ГНЕВ ЗЕМЛИ
Автор Александр РУДЕНКО
Вспомнила об этой статье 12 марта 2011 года, когда новая череда подземных землетрясений обрушилась на восточное побережье Японии. Решила, возможно, информация, изложенная в данной в статье и опубликованной более десяти лет назад, будет интересна и другим.
ПЛАНЕТА САМА ОРГАНИЗУЕТ КАТАСТРОФЫ, ЧТОБЫ ПРЕДУПРЕДИТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО…
Того, о чем мы решили поведать читателям, по заверениям чиновников от науки, «просто не может быть». А когда вдруг происходит, нам объявляют: «Этого не должно было случиться». Речь о катастрофах. И как бы парадоксально и невероятно это ни выглядело, их пособником выступает сам человек, пораженный болезнью «преобразования природы», манией Homo sapiens о своем центральном месте во Вселенной - антропоцентризмом. Земля сопротивляется этому бреду, насилию над собой, предупреждает человечество и жестоко карает за бездумные технократические проекты.
Всего десятилетия назад утвердилась и стала господствующей точка зрения, что наша планета как объект Вселенной завершила свое развитие. Извержения вулканов и землетрясения расценивались как конвульсии «умирающего» небесного тела, а земная кора представлялась монолитной и неподвижной. Существуют два основных источника подобного дьявольского заблуждения. Первый был призван объяснить природу землетрясений. Это так называемая теория «схрупчивания», то есть интенсивного трещинообразования, сопровождающегося возрастающими акустическими шумами. Она была разработана американским геологом Рейдом еще в 1906 году и до сих пор лежит в основе физики очага землетрясения. На сегодняшний день вполне доказано, что в условиях повышенной температуры и давления, в которых пребывают минералы и породы в верхних слоях Земли, механизм «схрупчивания» попросту не работает. Более того, наши специалисты пришли к выводу, что все эксперименты, «доказывающие» теорию Рейда, осуществлялись некорректно и потому были ошибочны.
Однако к мнению российских ученых мало кто прислушивается. Вторая опора, на которой зиждется ошибочное представление о глубинном строении Земли, – это теория опять же американских исследователей Рингвуда и Грина об аналогичности строения ядра и мантии Земли строению практически безводных железоникелевых метеоритов. Это привело ученых к мнению о принципиальной «сухости» внутренностей нашей планеты, что повлекло за собой крайне искаженное понимание физических процессов внутри Земли.
В 70 е годы российские ученые подошли к доказательству обратного (Э. Герлинг, А. Памнот, В. Чердынцев и др.), однако их исследования были проигнорированы. В результате две геологические химеры сохранили свои позиции. Дело в том, что «неординарные взгляды» наших ученых на геотектонику мешали господствовавшим тогда в СССР экспресспланам «покорения недр» и воспринимались идеологически подкованной геологической «элитой» как зубная боль. Разумные доводы о нестабильности земной коры, о современных или даже кайнозойских разломах на древних платформах, признание динамических изменений геологических форм нарушало «стройную» систему бытия, а главное – ставило под сомнение программу «великих строек» ГУЛАГовского коммунизма.
По этим причинам современные разломы были исключены из всей геологической информации, инструкций и методик по составлению геологических карт. «Ушла в подполье» и теория, возникшая в начале века, что реки текут по разломам земной коры, напоминающей (дальнейшее определение) своей структурой «колотый лед». Льдины - это ее непроницаемые жесткие блоки, а полыньи между ними – зоны различной проницаемости. Они указывают на глубинные разломы, где «разгружаются» все тектонические возмущения. Вот с такой «идеолого геологической» базой предстояло Советскому Союзу приступить после второй мировой войны к крупномасштабному строительству, начинающемуся с большой энергетики.
В 50 х годах активно внедряется в жизнь программа размещения атомных электростанций на Европейской территории СССР. В ней учитывались любые, кроме тектонических, условия расположения станций. Основное из них - экономическое - близость к средствам охлаждения, поэтому все АЭС возводились на берегах пресных водоемов. А то, что эти огромные тяжелые конструкции окажутся в сложнейших инженерно геологических условиях, идеологически обработанным проектировщикам было до лампочки.
Вслед за атомными электростанциями, исходя из потребности куда то девать отходы химических и атомных предприятий, начали возводить объекты по захоронению в недра наиболее токсичных промотходов. Тут и была выужена из тьмы столетий и определена постулатом в атомном веке дремучая концепция «безответной плоской земной тверди».
