Если в партию сгрудились слабые. В умственном отношении
На модерации
Отложенный
Казалось бы, чего проще: крякнуть, да денежкой брякнуть, назначить человеку, едущему работать в деревню, такую зарплату, чтобы он, имея высшее образование, дураком себя не чувствовал – он бегом побежит туда, а не оттуда. Тем более, что на дворе у нас капитализм, всем обещали процветание…
Увы и ах! Как ни печально об этом говорить, на деле государство с упорством, достойным лучшего применения, плодит нищих.
Нынешний российский капитализм, как и существовавший до 1917 года, опутан пережитками крепостного права. Как говаривал Ленин, «бессмысленными средневековыми притеснениями личности». Поэтому государство считает себя обязанным загонять на работу палкой, а не приманивать рублём.
Вот и начальник крупнейшего вуза Пензенской области, отставной генерал полиции, член Заксобрания области Гуляков с радостью сообщил, что будет набирать «целевиков», чтобы заткнуть дыры в рядах сельских врачей, учителей и прочих. Поскольку даже хуже городских подготовленные сельские ученики вернуться в родную до боли сердечной деревню, разорённую Перестройкой и Заперестройкой, не спешат.
Понятно, что хорошо подготовленный выпускник школы в эту добровольную кабалу не пойдёт – он и так поступит. Значит, придётся набирать тех, кому деваться некуда, поскольку на поприще учёбы не отличились успехами. Из плохих генерал Гуляков, слишком румяный, чтобы озаботиться положением учителей, отберёт худших и заставит новоиспечённых государственных крестьян, как древле, отрабатывать барщину и оброк. Уровень выпускников школ и вузов и без того каждый год снижается, но государству российскому надо снизить его ещё больше. государственная мудрость просто прёт из наших государственных мужей.
Излишне говорить, что своих чад Начальство затыкать дыры в своих умственных способностях не пошлёт. Подловато, но такое у нас начальство.
После 11 лет сидения во власти бывый член Госдумы от «Единой России» Руденский заметил, что врачебную помощь человек должен получать независимо от места жительства. Так то Человек…
А то, что врачи и учителя тоже должны получать зарплату вне зависимости от места жительства, не заметил. Хотя, по здравому смыслу, в деревне они должны получать больше, чем в Москве, потому что, когда московский учитель хочет посетить помывочное заведение, он берёт веник и идёт туда, а сельскому жителю ещё до города доехать надо.
В начале прошлого года в Татарстане подняла всетатарстанский шум некая маманя сынка, которого не взяли в 9-й класс из-за всего-навсего 8 троек. (Напомним, что приказ двоек не ставить никто не отменял). «Он ещё не определился с работой!!» — взвывала к общественности заботливая мамаша. Хотя работа-то с ним уже определилась. И добилась того, что очередной Митрофанушка продолжил зря просиживать штаны, государство продолжило финансировать бездельника, а учителя – мотать и без того истрёпанные нервы.
А через три года, получив писульку со всеми положительными оценками, Митрофанушка возьмёт целевое направление и, став «целевиком», без труда поступит в вуз, оттерев тех, кто добросовестно учился, поскольку двоек на экзамене ставить ему нельзя, во время мучёбы – нельзя, на выпускных – нельзя!
И после успешного окончания вуза Митро отправится истреблять население России.
Как уничтожают население?
9.06.1992. «Комсомольская правда» тиснула негодование «Как умирала Вера Родина. Ещё одна будничная смерть напомнила о всёвозрастающем непрофессионализме и человеконелюбии нашей медицины».
Содержание вопля напоминает байку о поручике Ржевском, которого послали переподготовиться в женские врачи. На выпускных его спросили:
- Назовите основные признаки беременности.
- Большой живот, господин профессор.
- А ещё?
- Других нет-с!
- У меня большой живот?
- Так точно, господин профессор!
- Вот когда рожу, тогда и поставлю зачёт.
Молодая женщина умерла, потому что ВСЕ врачи больницы были уверены: живот вырос – значит, беременна! А это был редкий случай воспаления слепой, как российское правительство к нуждам народа, кишки.
Шелкопёрочка Т. Корсакова по случаю возмущения надеялась, что врачей должна изгрызть их совесть. Должна ли совесть изгрызть бабонек из КП, она не говорит. А ведь это они неприлично громко радовались начальственному озорству, когда поступил приказ учить всех, всему и непременно одинаково, независимо от того, хотят ли они сами или нет. И хватает ли у них для этого ума. Тащат ученика в академики, словно в татарский плен – на аркане.
Именно «Комсомолка» требовала принимать без очереди в вуз сельских дев, потому что они месить грязь резиновыми сапогами привыкши. А подтянуть деревню до уровня города не требовала. И сегодня не требует. Селяне продолжают месить грязь резиной, а в Москве десятый раз меняют покрытие дорожек.
Т. Корсакова возложила надежды на страховое лечение по-американски, чтобы врачи платили за ошибки наличными. (Прежде всего за ошибки КП). И на Высший Разум, который обеспечивает «цинковые гробы из армии, катастрофы на железных дорогах, неправедные войны», пытаясь исправить недостатки Низшего Разума сотрудников КП, набирающих в вузы отребье.
Мысль о том, что надо готовить врачей так, чтобы ошибок не было, в голову лучшим умам российского щелкопёрства пока не приходит.
