Синдром Лукашенко

На модерации Отложенный

Убедился ещё раз – терпение вознаграждается реально. Вот дотерпел я сегодня ночью до двух двадцати Москвы, и немедленно услышал. Чудесное, от белорусского господина (г.) Гигина, по поводу российских выборов в Госдуму, на передаче Соловьёва.

Героический г.Гигин, сражающийся во весь рост в российских СМИ во имя Бацьки, он прямо сразу не подвёл. Он сходу саркастически заметил, про попавший в его руки микрофон: «Скажут, белорусы снова всё забрали». Чем сходу пробудил мой интерес.

Героический г.Гигин глубоко удовлетворился тем, что выборы в Госдуму в РФ прошли спокойно и без уличной херни – демонстраций там, манифестаций. Это хорошо. Согласимся с этим утверждением.

Героический г.Гигин глубоко говорил о причинах вот такого вот спокойствия – это потому, что Лукашенко защитил суверенитет. И оппозицию змагарскую – того. И вообще, его всемерно поддержали белорусы, а это решающе повлияло на Россию, потому как «цель – Москва, Кремль, Путин». Именно всё это решительно оборонял Лукашенко, а не собственное очко.

Героический г.Гигин глубоко говорил грандиозное: победу «Единороссов» по факту обеспечила Беларусь. Именно договорённости, которых Лукашенко великодушно соизволил достичь с Путиным, сыграли важную роль. Видимо, иначе для «единороссов» корячился трындец, а не большинство в Госдуме. Соловьев, хотя не очень внятно, согласился с ним.

Я понимаю, что в СМИ пошла команда бацькалюбов не мочить. Не пугать варимую лягушку, чтобы раньше времени из кастрюли не сбёгла. Я – не СМИ, камрады – тоже, нам на распоряжения начальства пох. Хотя проблемка есть – вот как помягче Гигину с компанией доходчиво сказать, что, в рассуждении выборов в Госдуму, для российского избирателя белорусская тематика на предпоследнем месте. С молдавской и киргизской вкупе, хотя перед Гондурасом, признаю.

Что ЕдРо на белорусской теме подняться всё ж таки могла, хотя не стала. Ей надо было сделать заявление о референдуме, Мол, как получим большинство, так и замутим сразу – спросим избирателей России за интеграцию с Республикой Беларусь.

И немедленно, с принятием решения, направим братьям-делегатам белорусского парламента предложение такой же замутить. С перекрёстным составом наблюдателей и совместной работой ЦИК.

Чтобы Лукашенко зря языком не молол, что он сделает, как народ захочет. Чтобы народ захотел в тайном голосовании, а не голосом Эйсмонт в левое ухо Первого Белорусского Лица, или ещё каким шёпотом во сне у Президента. Чтобы, отказавшись, бел.парламенту была поставлена дилемма – или референдум, или хер.

Чтобы, пройдясь катком предвыборной пропаганды по многокорытности белорусского официоза и многожопности виляний договоры не выполнять, «Единая Россия» в пределе взяла парочку процентов. Может быть, хотя не точно. Точно – если бы не то, чтобы признали ЛДНР, а выступили б за включение их в состав России. Тогда б, как вариант, Миронов со своими улетел в туман. И это тоже говорит об истинном значении белорусской тематики для российского избирателя.

Что и Москва, и Кремль, и Путин звиздато защищают сами себя. И Россию они тоже отлично защищают, от большинства угроз. Что им ни в хер не брякнулась помощь от политически и нравственно хромого фантазёра Лукашенко. Во-первых, ничего не сможет, во-вторых, ничего не станет. Многовекторная хитровылюбанность не способна на бескорыстную помощь в принципе, даже чашку кофе просто так налить, а покупать там нечего: гнилой и порченный товар.

Что Путину достаточно невзначай сказать, что он устал от выкрутасов Лукашенко, чтобы обратный отсчёт для последнего пошёл в считанных днях. Что это хорошо себе представляют в России, и российский избиратель – тоже. Что впихивать и в выборы Госдумы решающую белорусскую роль…

Право, в одиннадцатый пересмотр Международной статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем (МКБ-11) стоило б включить страноцентризм как форму массового помешательства; примеров дофига. Украина, Польша, Белоруссия… Они ж хотят быть уникальными. Пожалуйста, возможно так назвать.



Синдром Лукашенко.