Мы совершенно не бессильны.

Мы совершенно не бессильны. Даже если мы сходим и проголосуем против потерявшей берега «Партии Власти», а плаксивая старуха, с невесть откуда взявшейся, девичьей косой, переделает результаты нашего выбора, в интересах плешивого «питерского вора», мы не бессильны!

Даже если все вместе не выйдем разом, в назначенный оппозицией день, на улицы.

Даже если не начнём всей возмущённой толпой отбивать у «космонавтов», выхваченных ими из толпы, ни в чём не повинных граждан, выражая тем самым открытое (и справедливое) неподчинение властям

Главное

Нам необходимо изменить устройство государственного управления. Эта задача очевидна уже для каждого первого россиянина. Так, как управляют делами «эти» - нам не подходит, и не нравится. Значит, мы это устройство изменим.

Нам не нравится, каким образом принято осуществлять продвижение по иерархической лестнице в нашем государстве, значит, это продвижение будет уничтожено, а все, кто воспользовался подобным способом, будут уничтожены вместе со способом.

 

Так закончил Чаушеску. Ничего нового придумывать не будем

Нам не нравится, какие и, главное, как «русские» нувориши обрели свои несметные богатства, и, в том числе, как они ими распоряжаются.

Мы отнимем это всё, совершенно спокойно пустив их, при этом, в расход.

Ибо, как показало длительное наблюдение, делать они ничего полезного не умеют, соответственно, интереса для общества не представляют.

 

Совершенно бесполезный для общества человек

В чём расчёт? Элементарно. У русского народа – времени вагон.

Мы спокойно, ну до определённой степени, семьдесят пять лет ждали, когда сама себя изживёт идея коммунизма. В тот нелёгкий период, когда все были убеждены, что насаждаемая идеология приносит свои неотвратимые плоды, когда даже дети были вынуждены выворачивать своё естественное сознание наизнанку, чтобы встроиться в общественное движение вверх, достаточно было всего два года сомнений, чтобы «научно обоснованное» направление развития общественных отношений, превратилось в полную труху и посмешище.

Даже пионерам было понятно - всё фарс

А нынешние, вообще из себя никакого идеологического монолита не представляют. Их идея – воруй сколько можешь, смертельна, для своих носителей.

Во-первых, возмущены те, у кого украли.

Во-вторых, возмущены те, кто крал вместе с ними, но не столь масштабно и бесстрашно.

В третьих, возмущены их, единственная надежда и чаяние, наследники.

Склюют Чайку собственные же птенцы

Потому, как им уже не будет возможности воровать с той же лёгкостью, как папам и мамам, просто по факту своего положения в обществе.

Вопреки ожиданиям, им это положение придётся занимать по-новой, и совершенно в другой конфигурации.

Уже всего через несколько лет, сынуля Валентины Матвиенко, предъявит ей своё «фи», по поводу полного неприятия его общественностью, за «заслуги» мамы. А толстомордые отпрыски незабываемого Генерального Прокурора Чайки, уже сейчас ему ставят в вину, что не сумел удержаться на плаву. Украденные на мусорном бизнесе пять сотен ярдов, при таких мордах, закончатся очень быстро. А новые куски уже отойдут другим «детям». Эти возмутятся, и наедут на своего папочку.

Новое строительство в Ново-Огарево, удивительно напоминает мыс Идокопас, под Геленджиком

И главный мой расчёт – время. Нет у оловяноглазого президента времени. Вот же ж жалость. У обворованного им до нитки народа – времени вагон, а у него нет. Какие бы он сногсшибательные медицинские учреждения, у себя, теперь уже в Ново-Огарёво, не строил, жизнь его никудышная, подошла к концу. Думаю, уже и прерывалась не один раз.

А законные дочки то, так ничего и не добились по жизни, не представляют из себя, ничего, даже личностей самостоятельных. Схватит папу Кондратий, и накроется известный фонд Кати Тихомировой.

И Алинкины дети, уже не успеют в силу войти. Ждёт их очевидная судьба несчастного Ивана Шестого, вместе с мамкой – в Холмогоры

А всё, что нажито «непосильным трудом на галерах государевых», уже трижды потерял.

Деньги, что виолончелист Ралдугин вывез, нашли в Панамских оф-шорах, и забанили.

Деньги, что друзья благодарные собрали, и в Геленджикский дворец ввалили, нашёл злой и внимательный Навальный, теперь дворцом пользоваться будет не комильфо, вся страна знает, найдут и порвут, прямо в комнате с шестом для стриптиза.

И даже золото, тоннами вывезенное в Центральную Африканскую Республику, следы оставило. А как всё продумано было! Долги африканцам простил, оружие им же под новые долги поставил, революцию толстому диктатору задушить помог. Наверное, даже уже и ледовый дворец, у подножия Килиманджаро, построил. Пришлось даже слишком любопытных журналистов ликвидировать.

Смотри, господин Пригожин, эти - на твоей совести

Но воспользоваться им теперь не удастся, засветилось оно. Найдут его, теперь, треклятые американцы, теперь даже банку «Кока-Колы» на них не купишь. Один выход у него, снова воровать. Вы пробовали начать что-нибудь сначала, в шестьдесят девять лет? В пятый раз?

Нет, не бессильны мы. Данила Багров сказал – «За кем правда, тот и сильней».

 

Не жалко плешивого.