Пять ключевых истин о ковиде, которые могли бы спасти нас от самоуничтожения

На модерации Отложенный

Как всегда отличная работа профессора Катасонова, прочитайте обязательно.

Профессор Валентин Катасонов

 

Американские медики говорят об альтернативах опасным вакцинациям

Несколько месяцев я слежу за выступлениями зарубежных медиков на тему «COVID-19 и борьба с ним». Большинство известных медиков, имеющих титулы академиков, профессоров, докторов науки, десятки лет научной и практической работы за плечами, большое количество публикаций, мягко выражаясь, проявляют опасения по поводу развернувшейся в мире кампании вакцинации от вируса.

Этим специалистам противостоят, как правило, более молодые и, соответственно, менее опытные специалисты, их аргументация более скудна, а главное, она не опирается на необходимые данные, способные рассеять сомнения критиков вакцинации. В первую очередь данные о результатах клинических исследований тех препаратов, которые используются для прививок. Удивительно, но нет даже исчерпывающего представления о составе этих препаратов.

Почти у всех сторонников вакцинации присутствует следующий аргумент. Да, у любой вакцины могут быть какие-то побочные эффекты, но они минимальны и не идут ни в какое сравнение с количеством спасенных жизней. Вакцины – самое эффективное оружие против вируса, альтернативы им нет.

Может быть, действительно, им альтернативы нет?

Я посмотрел еще раз под этим углом зрения выступления наиболее известных критиков нынешней вакцинации и увидел, что почти все они предлагают ту или иную альтернативу. И в этом они очень совпадают. Две главные альтернативы сводятся к следующему.

  • Укрепление иммунитета людей. Это метод, страхующий не только от вируса COVID-19, но и от любой другой заразы. Почему-то об этой универсальной и старой, как мир, альтернативе сегодня молчат и ВОЗ, и министерства здравоохранения, и ведущие СМИ.
  • Разработка и практическое применение эффективных методов лечения заразившихся людей. Эта альтернатива почему-то тоже находится в тени.

Остановлюсь подробнее на второй альтернативе, опираясь на выступления двух очень авторитетных американских медиков – доктора медицины Питера Маккалоу и врача Владимира Зеленко.

 

Доктор Питер Маккалоу (Dr. Peter A. McCullough) – кардиолог, специалист по внутренним болезням, эпидемиолог и академический исследователь. Главный редактор двух медицинских журналов. Автор около 1000 научных публикаций, в том числе более 600 рецензируемых публикаций, зарегистрированных в Национальной медицинской библиотеке США.

Маккалоу – основатель и нынешний президент Кардио-почечного общества Америки. Был консультантом Агентства по контролю за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA). Был членом или председателем комиссий по мониторингу 24 рандомизированных клинических испытаний (проводятся для оценки эффективности и безопасности медицинских препаратов).

Проявляет большой интерес к теме COVID-19. Успел сделать более 45 публикаций на эту тему. Руководил лечением более 100 пациентов с диагнозом 

 

Covid, а также консультировал сотни других пациентов с подобным диагнозом по всему миру. Разработал протокол лечения пациентов с таким диагнозом. Органами здравоохранения США он не был рекомендован для официального использования, но известно, что этим протоколом пользуются многие врачи частной практики.

Доктор Маккалоу считает, что можно было бы избежать десятков тысяч смертей тех, кто заразился вирусом, если бы власти США не вводили абсурдные режимы карантина. Режимы, не имевшие никакого медицинского смысла и даже усугублявшие эпидемиологическую ситуацию в стране. Полной глупостью была изоляция («добровольная самоизоляция») десятков миллионов граждан, у которых инфицирование не сопровождалось никакими симптомами («бессимптомные» граждане).

Еще в прошлом году доктор Питер Маккалоу разработал методику раннего выявления признаков заболевания (не путать в ПЦР-тестами). Причем в двух вариантах – для простых граждан (методика самостоятельной идентификации) и для профессионалов (врачей). А также методику раннего лечения (в домашних условиях), которая способна остановить процесс, предотвратить фазу тяжелого заболевания. Применение методики ранней идентификации и раннего лечения, по мнению Маккалоу, позволило бы сократить количество пациентов с коронавирусом, направляемых в больницу, на 85%!

