Отец Владимир Головин и мировой кризис капитализма

На модерации Отложенный

Отец Владимир Головин предвидит «последние времена» (https://www.youtube.com/watch?v=OhKPnZsdUo0) и готовит к ним верующих, читай, к концу света. Это лучшее подтверждение тому, что в мире протекает мировой кризис капитализма, о котором я пишу в своих блогах.

И здесь церковь оказалась на передовых рубежах политологии, которая не замечает этот мировой кризиса капитализма (МКК), а рассуждает о локальных конфликтах в отношениях между странами.

Не замечать леса из-за деревьев – это страусиная позиция нынешних политологов, стоящих на службе и содержании у государства и правящего класса. Поэтому они не смеют возвестить о предстоящем крахе классового государства во всем мире и неизбежного перехода к бесклассовому обществу.

Главная причина умолчания – научная безоружность политологии пред неумолимым кризисом. До сих пор политология была направлена на повышение устойчивости классового государства и полностью отбросила теорию общественных формаций К. Маркса, которая предсказывает переход от капитализма к коммунизму через мировой кризис капитализма.

Дополненная автором теория общественных формаций указывает, что главное звено в отношениях между наемными пролетариями и капиталом заключается в заработной плате, которая растет неравномерно и без всякой связи с действительными затратами труда, что порождает социальное неравенство в обществе и бедность миллионов, увеличивает издержки производства и препятствует модернизации техники, снижает доходы государства и бизнеса.

В царской России неравномерное распределение земли между дворянами и крестьянами было средством эксплуатации земледельцев. Ленинский «Декрет о земле» уравнял землепользование, предоставив право делить землю по потребительской или трудовой норме самим крестьянам. Это открыло путь к новой общественной формации – государственному капитализму, которому советская наука, подчиненная рабочим и крестьянам, назвала социализмом.

Сегодня средством эксплуатации является неравномерное распределение заработной платы, когда высокие оклады обесценивают заработки низкооплачиваемых трудящихся. Поэтому ликвидация неравенства заключается в уравнении заработных плат. Уравнение зарплат будет означать переход к социальной справедливости и коммунизму.

Но что-то мне подсказывает, что политологи будут молчать, скрываясь за классовой коллективной безответственностью, роняя достоинство правящего класса ниже плинтуса, т.е. ниже церкви, и обрекая миллионы людей на новые бедствия.