Провал «Крымской платформы» Зеленского

На модерации Отложенный

Как украинский президент унижал канцлера Германии, почему Кличко не пустили встречать гостей и зачем Зеленский мерился с ним флагштоками, рассказал Владимир Корнилов в программе Владимира Соловьева «Полный контакт».

Корнилов: Вот вам новость, наверняка слышали, в Черновцах в здании бывшей хоральной синагоги кафе выпустило кофе с брендом «SS» в своем логотипе. Ну, так, случайное совпадение, никто ничего особого в этом и не видел.

Соловьев: Долинский обратил на это внимание, он разместил у себя это.

Корнилов: Все в порядке вещей – вот она, Независимая Украина, вот он результат 30-летней Независимости. Находясь в синагоге, в старом здании синагоги, люди даже не видят ничего особого, что где-то свастики появляются, эсэсовские символы, все в порядке вещей для современной Украины. Вот он главный итог этой самой Независимости, юбилея Независимости, который сейчас пытаются, насколько могут, пышно отпраздновать.

Соловьев: А почему не получилось, Владимир Владимирович? Почему Зеленский пытался за счет 30-летия «Крымской платформы», думая, что приедут все на 30-летие, и он их затянет, а получил по большому счету наотмашь мокрым полотенцем по мордасам, потому что уровень, вежливо говоря, не соответствовал ожиданию и замаху.

Корнилов: Ну, да, Зеленский приложил максимум усилий, надо тут ему отдать должное, разъезжая последние полгода-год по разным городам, весям, странам и уговаривая лично первых лиц самых основных для себя государств. Эту идею «Крымской платформы» горячо поддерживали США, Британия, Канада, Франция, и Германия традиционно, поскольку минский формат, и Турция, и там действительно звучали заверения, хлопали по плечу: «Да, мы обеспечим высокий уровень». А в итоге от США сначала хотели нетрадиционного министра послать, в последний момент на министра энергетики заменили, Меркель приехала демонстративно…

Соловьев: А почему заменили? Это важный момент. Они что, поддались вот этим гомофобным настроениям украинских нациков и из-за этого открытого гея Бучичича не послали на Украину, хотя заявляли, что он должен поехать?

Корнилов: Я думаю, что тут сыграл роль тот факт, что Германия посылала министра экономики и энергетики, и соответственно решили, что в условиях, когда Америка требует от Германии гарантий для транзита газа через Украину, лучше министры энергетики трех стран встретятся и обсудят возможные сделки по этому поводу. Я так думаю, я предполагаю. Америка же не поясняет, почему она вдруг в последний момент заменила представителя. Точно также, кстати, Германия прислала министра, хотя, еще раз говорю, Меркель демонстративно приехала накануне, могла бы задержаться.

Соловьев: Ну, это была пощечина. Во-первых, они оскорбили Меркель. То, как ее встретили в аэропорту, это, конечно, было преступно.

Корнилов: Тут ведь как, на Украине, по-моему, с прошлого года изменили протокол, что теперь лидеры государств и правительств, приезжая на Украину, должны возлагать цветы вот этим героям «небесной сотни», АТО и так далее. Меркель отказалась, возложила цветы на могиле неизвестного солдата, то есть жертвам Второй Мировой войны, как это она и в Москве сделала. Но интересно, и тут, возможно, спасибо Зеленскому и сборной Украины. Вы помните, как 3 года назад у нас был скандал, когда Меркель приехала в Киев и брякнула вот этот бандеровский лозунг «Слава Украине!», не разобравшись в том, что это такое. А в этом году был скандал на Чемпионате Европы, когда УЕФА запретило использование этого лозунга на футболках. Видимо, в Германии обратили внимание на то, откуда этот лозунг пошел, что это лозунг фашистов, коллаборационистов украинских и, соответственно, она тоже демонстративно ничего подобного, слава богу, не прокричала. Так что в этой связи спасибо Зеленскому, если бы не его идея с раскруткой этой сборной Украины, возможно, в Германии ничего бы не заметили.

Так вот, в Британии заявляют: «Мы сначала пошлем кого-то на уровне вице-премьеров». Буквально на прошлой неделе заявили: министр обороны приедет. В последний момент снизили уровень до младшего министра, есть такое понятие в Британии. Это даже не член основного кабинета министров. Младший министр по делам европейского соседства, рядовая депутатка из консервативной партии, которая толком никого не представляет.

Франция послала министра. Канада – я как не искал вчера, ни флага на столе не увидел. Буквально несколько дней назад писали, что президент сената канадского приедет, но что-то я не нашел его ни среди выступавших, ни среди участников мероприятия. Это Канада, которая всегда заявляла о том, как она поддерживает Украину. Вот уровень основных государств. И Турция – ну, там хотя бы министр иностранных дел.