В прошлом году были некоторые надежды на то, что предложения Маккалоу будут услышаны властью и учтены при организации борьбы с COVID-19. Доктор получил приглашение от сенатора Рона Джонсона для дачи показаний на слушаниях комитета Сената США по национальной безопасности и правительственным делам по лечению COVID-19.

 

19 ноября 2020 года доктор Маккалоу дал показания в Сенате США относительно раннего амбулаторного лечения пациентов с COVID-19 из группы высокого риска. Тогда в его выступлении ещё не было выпадов в адрес вакцин (вопрос о вакцинации ещё не стоял в практической плоскости).

Другим политически значимым выступлением доктора Маккалоу стало его свидетельство перед комитетом Сената Техаса в марте 2021 года. Здесь он уже высказался очень жёстко в отношении развернувшейся в США кампании всеобщей вакцинации.

Маккалоу заявил, что лица в возрасте до 50 лет (за некоторыми исключениями), а также лица, переболевшие COVID-19, в вакцинации не нуждаются. И призвал к тому, чтобы оперативно выявлять тех лиц, у которых возникли первые симптомы заболевания, применяя в отношении них медицинские средства, способные заблокировать переход болезни в тяжелую форму.

Через десять дней после этого выступления власти Техаса приняли закон, обязывающий медицинские учреждения штата проводить разъяснительную работу среди граждан и предоставлять оперативно им информацию о раннем (упреждающем) лечении в случае появления первых симптомов заболевания.

Показание доктора Маккалоу в Сенате Техаса было размещено на YouTube в Ассоциации американских врачей и хирургов и имело более 200 тысяч просмотров. Впоследствии ролик был удален. Сейчас упоминание о нём можно найти в социальных сетях.


Лица, у которых нет симптомов болезни COVID-19, не являются разносчиками вирусной инфекции. Разносчиками являются лишь те, у кого имеются симптомы заболевания.В сжатом и не цензурированном виде позиция доктора Маккалоу изложена в статье The five key Covid truths that could have saved us from self-destruction (Пять ключевых истин о ковиде, которые могли бы спасти нас от самоуничтожения), опубликованной 11 августа в английском издании TCW Defending Freedom (до недавнего времени называлось The Conservative Woman).

Вот эти «ключевые истины».

  • Необходимо прекратить тестирование «бессимптомных».
  • Естественный иммунитет прочен, достаточен и долговечен (в принципе может сохраняться до конца жизни человека). В любом случае он неизмеримо более надёжно защищает человека, чем искусственный иммунитет, создаваемый вакцинацией. «Человек с естественным иммунитетом может подойти к человеку с заболеванием Covid-19, воспринять от последнего сильный кашель в лицо, при этом он не заболеет».
  • Covid-19 легко поддается лечению в домашних условиях простыми доступными лекарствами. Самое главное – выявить заболевание на раннем этапе и принять срочные меры по его блокированию.
  • Нынешние вакцины против Covid (AstraZenecaJohnson and JohnsonPfizerModerna) неэффективны, особенно против новых штаммов. Они не дают никакой гарантии того, что после укола человек получит защиту от вируса. Более того, из-за рекордного количества смертей и травм, зарегистрированных после уколов, их следует считать «небезопасными и непригодными для использования людьми». В статье называется число умерших и госпитализированных после вакцинаций в США – 100 тысяч человек.

 

Добавлю, что еще в начале лета доктор Маккалоу называл число умерших в США от вакцинаций – 50 тысяч человек. Это в несколько раз больше того количества летальных случаев от вакцинаций, которые к этому времени были зарегистрированы в официальной информационной системе VAERS.

Впрочем, и на сегодняшний день, по данным VAERS, в США от вакцинации умерло 13 тысяч человек. Доктор Маккалоу, как и многие другие американские медики, отмечает, что власти США многократно занижают масштабы смертности и побочных последствий прививок.