Но Земля - едва ли не тот же лемовский Солярис. Она живет, и как живое существо защищает свое право на существование.
Так из за серии тяжелых аварий на глубине 12 км была остановлена проходка Кольской сверхглубокой скважины. Также было прекращено на глубине 960 метров бурение дублем в Луизиане сверхглубоких скважин в связи с катастрофическим ростом давления на забое, приближающимся к литостатическому. Не помог даже предельно затяжеленный буровой раствор. К тому же в выходящем из скважин растворе появились большие концентрации сероводорода и расплавленная сера.
От огненного апокалипсиса Америку спасает автоматика: в последний момент развивающегося катастрофического выброса сработал мощный затвор с одновременной цементацией верхнего интервала. Земля сопротивляется, дает понять, что наши знания о ее строении, еще вчера казавшиеся незыблемыми, – не более чем наивные гипотезы.
Теория «схрупчивания» и «идея» безответной земной тверди так долго удерживают свои позиции в науке еще и потому, что и по ныне слишком сильно влияние недоработок и выводов теоретической физики первой половины ХХ века, давшей во многом упрощенные абстрактные модели для объяснения явлений окружающего мира. Но время не стоит на месте, и в последние годы в области экспериментальной физики наблюдается настоящий информационный взрыв, который консервативная научная номенклатура не в силах остановить.
Так, член Русского физического общества И. Колесников своими исследованиями раскрывает механизм циклического сброса магнитоэлектрической энергии Земли в виде сложных процессов, зависящих от угла вращения планеты. Его концепция сочетается с моделью полевого пространства Земли, построенной профессором МЭИ И. Копыловым. С ее помощью сделан вывод, что наша планета является униполярным электромотором и магнитогидродинамическим генератором (МГДГ), она преобразует энергию Космоса в движение и производит вещество: Земля растет и расширяется за счет генерации легких элементов - водорода, гелия, кислорода и углеводорода.
Последние геофизические теории, а их вполне достаточно, чтобы противостоять закомплексованным идеям о безответной земной тверди, единодушны в том, что глубинный режим Земли характеризуется крайней неустойчивостью, возрастающей вплоть до стадии разрушения и сброса энергии.
Сама земная кора в постоянном движении: континенты дрейфуют, а в срединно океанических рифах - глубинных реакторах - рождается новая земная кора. Экспериментальные физики пришли к выводу, что Земля - это предельно энергонасыщенная система, умеющая сбрасывать лишнюю энергию через зоны разломов. Мощными клапанами выпуска внутренней энергии служат вулканы.
О «разгрузке» планеты свидетельствуют землетрясения, эль ниньо, циклоны и антициклоны, смерчи, шквалы и т.д. Техногенные катастрофы вовсе не автономны и также объясняются электромагнитными и прочими процессами внутри Земли и в ее моносфере. Катастрофические процессы отличаются высокой степенью организованности, что подчеркивает далеко не случайный характер их возникновения.
Наконец, в системе Земли все действительно взаимосвязано: человек и его деятельность, биосфера, ионосфера, внутреннее строение планеты. Однако эту информацию игнорируют разработчики очередных «проектов века» на базе «безответной земной тверди». Среди них - захоронение радиоактивных промотходов путем проплавления земной коры «огненным шаром» на большую глубину за счет превышающего удельного веса «снаряда». И что же получится? Произойдет сложение энергий искусственно созданной термогидроколонны с предельно насыщенной литосферой - верхним слоем Земли. Возникнет рукотворный вулкан, и все содержимое, по проекту эквивалентное сотням Чернобылей, будет выброшено к чертовой матери на поверхность.
Не лучшим образом обосновано «термическое уничтожение» самых токсичных химотходов и боевых ВВ в подземных камерах подрывом в них списываемых ядерных боеголовок (разработка «Арзамаса-16») - это ускоренный путь в преисподнюю. До сих пор во всем мире для прогноза землетрясений применяют два метода - лавинно неустойчивого трещинообразования и дилатансно диффузионной модели очага, - построенных на все той же теории «схрупчивания».
Однако уже в середине 70 х годов в результате комплексных исследований на уникальном полигоне Чашма Пойён в Таджикистане (ныне полностью разрушен боевиками таджикской оппозиции) было выявлено: доселе используемая физика очага землетрясений не та; механизм землетрясений не тот. Наши ученые выяснили, что сброс накопленной энергии в локальном очаге осуществляется не «трещанием», а в форме взрыва, поэтому, например, последние сильнейшие землетрясения в Мексике, Сан Франциско и японском Кобе произошли в условиях сейсмического штиля.
