Почему из Кремля видна Америка, а из Белого дома — Россия во мгле

На модерации Отложенный

ДНЕПРОВ Валентин

 

Почему из Кремля видна Америка, а из Белого дома — Россия во мгле

7Почему из Кремля видна Америка, а из Белого дома — Россия во мгле | Русская весна

 

Перелет по маршруту Москва — Вашингтон и Вашингтон — Москва длится 10 часов. Почему русские знают Америку лучше, чем американцы Россию?

Ослепление и прозрение русских

Пик развития Америки как государства для людей приходится на 60-е годы ХХ века. Тогда семья, имеющая двоих-троих детей, дом, два автомобиля при одном работающем взрослом, была нормой и относилась к среднему классу. При том, что избирательное право для негров стало доступным в полной мере только в 1964 г., свобода слова и СМИ, доступ к информации, политическая и экономическая конкуренция были нормой.

В 80-е Америка открылась для России, и россияне прильнули к экранам телевизоров, где соревновались Зорин, показывавщий бездомных, ютящихся в картонных коробках, и расистов, обижавших Анжелу Дэвис, и Познер — дома, автомобили, перегруженные полки больших магазинов. Оба «несли пургу», рассказывая про Америку 60-х, но зрители поверили Познеру, забыли заветы великого Достоевского и «побежали» в Америку.

Одни в поисках лучшей жизни — в «колбасную эмиграцию». Другие, считавшие, что «Америка всегда права», а торговля русофобией — бизнес, в «колбасники».

С момента «гуманитарного бомбометания» Белграда «бегство россиян в Америку» прекратилось, хотя «колбасники» контролировали телевизор до 2012 г., институты экономики и финансов — до 2020 года.

Ослепление американцев

Русские, азиатские, латиноамериканские, африканские и европейские «колбасники поднесли свинью» Америке. Восторженное «подхрюкивание всему, что блестит» замылило критический взгляд на собственную страну, а небылицы о странах исхода разрушили понимание внешнего мира.

Односторонний выход исторической России из холодной войны назвали победой США и запутались окончательно, что способствовало росту коррупции и лицемерия в бизнесе по «продаже демократии и прав человека», разрушающем Америку изнутри.

Судя по выборам президентов в 2016 и 2020 гг., Америка расколота 50/50, и ни в одной из групп нет места людям, понимающим Америку и окружающий мир. Почитатели Трампа — «коренные американцы», мечтающие «провернуть фарш истории» обратно. Вернуть Америку Рейгана и начать восхождение на Олимп без прошлых ошибок.

Почитатели Байдена — «пришельцы с креативной планеты». «Высадились» в момент «победы коренных в холодной войне», с миссией переделать архаичную Америку и мир под свои представления о добре и зле. Общее между «коренными и пришельцами»: весь мир — зона интересов США; убеждение в способности управлять историей и миром. Расходятся в том, что «коренные» понимают национальные интересы как право на владение всеми деньгами мира, а «инопланетяне» — всеми деньгами и душами мира, включая деньги и души «коренных».

Кремль познал Америку и научился ею управлять 

Казалось, что даже ИИ не под силу понять Америку, «болеющую победобесием», но пришедшие в Кремль на смену жестким консерваторам и идеалистам прагматики смогли разглядеть Америку, какая она есть.

Понимали, что публично заявленный курс на укрепление суверенитета, возрождение ОПК и армии вызовет истерику, а Россия не готова к жесткому противостоянию. Выход из Договора по ПРО доказал наличие консенсуса демократов и республиканцев во внешней политике. Поиск «яйца Кощея» указал на непримиримую вражду между «коренными» и «инопланетянами», с тенденцией на усиление вторых.

Понимая, что силы ограничены, решили переключить внимание «инопланетян» на виртуальную Россию, а в качестве проводников использовать «колбасников». «Колбасники», проживающие в России «в режиме внутренней эмиграции», как никто другой подходили на роль сусаниных.