А страна получает учителей, которые вместо докладной накладную на учеников пишут, и врачей таких, что профессор врачевания Малышева по Главному Вещанию предлагает после посещения врача сходить ещё к двум.
Для внебольничной страховки.
Не удивительно, что с такими познаниями у врача остаётся одна радость – больным нахамить. Чтоб пореже приходили с напоминаниями о его профнепригодности.
Больничное же страхование не токмо не сделало лечение лучше, но, наоборот, ухудшило, добавив к старым ошибкам госуправления новые. Заболел – ищи врача, который что-то знает.
Много вбухал средств в Москву Лужков, строя храмы богу и Золотому Тельцу, а как на лоне природы сердечко прихватило, так помочь оказалось некому. Вот как опасно для здоровья выбираться за пределы МКАД.
Начало учебного года совпадает с концом образования
В итоге, в стране не хватает 250 тыс. человек учителей. Учебный Год начался, а учителей нет.
По случаю начала нового учебного года в богоспасаемую Пензу прибыла глава Совета Федерации Валентина Матвиенко. На этот раз она «9-этажным» не крыла. И, в отличие от руководителей минпроса нищих учителей к самоусовершенствованию не призывала. Просто призвала учащихся хорошо учиться и раскрывать свои таланты, которые упорно «закрывает» наше образование. Привыкнув всех подстригать по одной мерке, она и Пензенскую траву упрекнула в лохматости и дала указание подстричь оную «под Котовского». А указания подстричь зарплаты себе и прочим начальникам – не дала.
Известно, что зарплата Матвиенко в месяц составляет более 2 миллионов. Ее даже хватает на то, чтобы помочь своему сынку-миллионеру раскрутиться. А вы ждали, что он нищим сельским учителем станет?
Ни при каких условиях не следует забывать завета предков: «Увеличение окладов в присутственных местах, если почему-либо таковое потребуется, должно быть производимо с крайней осмотрительностию, и то только председателям и членам присутствия, а отнюдь не младшим чиновникам. Увеличение окладов старшим может быть произведено на тот конец, дабы сии наружным блеском поддерживали величие власти, которое должно быть ей присуще. Подчиненный же сытый и довольный получает несвойственные его положению осанистость и самоуважение, тогда как, для успешного и стройного течения дел, подчиненный должен быть робок и
постоянно трепетен». (Александр Островский, «На всякого мудреца довольно простоты»). (1868)
По каковой причине «Государство пухло – народ хирел». (Ключевский). Ибо Разум, даже Высший, имеет пределы, а Жадность нет.
С состоянием российской захолустной медицины госпожа Матвиенко познакомилась в прошлый приезд, когда была зампредом правительства России. После лобового столкновения на дороге, в котором три человека погибли, она, по рассказам ребят из сопровождения, собственно, и оценила состояние врачебной помощи «9-этажным». Проправительственные издания, впрочем, придерживались другой точки зрения: «Валентина Матвиенко вела себя мужественно и сдержанно». Могла бы и небоскрёбным.
С перепугу мужественная женщина даже вызвала спасательный самолёт для перевозки в Кремлёвскую больницу, где и выяснилось, что особо опасаться нечего. В благодарность за спасение госпожа М. сделала харакири здравоохранению.
Зампредседателя правительства Пензенской области Вячеслав Тарасов и водители двух столкнувшихся легковушек погибли.
Бывший министр просвещения области доктор педагогических наук Тарасов незадолго перед безвременной кончиной ляпнул в ответ на вопрос, как выживать учителям: «Подрабатывайте репетиторством!» («Господь сказал - ну что же - бедняжка песни пой», Беранже).
Вот он, Истинный Государственный УМ! Чем хуже учитель работает во время урока, тем больше он заработает после! Гениально!! Про предвыборный Указ Ельцина № 1 о повышении учительской зарплаты, естественно, никто после выборов уже не вспоминал. Что и дало повод всяким шендеровичам утверждать, что «в Ельцине обитала совесть».
И – надо же такому случиться! – столкнулся лоб в лоб с сельским учителем, который подрабатывал.
Ныне безвременная могила Начальника находится на участке почёта, где собралось одно Начальство, без примеси доярок, свинарок и прочих обладателей госзнака Трудового красного знамени. Трудно сказать, был ли это умысел ваятеля, но у его истукана заметно удивление на лице. Он словно бы хочет сказать: «Почему же это именно со мной случилось?»
Не рой яму другому – сам в неё попадешь.
Конечно, можно было бы и правду сказать: «Воровать надо заканчивать – тогда и средства на зарплаты учителям и врачам появятся». Но с правдой в Москву не возьмут работать, а холуеватые пензенские писаки уже вопили, что господину Тарасову тесно в пределах столь маленькой области: негде крылья расправить птице столь высокого полёта. Теперь доктор воспитания сидит в райском саду, руководя обучением новоприбывших игре на арфе.
Нашлись ли для учителя хотя бы гнилые доски на гроб, не известно.
В числе помятых собственным руководством оказался и губернатор Пензенской области Василий Бочкарев, получивший от народа почётное прозвище Вася Моя Доля. С тех пор он непрерывно лечился, т.е. крутился среди врачей. Но ни один из этих врачей не заметил грозного заболевания. Поскольку точно определить болезнь они могут только после вскрытия. А когда заболевание стало явным, лечиться уже было поздно.
Впрочем, каждый Начальник имеет таких врачей, которых заслуживает.
Евгений Пырков
Комментарии