Есть ли кому воевать за Россию?

На модерации Отложенный

Есть ли кому воевать за Россию? В последние годы на просторах интернета постоянно идут споры – кто будет воевать за Россию в случае глобальной войны (с США, Китаем и т.д.)? Дескать, «ищите дураков, кто пойдёт гибнуть за Путина, олигархов, за нефть и газ»... Ну-ну...

За что гибнуть и за кого?

Ну, во-первых, далеко не все противники Путина и ЕР. В марте 2018 бывал наблюдателем на выборах Президента, и хотите верьте, хотите нет, но большинство голосовало за Путина. Лично я больше ходил по домам и почти все говорили «я за Путина» или «покажите, где здесь (в бюллетене) Путин». Что лично видел, то говорю.

Во-вторых, народ воюет не за флаг или Президента, а за свои семьи и дома, свою землю – думаю, в 1914 или 1941 мало кто всерьёз задумывался о таких словах, как «Родина», «патриотизм» и тому подобных, а миллионы мужиков-колхозников или коренных уроженцев, скажем, Сибири о них могли и не подозревать...

Выйдите под дождь на сутки

Другим популярным антироссийским слоганом стал «пусть выйдут на сутки на улицу под дождь и постоят». Особенно эти русофобские слова появились после начала «Бессмертного полка» и наклеек на машинах вроде «Если надо – повторим!».

Смысл такой: те, кто хочет повторить – пусть идут и стоят сутки под дождём, снегом, на жаре.

Ну-ну...

 

Миллионы русских (ну или российских – кому как больше нравится) мужиков пашут в колхозах, на дорогах, железных дорогах в дождь и снег. У многих миллионов граждан есть свои огороды, участки или, по крайней мере, дачи – так что напугали кота сметаной! Я со своей личной фазенды часами не вылезаю и пока не помер.

Десятки миллионов россиян прошли через армию, и их тоже мало чем удивишь. А по статистике Пенсионного фонда на 2020 год 1 488 000 человек являются ветеранами боевых действий (то есть имеют данное удостоверение).

Разумеется, реально были в боях, под обстрелами, прошли через подрывы и засады, ладно, если 50 % (а может, и меньше). Да, у многих уже и «возраст и здоровье» далеко не идеальны, но, как говорится, «за одного битого двух небитых дают», так что это тоже большой плюс к боеспособности и готовности «постоять сутки под дождём» для российской армии.

Другим популярным комментарием является тот, что – «а как и чем воевать»?

Дескать, разучились с 1945 года и Афгана?

Хочется напомнить про Южную Осетию и Сирию – причём с гораздо меньшими потерями, чем, скажем, в Афгане: в 2008 погибли 73 российских военнослужащих, в САР – не менее 176 (но явно не 15 000, как в ДРА).

При этом, в отличие от армии советской, в российской воюют контрактники – то есть профессиональные военные, которые осознанно выбрали свою дорогу, это взрослые мужики, и многие из них с боевым опытом.

Ну а о тех, кто пишет такой либерально-антироссийский бред, они либо реально недалеко ушли от наших кроманьонских и неандертальских предков, либо (что более вероятно) это представители таких чрезвычайно нужных в наше время профессий, как тиктокеры, офис-менеджеры, бариста и подобных, которые отродясь не служили и тем более реально не воевали – бузить в Интернете гораздо безопасней!

Дальше своих офисов, кафешек и иномарок они не ходят, а потому – откуда им знать о миллионах Василиев и Иванов, прошедших Кавказ и Сирию или вкалывающих в колхозах и на шахтах?

P. S.

Ну а те, кто станет воевать за Россию, думаю, будут всегда – флаги и строй меняются, а Россия стоит! А по поводу наклеек на иномарках – а что это меняет? Можно быть патриотом и ездить на мерсе, а можно быть «патриётом» и гонять на приоре: ничего это не меняет.

 Андрей Легостаев