Понятно, что выступления Маккалоу вызывают острую негативную реакцию со стороны вакцинаторов. Ему приписывают то, чего он не говорил. Он не является принципиальным противником вакцинации, как это подается во многих СМИ. По Маккалоу, вакцины – лишь одно из средств, его не надо абсолютизировать. Применять это средство следует осторожно, после всестороннего обследования пациента. Примечательно, что Маккалоу имеет в виду именно вакцины, а не препараты, которые используются в США и имеют статус «экспериментальных».


Примерно в том же ключе выступает известный американский врач Владимир Зеленко, выходец из Советской Украины. Особую известность он приобрел в прошлом году, когда стал лечить людей с диагнозом COVID-19. Под его руководством прошли лечение 6 тысяч пациентов, никто не умер.Споры с Маккалоу его оппоненты уводят от главного. Например, они ставят под сомнение те препараты, которые доктор использовал и использует для лечения пациентов с диагнозом COVID-19. Маккалоу предлагает проводить глубокие клинические исследования этих (и других) препаратов, но почему-то его предложения не находят поддержки…

Пациентами Владимира Зеленко были американский президент Дональд Трамп, министр здравоохранения Израиля Яаков Лицаман, президент Бразилии Жаир Болсонару… Зеленко обучил сотни врачей, которые, в свою очередь, обучают студентов…

Владимир Зеленко – ортодоксальный иудей. Одно из последних его выступлений (в августе 2021 г.) – видео, в котором врач общается в режиме видеосвязи с тремя раввинами – членами Раввинского суда. Зеленко объясняет своим собеседникам, что власти США проводят опасную медицинскую политику. Что, объявив войну вирусу COVID-19, они, наоборот, убивают народ. Такую же политику проводят власти Израиля.

Как врач, Зеленко говорит, что не надо пытаться лечить всех инфицированных. Если человек заболевает с диагнозом COVID-19, значит, скорее всего, у него какие-то изначальные проблемы с иммунитетом. Даже если появляются симптомы болезни, организм может в большинстве случаев справиться с болезнью без специального лечения (хотя медицинское наблюдение за таким человеком необходимо).

Зеленко как опытный врач знает предел, до которого медицинское вмешательство в ход болезни не нужно. Он считает, что лечение людей с диагнозом COVID-19 в Америке поставлено из рук вон плохо. Правильный режим лечения (вовремя начатое лечение, правильные препараты, схема их приёма) мог бы снизить число тяжелых случаев и летальных исходов на 85%. Имеется специальный «протокол Зеленко», которым широко пользуют последователи врача в Америке и за ее пределами.

Зеленко резко против вакцинации, подрывающей естественный иммунитет человека. Полным безумием он называет планы администрации Джо Байдена начать массовую вакцинацию детей и подростков. Зленко ссылается на официальную американскую статистику CDC (Центр в США по контролю и профилактике заболеваний), которая показывает, что в группе «дети и подростки до 18 лет» процент выживания без лечения среди заболевших Сovid-19 – 99,998 %!

Не меньшим безумием Зеленко считает стремление вакцинировать тех, кто уже переболел COVID-19:

«Те, кто переболел Covid-19, имеют антитела, которые вырабатывает их естественная иммунная система, и они в миллиарды раз эффективнее, нежели искусственный иммунитет через вакцину»

Владимир Зеленко не производит впечатления сумасшедшего. Он беспокоится и о своем здоровье: одно лёгкое у него было удалено во время лечения рака, а химиотерапия ослабила его иммунную систему. Он окажется в категории повышенного риска и в случае заражения коронавирусом.

«У меня восемь детей, и я все еще хочу жить, – признаётся доктор. – Так что я лично заинтересован в поиске решения»

Нет ничего удивительного в том, что Владимир Зеленко подвергается обструкции со стороны вакцинаторов, как в США, так и в Израиле. Однако критика в его адрес опять же сводится к вещам не самым главным. Например, подвергаются сомнению препараты, которые он использует для лечения своих пациентов. Между тем Владимир Зеленко, как и Питер Маккалоу, предлагает поставить во главу угла разработку и тестирование не вакцин, а испытанных им препаратов. Увы, у властей США и американских фармацевтических компаний иные приоритеты.