Однако известно, что природа посылает точные сигналы, оповещающие о начале бедствий. Давно замечено - животные воспринимают их. Что это за сигналы? Анализируя химический состав подземных вод в сейсмических районах, выявили: подземным толчкам непременно предшествует увеличение концентрации гелия. Еще в 1911 году академик В. Вернадский высказал мысль о необходимости всемерного изучения «самого загадочного по происхождению и удивительного по своим свойствам инертного газа - гелия». Через год он выступил с докладом «о газовом дыхании Земли». Его гипотетические предположения много лет спустя были подтверждены.
В ходе крупномасштабных работ, проведенных Всесоюзным институтом минерального сырья (ВИМСом), оказалось, что гелий - прекрасный индикатор глубинных проницаемых (что значит - современных) активных разломов. Он играет роль «рентгеновского просвечивания», позволяющего увидеть в динамике детали блокового строения земной коры, того самого «колотого льда» на поверхности водоема. Огромный избыток гелия в недрах планеты свидетельствует о готовящемся сбросе Землей накопленной энергии - грядущей катастрофе. Гелиевая аномалия обнаружена в кристаллическом субстрате Москвы.
Один из авторов крупнейшего научного открытия «Закономерность распределения гелия в земной коре» и изобретения «Способ обнаружения возможности наступления катастрофических явлений» - Игорь Яницкий. Он же - руководитель Центра инструментальных наблюдений за окружающей средой и прогноза геофизических процессов ВИМСа.
- Ничего никогда случайно не происходит, нигде, - подытоживает деятельность своего Центра Игорь Николаевич. – Что касается степени самоорганизации Земли, то она выше, чем у человека. Наша планета сама организует катастрофы, чтобы жестко предупреждать человечество о смертельном наказании, которое ждет его за самонадеянность и вопиющее нарушение законов Природы. Некогда Нильс Бор «обронил» знаменитую фразу: «Эта теория недостаточно безумна, чтобы быть истиной». Яницкому впадать в блаженное состояние не было нужды. Все подготовлено Природой (Богом) со дня сотворения мира.
- В доисторические времена человек понимал себя частицей Природы, а значит - и Бога, - говорит И.Яницкий.
- Под самим Богом понималось небо, Космос, а его порождение - человек - микрокосм. Вот и гармония.
Затем началось отчуждение человека от Природы (Бога). В антике: Боги и люди живут сами по себе. Соприкасаются и взаимодействуют для получения взаимной выгоды. Попытку воссоединить человека с Богом предпринял Иисус Христос, заявивший, что человек есть искра Божья, Бог внутри нас. Но этот процесс совпал с отрицательной фазой бытия. И вместо развития в себе божественных начал, люди стали рассматривать Природу как собственную принадлежность, созданную Богом для них. Так возник антропоцентризм – человек хозяин в центре мироздания. Но «искра Божия», заложенная в самой геофизике планеты, не поддается регулированию шаловливыми ручками человека.
Земля – это кристалл сложной формы. На базе результатов гелиеметрических исследований сделан вывод о подобии тонкой структуры наше планеты супермощной быстродействующей ЭВМ, обладающей абсолютной памятью прошлого (в том числе по каждому когда то жившему на ней индивидууму) и полным видением будущего.
Структура информационного поля более всего подобна голограмме - к такому выводу пришел инженер исследователь Центра управления полетами космических аппаратов Леонид Дода. Первый слой голограммы расположен на поверхности Земли, второй - в ионосфере. Он и отражает все детали глубинного строения планеты. Вот откуда: «Бог видит и знает все». В принципе стало ясно, почему каждая пакость человека не остается без внимания и возмездия. Войдя в третье тысячелетие, период смены фазы бытия на положительный знак, человек, чтобы избежать гибели, должен измениться. А что для этого надо делать, давно написано, хотя бы в известных десяти заповедях. Это не плод разыгравшейся фантазии Иоанна Богослова. Они трансцедентны и прослеживаются в истории Земли на протяжении более 20 тысяч лет. Главное для всех землян — не повторить судьбы Атлантиды и той планеты, от которой остался только астероидный пояс между Марсом и Юпитером.
Комментарии
По теме статьи- из реакторов Фукусимы проплавившиеся массы продвигаются вглубь