Соловьев: Был президент Венгрии, который страшно огорчил всех.

Корнилов: Да, вот это лица конечно кислые Зеленского и компании во время выступления президента Венгрии – их надо видеть, это не описать. Я помню, когда Кулеба с утра объявил, что приехал президент Венгрии, в украинских пабликах было такое: «Ну что, вата? Смотрите, даже пропутинская Венгрия послала президента». После того как он выступил, тон комментариев был совершенно иным: «Ах, это путинская провокация, это все Кремль подготовил со своим союзником Венгрией». А в общем-то президент вместо того, чтобы говорить о Крыме, так вскользь упомянул все то, что говорилось до этого. Россию ведь в чем обвиняли: «Да она нарушает права крымско-татарского народа. Страдания крымско-татарского этнического меньшинства в Крыму просто невероятные. Их там лишают всего, чего только можно», что есть полная ложь. Он, отталкиваясь от этих выступлений, говорит: «Подождите, а венгерское меньшинство на Украине лишено всего. Вы нас лишили права и возможности учить детей на своем родном венгерском языке». Понятно, про русский язык никто даже и не вспомнил. Это конечно настолько было опусканием на землю всех этих деятелей шабаша.

Соловьев: Владимир Владимирович, Меркель же не просто обидела Зеленского, но и, вежливо говоря, действовала крайне жестко. Ей пытались хамить, а потом ей дали орден какой-то, да, украинский?

Корнилов: Орден дали, да, традиционно на прощание.

Соловьев: А какой? Просто он же потом раздал эти ордена всем, кто приехали на «Крымскую платформу», как я понимаю.

Корнилов: Ну, да. Заодно и Меркель.

Соловьев: Как я понимаю, он ей дал, по-моему, орден пониже, чем остальным.

Корнилов: Да, Орден Свободы. Там разным по-разному. Самый большой для иностранных участников обычно «Ярослава Мудрого» дают, но я вам уже говорил, дурная примета – получать данный орден для мировых лидеров.

Соловьев: Конечно, просто он даже этим попытался унизить Меркель, показать, как он ею недоволен.

Корнилов: Тут достаточно было на их пресс-конференцию посмотреть, на эти лица, особенно лицо Зеленского.

Соловьев: А почему они не пустили, ведь был же заявлен Кличко среди встречающих в аэропорту, а его не пустили, это выглядело как-то очень странно. По большому счету, кто встречал Меркель в аэропорту?

Корнилов: Насколько я знаю, министр иностранных дел. С Кличко сейчас идет жуткая война, готовится очередной указ о его отстранении с поста главы киевской администрации. Кличко в ответ устраивает перформансы вместе с нацистами украинскими. Один другого стоит, на самом деле. Вот эта безумная затея с флагштоками и тризубами, самым высоким флагштоком на 30-летие Украины, которую Зеленский, помните, выдвинул на фоне самолетов без крыльев: «Отметим 30-летие самыми большими флагштоками» – это же тоже был ответ на установление длинного флагштока Кличко в Киеве, то есть Зеленский воспринял это как личный вызов, начали мериться длиной флагштоков. Забава в стиле «Квартала 95».

Соловьев: Я человек невысокого роста, хотя, по-моему, повыше, чем Зеленский, но как-то это уже до смешного. Рост у меня небольшой, я повыше, чем какой-нибудь Венедиктов, но точно повыше, чем Зеленский.

Корнилов: Нет, они же там меряются не ростом, а длиной флагштоков.

Соловьев: В том плане, что это некий комплекс? Пытается компенсировать Зеленский свой метр семьдесят?

Корнилов: В итоге флагшток упал на «Лексус», раздавил его полностью. Спрашивается, а Зеленский будет компенсировать свою затею? Это же он придумал такую идею. Зато, видите, теперь в Херсоне хвастаются, что у нас самый длинный в мире лежащий трезубец.

Соловьев: Прости, пришла новость: замминистра иностранных дел Украины рассказал, что на прошлой неделе украинский самолет, который должен был эвакуировать украинцев из Афганистана, захватили неизвестные и вывезли на нем других пассажиров в Иран. «Наш самолет захватили другие люди. Его у нас фактически украли». Господи, что за страна такая?

Корнилов: Ну, вот такой бардак. Это все в кабульском аэропорту происходит, который как бы подконтролен американским вооруженным силам. Представляете, какой там бардак? Какие-то люди с автоматами сказали: «Летим в Иран с этими людьми, а не с теми, кого Украина собирается вывозить», – и те повезли. А наш знакомец Гончаренко, тот самый, который у вас там вокруг дач бегал, пытался найти…

Соловьев: Это который убийца, палач Одессы?

Корнилов: Убийца, да.

Соловьев: Который собственного отца… такой эдипов комплекс.

