«Цифра» большого обмана

На модерации Отложенный

На сей раз на думских выборах к излюбленным своим жульническим технологиям вбросов, «каруселей», административного пресса буржуазный режим добавил фокус, позволяющий не только ещё раз плюнуть на волю народа, но и вывернуть её буквально наизнанку, — это дистанционное электронное голосование (ДЭГ).

Оно было запущено в семи российских регионах. И с особой наглостью явило свою суть большого обмана в столице.

Судите сами. Если ещё утром 20 сентября после подсчёта бумажных бюллетеней, отданных москвичами за своих избранников, побеждала в большинстве своём оппозиция, представленная в основном выдвиженцами КПРФ, то после того, как с многочасовой задержкой Мосгоризбирком выложил на своём сайте цифры ДЭГа, выборная картина вместо красной чудесным образом стала голубой в соответствии с оттенками партийной эмблемы «Единой России».

И этим подозрительным цветом политические шулеры, оттачивающие свои навыки в деле узурпации власти, накрыли всю голосующую Москву.

— Эта система не отражает голоса избирателей, поэтому никакого смысла использовать её для выборов нет, — изумляясь наглости власти, комментирует произошедшее Роман Удот, член совета Движения в защиту прав избирателей «Голос», которое, кстати, аккурат перед выборами власти велели называть не иначе как «иноагентом». — Она нарушает простейшие законы математики. Получилось так, что электронных бюллетеней было выдано на 78 тысяч меньше, чем получено голосов. Такого на нашей планете ещё не происходило!

Рассказал Роман и как он с самого начала наблюдал за ходом ДЭГ в столице с экрана компьютера:

— Открываем observer.mos.ru, где можно было следить за электронным голосованием, и там написано, что в первый час голосования 17 сентября было выдано, внимание, 20 тысяч бюллетеней, а проголосовали, внимание, 100 тысяч раз!.. То есть, если верить главному редактору радиостанции «Эхо Москвы» Алексею Венедиктову (он же — руководитель столичного общественного штаба по наблюдению за выборами. — Ред.), получается, что на сайт зашло 20 тысяч дебилов, которые в течение часа поменяли свои политические взгляды пять раз! Никогда не смогу себе представить, что человечество стало настолько тупым, что его многотысячные толпы по пять раз за час меняют свои политические убеждения, накручивая этот счётчик…

Действительно, такое и в страшном сне не привидится. Зато кипучий азарт цифрового напёрсточника при режиме запросто может парализовать не только совесть, но и разум, приписав всё это коллективное безумие достоянию москвичей. Так мерзко умудриться их оскорбить — что ж тогда за душой-то надо иметь? А ничего, кроме раболепия перед кремлёвскими хозяевами, у которых не то чтобы с честью, но и с благоразумием тоже, видимо, не всё в порядке. Что как раз и отмечает, говоря о фальсификациях при электронном голосовании, политолог Александр Кынев: «Казалось бы, системе это не нужно, это же вред. Ей нужно, чтобы этой системе доверяли к 2024 году. Но инстинкт махинации, выход за плановые показатели настолько превысил все соображения здравого смысла, что она, мне кажется, пошла по пути: «А наплевать!»

Для таких вот случаев эта буржуазная система и завела себе в адъютанты того же Алексея Венедиктова с его отшлифованным о микрофон до блеска гапоновского креста язычком. Дескать, этот, будь здоров, за всех отбрешется. Ну и Венедиктов, как известно, водящий дружбу с пресс-секретарём президента Дмитрием Песковым и имеющий репутацию умельца выковыривать для Кремля из кухонного подполья либеральную тусовку, строя её по росту на лобном месте своего радиоэфира, и рад стараться. Мол, это лишь избиратели «партии власти» смогли с первого взгляда полюбить наше электронное голосование, сторонники же оппозиции всех прелестей ДЭГа не поняли, посему и вышел казус. Но в нём всё чисто… несмотря даже на 12-часовое запоздание с выдачей компьютерного (!) результата.

В такую ахинею москвичи, разумеется, не поверили. Специалисты и учёные сегодня доказывают, что такие результаты противоречат не только политической, но и математической логике, потому кроме как грубым фальсификатом их назвать нельзя.

Ярый же лоббист московского «электронного лохотрона» Венедиктов, почувствовав, как горят синим пламенем даже в глазах либералов остатки его липовой репутации демократа, которая для подобных фортелей ему ещё пригодится в президентской кампании 2024 года, бросился их спасать. И на третий день после выборов гордо заявил о том, что готов тут же начать пересчёт электронных голосов. А ведь сей тёртый калач прекрасно знал, что этого ему никто не позволит, так как пересчёт, когда уже объявлены результаты, возможен только по решению суда. Зато теперь он может прокукарекать перед публикой: мол, видите, как я искренне хотел, чтобы всё по-честному, но проклятые бюрократы встали на моём героическом пути стеной.

