К дню рождения несбывшегося

   Ну, вы поняли. Те люди, про которых Игорь Миронович, состоящие на службе у дважды судимого за кражи, разбой и вовлечение несовершеннолетних в проституцию меня заблокировали, поэтому публикую статью на три дня позже.

   9 октября 1959 года в семье людей с высшим, а не малограмотных пьющих гегемонов, семье, в которой были книги, и их там читали, а люди читающие книги сильно отличаются от нечитающих, появился на свет человек, имевший шансы стать президентом России, а последняя при этом имела шансы не оказаться в той жопе, которой пребывает ныне.

    Не путался с дворовой шпаной, учился на отлично и закончил школу с золотой медалью. Позже закончил радиофизический факультет университета и в двадцать шесть лет, не даря ни кому миллиардодолларовых пакетов акций, защитил кандидатскую. Готовил и докторскую, но наступившие в стране перемены привели его в политику.

    Подростковых комплексов скорее всего не имел, девки в юности, к гадалке не ходи, давали. Портвейн с гопотой в подворотне не пил, у тренеров- уголовников не занимался.

   Избирался на счёт раз. Достаточно было покрутить в зомбоящике изображения с голым торсом, рассказать, что «ходок», у нас это любят, что отличник не рассказывать, в стране восьмидесяти шести процентов троечников отличников не любят. Не понадобилось бы взрывать дома и устраивать «маленькую и победоносную», которая победоносной не оказалась, а вовсе наоборот…

    Ну, и «если по телевизору каждый вечер показывать лошадиную #опу…» ©.

 

    Не сложилось, не срослось. Хитрожопый еврей, капая через Валю и Таню на «дедушкины» мозги, перехитрожопил сам себя. Не сделай он ставку на серенького, ничем не выделяющегося, был бы жив, и из России валить бы не потребовалось. Как и Тане с Валей. Как и миллионам других молодых и образованных, уехавших за последние двадцать с лишним лет. Стране троечников образованные не нужны.

    Подробнее в статье «Развилки истории. 1997-1999 годы, начало конца».

    Запросто бы переизбрался в 2004-м. С начала нулевых нефтяные цены так мощно ломанулись вверх (независимо от того, кто сидел в Кремле), что уровень жизни на драйве реформ девяностых пёр бы вверх даже, если бы в кремлёвском кабинете сидел медведь из тайги или шимпанзе из джунглей.

   «Почему на Руси жить хорошо», «Почему в нулевые стало лучше».

    А в 2008-м ушёл бы, и Россией, возможно, правил человек, фамилия, которого нам вовсе и незнакома. А после ещё один или два. Опять же не срослось и не сбылось.

    Россия не стала бы страной-изгоем, у которой в друзьях исключительно отмороженные режимы КНДР, Венесуэлы, Сирии, Зимбабве... Не было бы конфликтов с соседями, возможно, следуя за своим западным соседом, Россия сегодня уже готовилась бы к вступлению, а может и вступила в Евросоюз и НАТО. Последняя организация- это союз цивилизованных народов против мирового варварства, и место России среди цивилизованных, а не с противоположной стороны.

    Не было бы никаких санкций, доллар и евро стоили бы раза в полтора дешевле, следовательно, дешевле для нас были бы товары от овощей и  фруктов до автомобилей и айфонов. А также загрантуров. Не сбылось.

    В государственной собственности было бы не семьдесят процентов промышленности, как сегодня, а намного меньше. Следовательно, и налогов в бюджет было бы больше. Ибо частнику свойственно стремиться к прибыли, с которой платятся налоги, а руководитель госкомпании старается как можно выше поднять себестоимость и уменьшить прибыль. Таков его экономический интерес.

    Можно предположить, что новыми российскими миллиардерами стали бы не друзья сабжа по школе, вузу или спортивной секции, а собственные российские джобсы, гейтсы, зворыкины, понятовы, брины, илоны маски. Которые не валили бы массово в Кремниевую долину, а создавали бы стартапы здесь.

    Триллионы полученных в тучные нулевые нефтедолларов не были бы выведены в оффшоры, не истрачены на миллиардодолларовые идокопасы с хоккейными полями и аквадискотеками для купания б@@дей, безумные фаллометрические олимпиады и чемпионаты, а пошли бы на развитие образования, науки, здравоохранения, культуры, искусства, на массовый спорт.

    Россия была бы светским, а не религиозным государством, в стране строились бы школы и больницы, а не церкви. Государственные чиновники и полковники с майорами не хранили бы под подушками миллиарды и не строили себе дворцы с золотыми унитазами, а лейтенанты с капитанами не рассекали бы по на гелендвагенах и майбахах.

     Каждый вечер в зомбоящике показывали бы передачу «Куклы», главным действующим лицом которой была бы смешная кукла, изображающая руководителя государства. В каждой второй газете была бы карикатура на действующего президента.

    Огромные деньжищи не улетали бы в женскую половую вагину на оборону, а, как сказано выше, тратились на что-либо общественно полезное, причём свобода судов и СМИ не давала бы возможности людям, распоряжающимся бюджетными деньгами, их воровать, что в системе, именуемой «вертикаль власти» носит массовый характер. Наверно, в дырку между досками в России срали бы не нынешние четверть населения, а поменьше.

    Если бы он стал президентом, люди, считавшиеся в девяностые либералами, типа Чубайса, Кириенко, не скурвились бы, а остались порядочными людьми.

    Не сбылось…

    Светлая память и земля пухом. Он-то не ссучился и не скурвился.

    Его именем названы площади, улицы и скверы в Вашингтоне, Вильнюсе, Праге, Киеве...