Моя родина – СССР

На модерации Отложенный

Если крикнет рать святая:

"Кинь ты Русь, живи в раю!"

Я скажу: "Не надо рая,

Дайте родину мою".

А где моя родина? Нет её больше. Украли у меня родину. Скажу честно – я сам приложил руку к этой краже. Я поверил болтунам горбачёвской перестройки. Не я один. Многие поверили. И мы потеряли родину. Навсегда потеряли. Теперь только через миллиарды лет, когда завершится очередной вселенский цикл и всё начнётся сначала я попытаюсь не допустить прошлых ошибок.

С чего я начну? С наших великих космических достижений. Я уговорю Сергея Павловича Королёва не соглашаться на операцию в 1966 году. Да, Королёв был обречён, но операция только ускорила его уход из жизни. Он мог бы прожить ещё несколько месяцев. В период космической гонки время было настолько спрессовано, что несколько месяцев жизни гения могли многое изменить. Ракета Н-1, наконец, вышла бы на орбиту. Мы первыми были бы на Луне.

Наши победы в космосе не приносили советским людям материального достатка, но они вдохновляли, наполняли жизнь каким-то особым смыслом, они вселяли веру в будущее.

Я бы достроил БАМ – байкало-амурскую магистраль. Там появились бы не забытые богом и людьми таёжные посёлки, а огромные города с современной инфраструктурой, с просторным и удобным жильём, с бесконечным количеством рабочих мест. Миллионы людей устремились бы в Сибирь. Богатый природными ресурсами, но малолюдный и суровый край со временем превратился бы в самую привлекательную часть Советского Союза.

Я не допустил бы горбачёвской перестройки. Страну надо было не перестраивать, а обустраивать. Возможности для этого были, но их бездарно проговорили на всевозможных собраниях и съездах. Я очистил бы мою родину от идеологического догматизма. Я открыл бы дорогу частному предпринимательству в сфере обслуживания и производства товаров народного потребления. Теневой бизнес вышел бы из подполья и стал бы честным и полноправным строителем коммунизма. Да, да, именно коммунизма. Я не допустил бы никаких отклонений от конечной точки ленинского маршрута.

Слышу, как кто-то сейчас воскликнул – ну, это уже было во время той самой перестройки. Нам говорили об ускорении, о гласности, о новых подходах и т.п. и т.д. Нет, друзья мои, во время перестройки произошла чудовищная подмена понятий и целей. Под общечеловеческими ценностями нам подсунули капиталистические идеалы в виде сникерсов и кружевных трусиков. Нас убедили, что буржуазная демократия и свободный рынок всё отрегулирует, как надо. Отрегулировал? Вы довольны?

Впрочем, я отвлекся. Время, там в новой жизни, летит быстро. Нужно ещё многое успеть. Прежде всего необходимо избавиться от предателей моей родины, от идеологов и организаторов её уничтожения.

Я начну с Горбачёва. Говорят, что в молодости он работал трактористом. Отлично, это его уровень. Я дам ему все возможности проявлять творческую активность в механизаторском деле. Он парень прыткий и, несомненно, со временем станет знатным механизатором. О нём напишут очерк в газете «Правда». Он будет служить примером для молодых колхозников. Может быть, его именем назовут на Ставрополье какую-нибудь улицу или даже целый колхоз.

Ельцина я не допустил бы до партийной работы. Я дал бы ему шанс направить свою разрушительную энергию в созидательное русло. Я устроил бы его взрывотехником на крупном горнорудном предприятии. Он стал бы там передовиком производства, получил бы звезду Героя социалистического труда, стал бы депутатом Верховного Совета СССР и мирно умер бы от цирроза печени.

С Гайдаром пришлось бы помучиться. Егорка с детства был баловнем судьбы. От всех невзгод розовощёкого толстячка защищала память о его великом предке – замечательном советском писателе Аркадии Гайдаре. Благодаря этой памяти он смог устроиться в престижный партийный журнал «Коммунист» и пописывал там статейки о великом преимуществе социалистической экономики над капиталистическим способом производства. Но фигу в кармане не утаишь. Я вывел бы этого агента влияния на чистую воду и с треском выгнал бы из журнала. Поначалу Гайдар, пользуясь номенклатурными связями, устроился бы заместителем директора по воспитательной работе в пионерском лагере «Артек». Вскоре его оттуда выгнали бы, как отъявленного бездельника и губошлёпа. Оставлять внука знаменитого героя гражданской войны без работы, было бы с политической точки зрения неправильно. Его устроили бы директором захудалой сельской библиотеки, где Гайдар до глубокой старости рассказывал бы юным ленинцам и комсомольцам интересные истории про Тимура и его команду, про Чука и Гека, про Мальчиша-Кибальчиша.

 

А что делать с Чубайсом? Рыжий энергичный парнишка, комсомольский активист. Таким нужно дать большое дело, чтобы они смогли проявить все свои способности. По комсомольской путевке, я отправил бы его на БАМ. Говорят, что там (в новой жизни) он живёт где-то в Тынде и заведует трестом столовых и ресторанов.

Я всех бы где-то пристроил. Никого бы не обидел. Пусть живут себе спокойно и не мешают жить другим.

И ещё (это личное): я обязательно сказал бы той девочке из 9-го «Б», что люблю её.