«Безумными» назвал результаты цифрового голосования, после чего его соперник от «партии власти» телеведущий Евгений Попов ушёл в отрыв на 20 тысяч голосов, кандидат в депутаты от КПРФ в московском округе №197 доцент МГУ, член Центрального совета профсоюза «Университетская солидарность» Михаил Лобанов.

— Это уже на 40 процентов больше, — поясняет Михаил. — А на участках я лидировал с отрывом более чем в 10 тысяч голосов (это преимущество в 30%). Если признать электронное голосование в таком виде, то Попов побеждает. Но такая гигантская разница в результатах голосования на «живых» участках и онлайн через компьютер не может быть правдой. Определять достоверность подсчёта на участках мы можем, потому что там есть независимые наблюдатели. А вот электронное голосование — это в чистом виде «чёрный ящик», который от нас сознательно скрывали более 12 часов.

Лобанов также отметил, что до появления «цифровых» итогов практически в каждом московском округе был оппозиционный кандидат, реально претендовавший на победу.

И это было вполне предсказуемо. В Москве, где традиционны активные протестные настроения, иначе и не могло быть. И власть этот неминуемо надвигавшийся свой провал хорошо чувствовала, потому с яростью загнанного в угол медведя бросилась крушить и свою честь, и логику, и законы.

Полное недоверие электронному голосованию выразил первый секретарь Московского горкома КПРФ Валерий Рашкин:

— Оно нелегитимно, оно не позволяет ни контроль проводить, ни пересчёты делать, ни выяснить, как кто проголосовал. Оно совершенно закрытое, кулуарное, программа тех специалистов, которые что заложат, то и будет. Требуем отмены результатов голосования по Москве и повторения в столице выборов уже без электронного голосования. И ещё — необходимо наказать тех, кто принял решение провести такой варварский, преступный эксперимент с электронным голосованием в столице. Мы по этому поводу сейчас готовим иски в Верховный суд, чтобы эта технология была поставлена вне закона.

Заместитель Председателя ЦК КПРФ, депутат Госдумы Дмитрий Новиков определённо заявил, что данные электронного голосования по Москве партия не признаёт и не признает.

— Мы видели, как картинка изменилась после выдачи цифрового результата, — сказал он. — Нужно бороться против подобных цифровых новаций.

«Защищать результаты выборов, как подольские курсанты защищали Москву», призвал коммунистов и их сторонников Председатель ЦК КПРФ Геннадий Зюганов.

— Утром, когда ввели электронные бланки, то всё перечеркнули… — с негодованием заявил он. — Вдруг оказывается, что «Единая Россия» выигрывает в Москве везде. С какого бодуна? По какому закону и за какой такой счёт это можно сделать? Только за счёт халтуры… Мы всё равно это не признаем, это недопустимо!

Так и есть — недопустимо. Понимает ли это доморощенная властная обслуга режима, ставящая своей «цифровой» выходкой крест на его легитимности в России?

P.S. Известный аналитик электоральных процессов математик Сергей Шпилькин в опубликованном на днях своём исследовании утверждает, что в целом по стране на последних думских выборах «Единая Россия» получила почти половину (около 14 миллионов) «аномальных» голосов, свидетельствующих о возможных фальсификациях.

Интересный фокус был продемонстрирован в столице: около 307 тысяч голосов москвичей, поданных на выборах в Госдуму путём дистанционного электронного голосования, оказались изменены путём некоего механизма «переголосования», который не указан ни в одном из российских законов.

«Если мы говорим о разнице между Москвой и другими регионами, то ситуация заключалась в том, что в московской платформе была введена дополнительная функция, которая всё усложнила. Она называлась «переголосование».

Мы вводили эту функцию как способ уклонения от давления. В других регионах эта функция не была введена. И выбор был очень простой: либо мы эту функцию удерживаем, давая возможность человеку, который может оказаться под давлением, уклониться и переголосовать. Или мы оставляем его один на один с тем, кто на него давит, и тогда бог с ним.

И это моя ответственность. Я настоял на том, чтобы эта функция была оставлена после теста, который был у нас в июле. Мы понимали, что это задержит расшифровку. Мы, честно говоря, не очень понимали, что у нас будут переголосовывать аж 300 тысяч человек из двух миллионов — это очень много.

Алексей Венедиктов, главред радио «Эхо Москвы», руководитель общественного штаба по наблюдению за выборами».

P.S. В КПРФ считают, что «переголосование» стало одним из механизмов фальсификации выборов.

Александр Ярославцев

pravda