не был коммунистом...". Только в приложении к нынешней ситуации, она будет звучать примерно так: "Когда они пришли за коммунистами-браконьерами, я молчал: ведь я не был ни коммунистом, ни браконьером...
" и т.д.
При этом многочисленных браконьеров из числа единороссов никто не спешит особо осуждать, особенно в СМИ. А тем более заводить уголовные дела и исключать из депутатов.
Понятно ведь, что Рашкин попал под раздачу не за браконьерство, а за свою оппозиционную деятельность, за то что выводил людей протестовать в том числе против наступающего цифрового фашизма.
В связи с этим продолжение цитаты пастора Мартина Нимёллера будет звучать, как: "Когда они пришли за противниками одной принудительной медпроцедуры, то я тоже молчал, ведь я не был противником принудиловки. А когда они пришли уже за мной — заступиться за меня было уже некому..."
А тут еще Жириновский в очередной раз пророчит запрет и закрытие левых движений и коммунистических партий в России.
Такие вот дела, камрады... И настроение у меня в связи с этим упадочное. Не сломить нам эту "террористическую диктатуру открытого типа". Придется нам испить эту горькую чашу до самого дна, если ничего не делать.
Комментарии