Нам не поможет даже стыд?

На модерации Отложенный

Отрезая от себя стыд, мы постепенно меняем законы в обществе. И общество становится таким, что уже не стыдится того, что стыдилось раньше.

 

 

Вместо того чтобы исправлять себя так, чтобы тебе не было стыдно, исправлять мир, чтобы не видеть в мире таких проявлений, за которые тебе стыдно, то лучше стереть.

Так во что мы превратили мир?

Мы построили его на четкой основе эгоистического желания, без всяких каких бы то ни было нравственных основ. Никаких! Это видно особенно по нашим политикам, по всем. У них нет никаких идеалов, только одно: я – факир на час.

Но такой мир должен же по идее взорваться, обязан.

Да, но взорвется не потому, что мы станем другими, а потому что мы находимся в природе, которая в итоге накапливает-накапливает-накапливает все отрицательные явления в ней, а потом поднимает человечество на новую ступень.

А отрицательные явления в ней – от нас, от того, какие мы?

Только от людей! Конечно, только от людей, не от животных.

То есть мы на самом деле транслируем туда всю ненависть, да?

Мы находимся на самой низшей точке развития всей природы.

То есть вы ожидаете за этими вирусами, которые идут, гораздо бо́льшие проблемы, которые нас…?

Всегда так. Во всех стадиях развития человечества оно таким образом и двигается вперед. Оно устремляется-устремляется к какой-то новой цели, проявляется в ней эгоизм, человечество все равно дальше-дальше бьется, пока изнутри его не выбрасывает на следующий этап.

К чему нас приведет природа сильным ударом, давлением?

К тому, что мы больше не сможем существовать по закону эгоизма. Мы должны будем изменить свое поведение, свои законы, свои внутренние основы. Это очень непростая работа, но человечество придет к состоянию, когда эта ложь со всех сторон, это изуверство всех настоящих, человеческих правил – оно взрывным образом проявит себя.

И инъекция стыда введется в человека природой?

Не только стыда, это будет уже даже не стыд. Это будет раскрытие истинного состояния, которого мы должны достичь. И оно будет перед нами просто стоять как образец, от которого нам никуда не деться.

И мы захотим из него выйти, да?

Да.

И к чему мы придем?

И мы обязательно придем к тому, что любовь и голод будут править миром, а не какие-то фальшивые лозунги, придуманные современными дикарями.

Михаэль Лайтман