Наглость Жулищника довела до возмущения

Вчера сдала в прокуратуру жалобу о праве применения Жулищником статьи 153 ЖК РФ, сегодня сдала жалобу о праве применения Жулищником статьи 154 ЖК РФ, и жалобу на судью о нарушении статьи 136 ГПК РФ.

И как-то само собой, как кто-то высказался об осеннем обострении беспредела прокуроров, судей, полицейских, в кабинете прокурора высказала частично, что на душе накипело с этим Жулищником и иском о допуске к работе.

Как и многие прокуроры, этот прокурор также пытался навязать свое видение, не позволяя донести свои доводы о Жулищнике, у которого нет функций по начислениям, расчетам и сбору платежей за ЖКУ, но продолжают через суды вымогать деньги аж с августа 2010 года, требуя бесконечно за период 2010 - по настоящий день по подложным документам, получаемых в рамках оказания государственных услуг, свой взгляд. И слово за слово диалог перешел на возмущенный тон, когда человек высказывает все наболевшее.

Весь народ стонет от беспредела Жулищников и судей по искам Жулищников.

Вышло высказывание и по иску о допуске к работе, по которому военные не могут представить приказ о моем увольнении и иск судья оставил без движения, до сих пор не предоставив определения об оставлении иска без движения и не возвращен иск.

Поэтому не знаю, по каким мотивам оставлен иск без движения. Судья в отписке заявил, что это определение не обжалуется. Текста определения на сайте тоже нет. Частную жалобу судья вернул. А прокуроры при этом бездействуют и не желают защищать мои трудовые права.

И тут я высказала, что моей смерти они не дождутся, а меня убьют на троне правителя, что мне удастся пробить их блокаду, что найдется человек, который протянет руку помощи, что я все равно дойду до трона правителя. 

И конечно не удержалась насчет намордников, что был бы Краснов, генпрокурор, грамотным человеком, то давным-давно разгромил Собянина в пух и прах с его намордниками и домашним арестом. А вместо этого Краснов разъезжает по зарубежам, заявив, что мне стыдно за прокуроров, ничего не делающих.

В эти минуты не думала ни о чем, когда недовольство и возмущение выплеснуло через край. 

До сих пор пока не могу отойти. Так достал беспредел и наглость прокуроров с их и собянинскими намордниками.