Ведение биологических атак – визитная карточка политики США
На модерации
Отложенный
У каждой страны есть свои национальные особенности ведения борьбы, направленной на уничтожение врага.
У англосаксов – это всяческое избегание прямых военных столкновений с сильным противником, грозящим нанести их армиям большие потери.
Мечта стратегов во всех западных столицах – это безнаказанное уничтожение туземцев на безопасной дистанции без всякого риска для себя.
Картечь, пулемёты «Максим», отравляющие газы, доктрина итальянского генерала Дуэ с её сотнями дальних бомбардировщиков, уничтожающих города врага – это всё из одной серии.
Именно эти успешно занималась англо-американская стратегическая авиация в Европе, сжигая в пепел германские города.
Именно возможность беспрепятственно уничтожать мирное японское население с воздуха явилось истинной причиной бесчеловечных ударов армад В-29 с использованием напалма и зажигательных бомб против фанерных городов Японии.
Крылатые ракеты, самолёты-«невидимки» современности – это опять из ряда идей о безнаказанном уничтожении своих противников.
Применив ядерное оружия в Хиросиме и Нагасаки, горячие головы в Вашингтоне и Лондоне вообразили, что мировое господство уже у них в руках. Однако быстрый ответ СССР тут же отрезвил их.
Янки, отобравшим по итогам Второй мировой войны у Великобритании место первой мировой державы, пришлось срочно искать новые виды оружия массового поражения для борьбы с Москвой и её союзниками.
Тут американцы вспомнили об успешном опыте использования смертельных болезней во времена борьбы с коренным населением Северной Америки. Тогда правительство США намеренно распространяло среди индейцев одеяла, заражённые оспой.
И в США уже в 50-е годы прошлого века развернулись массовые разработки бактериологического и биологического оружия. Благо, американцам было кому помогать и консультировать…
После поражения Японии Вашингтон с большим удовольствием пригрел на своей груди и дал убежище генерал-лейтенанту Исии Сиро, который командовал печально известным японским отрядом «731» в Маньчжурии.
Как было установлено во время проведения Хабаровского процесса в 1949 году, здесь японцы разрабатывали бактериологическое и биологическое оружие. И не только разрабатывали, но и проводили опыты на китайцах и гражданах СССР, а также совершали попытки заброски возбудителей смертельных болезней на территорию советского Дальнего Востока.
Вина Исии Сиро была доказана судом, но США, разумеется, из «чистого человеколюбия», в феврале 1950 года отказались его выдавать СССР.
Имеются веские основания утверждать, что именно Исии Сири и другой командир отряда «731» -- Китано Масадзи, а также другие японские «спецы» оказали США неоценимую помощь в разработке печально известного яда «Агент Оранж».
Японцы вместе с американскими учёными работали в форте Детрик (Армейском научно-исследовательском институте имени Уолтера Рида), находящемся в штате Мэриленд.
В форте Детрик с 1950 по 1975 год по рекомендациям командиров отряда «731» и программы японской бактериологической войны использовали зараженных болезнью Лайма клещей в качестве биологического оружия.
В 60-х годах США вели долгую, но фактически безуспешную борьбу с коммунистами Северного Вьетнама, которых поддерживали СССР и Китай. После того, как ковровые бомбардировки не привели к успеху, а американские ВВС стали нести огромные потери от действий вьетнамской ПВО и истребителей, в дело пошёл японо-американский «Агент Оранж».
Его привозили из США в оранжевых бочках и распыляли над джунглями Вьетнама с самолётов и вертолетов при помощи специальных устройств.
За 10 лет применения США сбросили около 80 миллионов литров этого яда. Он в больших количествах содержал диоксин, который вызывал нарушения обменных процессов, онкологические заболевания, подавлял и разрушал иммунную систему, приводил к состоянию так называемого «химического СПИДа». И катастрофически влиял на наследственность.
Масштабное применение «Агента Оранж» привело к сильнейшей экологической катастрофе в Юго-Восточной Азии. Были поражены 60 % джунглей и более 30 % равнинных лесов.
