Когда замолкает «камертон нации»

На модерации Отложенный

 

   Когда появились первые новости о том, что падение и сдача Кабула неизбежны, люди со светлыми лицами начали заламывать руки, стеная о судьбе несчастных афганцев, которых буквально на наших глазах утянут в дикое средневековье террористы из Талибан.

Однако, гораздо больше, чем горькая судьба афганских женщин, их всех волновали отношения России с талибами, которые в опполиберальной песочнице уже давно решительно осудили и сделали предметом острой дискуссии в соцсетях.

При этом, никто из этих прекрасных людей ни словом не обмолвился ни о том, как ювелирно наши военные и дипломаты провели эвакуацию из Кабула, ни о том, насколько чудовищно все обстоит у тех, кого нам регулярно ставят в пример, на кого предлагают равняться и на кого уповают в деле построения «прекрасной России будущего».

Подчёркиваю: ни слова о брошенных афганцах, сотрудничавших с освободителями; ни слова о сотнях обстрелянных американцами женщинах после теракта в аэропорту; ни слова об убитых вчера детях.

Потому что — «что муж ни сделает, то и хорошо».

По Донбассу у них такая же тактика, кстати.

Вчера весь день публиковались фото и видео деток, пострадавших от украинских обстрелов в Горловке.

Хоть одну заметку на неполживых СМИ или в их уютных бложиках вы увидели?

Нет! А все потому, что подобные новости крайне невыгодны для тех, кто годами спекулирует на теме «Россия напала на Украину».

И пусть там хоть тысячу детей убьют за раз — никто из тех, кого по (до сих пор неведомым мне причинам) называют «совестью и камертоном нации», комментарии давать не станут.

Разумеется, всегда есть шанс, что на авансцену прорвутся Карина Орлова, Таня Фэ и Плющев, но это, скорее, исключение из негласного правила, к которому прибегает вся эта тусовка в таких случаях и которая гласит, что молчание — золото. Которое, кстати, работает только в том случае, если накосячил хозяин.

Зато помните, сколько было вони, когда «Белые каски» и их кураторы распространяли дезу про химатаки и бомбардировки «повстанцев» в сирийском Идлибе?

Помните гневные комментарии на «Эхе» и разоблачительные публикации в «Новой»?

А помните, как разрывало от гнева и стыда коллективного Гозмана и Шендеровича, которые предрекали Путину Гаагу и уже готовились выступать там с обличительными речами в качестве главных свидетелей?

Но сегодня все эти чудесные люди молчат. И даже не столько потому, что цинично косякнул их хозяин, а просто потому что им плевать.

На всех. В принципе. И смерть чужого ребёнка для них — это не более, чем сопутствующие потери. С той лишь разницей, что когда в этих потерях можно и нужно обвинить Россию — о них говорят. А когда очевидным виновником является тот, кого нельзя называть, — тогда они будут говорить о чем угодно, только не об этом.

Ибо шакалы.