Озвучивая тексты, написанные группой генерала Бобкова в 90-е, очаровали «инопланетян». Кто видел, тот помнит, что даже Евгений Киселев, читая чужие тексты, выглядел умным, а сегодня — дурак дураком.

Риск был — мелькание «колбасников» в публичном пространстве раздражало большинство россиян, но было понятно, что при отрыве от группы Бобкова и склонности к «рукопожатному сектантству» не способны нанести значимого вреда.

Время показало, что Кремль не ошибся. «Колбасники завели инопланетян в болото виртуальной России».

Сначала убедили, что Путин подпишет «Хасавюрт-2», разрешит Ходорковскому отдать нефтянку под контроль американцев, а власть парламенту, подконтрольному Ходорковскому. Потом, что Путин испугается и не ответит на агрессию Саакашвили; ракеты заржавели; ГЛОНАС и «Булава» — миф, без Украины Россия не жилец, после введения санкций за «Крым наш» против «друзей» Путина в России произойдет государственный переворот, санкции способствуют «победе холодильника над телевизором» — Путин приползет в G8, попросит прощения и вернет Россию к соблюдению правил, где главное — «чего изволите?» У Путина вместо новых образцов оружия — мультики.

К особо успешным отношу «киевский десант» в лице Пономарева, Алексашенко, Ганапольского, Киселева, Бабченко, Пионтковского, Илларионова, в течение 8 лет «льющий елей» на душу украинцев — «до конца месяца Путин уйдет, а Навальный распорядится, чтобы Крымский мост и „Северный поток — 2“, увезли на “Мосфильм”».

Поражение «колбасников и инопланетян» очевидно: запущен механизм отрицательного отбора новых членов и поклонников, все больше россиян, уехавших в «колбасную эмиграцию в цивилизованные страны», называют себя русскими, возвращаются или голосуют на российских выборах.

За годы передышки получено новое качество — асимметричный в пользу России стратегический паритет как минимум на период до возвращения США к здравому смыслу, плюс 10 лет. Поскольку взгляды противоборствующих сторон на историю, религию, семью, государствo, образование, науку и промышленную политику диаметрально противоположны, то здравый смысл вернется не скоро. Тем более, что «инопланетяне и коренные» по отношению к России привержены стратегии «гадить малыми дозами» и пережидать до ухода Путина.

Главная заслуга «инопланетян и колбасников»

В теле России имеются три генетические уязвимости: гиперболизированная реакция на доброе слово, непротивление удушению в объятиях и «любовь к расслабухе».

Все вместе опасно в период передачи власти от национального лидера управленцу. Александр II — Николай II; Сталин — Хрущев; Брежнев — Горбачев — разные эпохи, а результат один — поражение.

Крен «инопланетян и колбасников» в сторону звериной русофобии корректирует генетику, что исключает резкую смену настроений в широких слоях общества, а в отличие от Николая II, Хрущева, Горбачева, являвшихся назначенцами узкого круга «почитателей объятий», следующего президента будет избирать народ, и трудно представить, что большинство, даже при массовом умопомрачении элит, проголосует за Собчак или Гозмана.

Не пора ли вспомнить заветы Достоевского?

«Вирус колбасника» демонстрирует устойчивость и умение адаптироваться, о чем свидетельствуют «выявленные симптомы» у россиян моложе 35 лет.

Хотим побеждать в долгую — помним, что семья Бушей читала и чтила Достоевского, а семья Горбачева — инструкцию по уходу за комбайном.

Федор Михайлович в «Дневнике писателя» писал: «Любой большой народ должен верить (разумеется, если хочет жить долго), что он единственный спаситель всего мира и пришел в него для того, чтобы стоять во главе других народов, сплотить их вокруг себя и вести их всех в полном согласии к конечной, всем этим народам предназначенной цели».

Валентин Днепров, специально для «Русской Весны»