В «оранжевых» районах выжили единичные виды деревьев да несколько видов колючих трав, не пригодных в корм скоту. Изменился микробиологический состав почв и воды, почти полностью исчезли животные, птицы, рыбы, земноводные и даже насекомые – а их место заняли более «сговорчивые» и живучие конкуренты. Так, например, местных крыс заменили грызуны, являющиеся разносчиками чумы в Азии. Вместо практически безобидных клещей и комаров здесь поселились их иностранные родственники - разносчики опасных болезней.
В этой «химико-биологической» войне с мужественным вьетнамским народом Вашингтон не пощадил ни своих военных, ни союзников.
Ветераны США, Новой Зеландии, Австралии и Канады получили компенсацию за подорванное здоровье ещё в 1984 году. Для этого им пришлось судиться с компаниями-производителями «Агента Оранж» -- «Monsanto» и «Dow Chemical».
Многочисленным жертвам рукотворных «диоксиновых дождей» «MADE IN USA» среди мирного вьетнамского населения, а их около 4,8 миллиона человек, Вашингтоном было отказано в финансовой помощи.
Исследование канадской экологической компании «Hatfield Consultants», проведённое в 2009 году, показало, что содержание вредных веществ на заражённых территориях Вьетнама по-прежнему в 300-400 раз превышает предельно допустимые концентрации.
Эксперты до сих пор спорят, к какому типу запрещённого оружия следует отнести «Агент Оранж»: по своему типу он, несомненно, относится к подвиду химического оружия.
А по последствиям – это биологическое оружие, поскольку оно привело к необратимым последствиям для здоровья миллионов людей и гибели многочисленных представителей флоры и фауны.
Таким образом, разработку и применение «Агента Оранж» в США можно расценивать как искусное применение абсолютно антигуманной и бесчеловечной «военной хитрости» против Вьетнама, Лаоса и Камбоджи.
Вашингтон же не использовал запрещённые на международном уровне отравляющие газы или возбудители опасных заболеваний? Ведь так? Он просто обрабатывал джунгли Индокитая удобрениями. А последствия, что же последствия?
Доблестные американские военные просто боролись с вредителями и малярийными комарами, угрожавшими их здоровью…
В связи с вышесказанным следует оценить деятельность многочисленных референс-лабораторий США, рассеянных по всему миру, с иной точки зрения.
Учитывая «талант» Вашингтона выдавать «белое за чёрное», его умение не признавать международные договоры, а подписанные им же – искусно обходить, не вызывает никакого сомнения то, что американцы в своих биолабораториях занимаются совсем иными вещами, нежели декларируют.
Эти объекты могут являться хранилищами пока ещё неизвестного миру оружия массового поражения, которое нельзя отнести ни к одному известному типу.
Вероятно, оно, как и «Агент Оранж», по своему составу не является запрещённым.
Однако по последствиям от своего применения способно вызывать массовую гибель людей, животных и растений.
Это далеко не фантастика, учитывая способность США идти на самые подлые выходки ради уничтожения своих противников.
Напомню, что американские референс-лаборатории пользуются правом полной экстерриториальности . Они не подлежат контролю ни со стороны властей стран пребывания, ни со стороны международных организаций. И работают в них только граждане США.
К чему такая секретность, если бы в этих учреждениях занимались бы «борьбой с опасными болезнями и вирусами», как заявляют в Вашингтоне?
Крупнейшим сосредоточением биологических лабораторий США в настоящее время стала Украина, где размещается от 14 до 16 подобных объектов.
Учитывая склонность украинских властей к террористическим и диверсионным действиям, полную подчинённость их политики интересам США, враждебные отношения с Россией, Белоруссией, Польшей и Венгрией, нельзя исключать самого плохого варианта развития событий.
Если наши предположения в отношении нового американского оружия массового поражения верны, в этом случае США получили уникальную возможность в любой момент развязать действия, сходные с применением «Агента Оранж» в Индокитае.
Но на этот раз катастрофа ждёт уже Европу.
Комментарии
Ведение террористических атак – визитная карточка политики Кремля