Корнилов: Тот, кто снимал трупы в Одессе и радовался этому. Так вот, он же что предложил Зеленскому: «Срочно отправляй «Мрию» украинскую гигантскую в кабульский аэропорт, и всех вывозим», причем, куда, не сказал. Но самое интересное, он даже не поинтересовался, а кабульский аэропорт вообще примет такой самолет. И, главное, сейчас бы приземлилась «Мрия» даже, допустим, в кабульском аэропорту, и кого бы куда она везла? Люди вооруженные могли бы ее отправить хоть в Иран, хоть в Катар, хоть куда угодно. Но, видите, безумные идеи генерируются со страшной силой.

Соловьев: А Украина готова принять афганцев, чтобы не только Найем был.

Корнилов: В том-то и дело, что идея Гончаренко вызвала бурную реакцию. Найем что-то, кстати, молчит, обвинил СССР в том, что происходит сейчас в Афганистане, ну, это же СССР виноват, что вывезли его отца, заметьте, не так, как сейчас вывозят, он не цеплялся на фюзеляже, на шасси самолета. Отец же у него был в правительстве афганском просоветском, прокремлевском, и спокойненько потом растил своих детей сначала в России, потом они перебрались на Украину.

Соловьев: А кем работал? Не как нынешний министр афганский, который развозит что-то на велике в Германии?

Корнилов: Нет, этот, похоже, неплохо подзаработал в Афганистане, как Гани, знаете, уехал. Ну, я не берусь судить, во всяком случае он должен был бы благодарен быть Советскому Союзу, что спасли, вывезли.

Соловьев: Этот? Да ну, с каких пор.

Корнилов: А теперь Найемы-младшие, те, что в Киеве окопались, обвиняют Советский Союз в том, что происходит сейчас в Афганистане. Нормальные люди? Ну, что поделаешь.

Соловьев: Но ведь Зеленский страшно радуется, ему кажется, что это дикий успех, что его заметили, и говорит: «Россия должна подписать». Кто этому человеку пишет вот эти бесконечно провинциальные пошлые тексты?

Корнилов: Я его после того выступления насчет Крыма, когда он заявил: «Я же там ел рапаны в детстве», теперь его называю рапан-президент.

Соловьев: С песочком. Но, как выяснилось, он соврал.

Корнилов: Он, по-моему, сам уже не понимает. Разница неделя-полторы в интервью, в одном он три раза повторяет слово «детство», потом он вдруг выступает и говорит: «А это все КГБ в России перепутало, я вообще в Крыму побывал впервые с будущей женой, когда нам по 18 лет было». Я пересмотрел его предыдущее интервью, он там говорит: «Я же помню вкус рапанов, это же детство…» Видимо у него в 18 лет еще детство не закончилось, похоже, оно у него и сейчас не закончилось. А что касается текстов – многие по внешней политике пишет Кулеба, тот самый, который заявил, что суть «Крымской платформы», ее квинтэссенция: «можно ждать, пока петух свистнет, но наша задача заставить петуха засвистеть». Человек перепутал все поговорки и пословицы. Вот в этом суть «Крымской платформы» – петухи собрались посвистеть.

Соловьев: Жаль, хотя бы жареный петух свистнул.

Корнилов: Жареный рак на горе… жареный рак клюнет теперь в итоге, наверное. И вот петухи собрались посвистеть. Лучше, чем Кулеба, суть этой платформы не опишешь.

Соловьев: Ну, если они хотят посвистеть петухами, то как раз нужен будет Гончаренко и еще одна жирная сволочь, которая работала у Авакова.

Корнилов: Геращенко. Вот само целеполагание этой платформы о многом говорит. Почему они пришли к такому итогу, я просто вчера смотрел лица этих иностранных участников, они ведь не понимали, что они создают.

Соловьев: А что эта эстонская девушка рассказала про трехлетнего мальчика, который побежал через мины, которого она увидела, и у нее слезы на глазах? Еще надо было сказать, что прозвучал взрыв, и она погибла.

Корнилов: Душераздирающая история на самом деле. Да, президент Эстонии (или сейчас надо говорить президентка?) заявила вчера о том, что она лично на Чонгарском КПП была и видела толпы этих отчаявшихся людей, бабушек, женщин, детей, которые прорываются в Крым, в оккупированный Крым из гордой Незалежной Украины. Но вот трехлетний ребенок выскочил, убегал от родителей по минному полю. Я так полагаю, он не захотел из Незалежной Украины ехать в оккупированный Крым, поэтому прорывался через минные поля обратно на Украину. Вы понимаете, дикая история…

Соловьев: А минные поля-то чьи?

Корнилов: В том-то и дело, она же была с украинской стороны. Перед тобой сидит верховный главнокомандующий Украины рапан Зеленский, ну, спроси у него: «Зачем же ты там мины установил в такой непосредственной близости от места, где ходят мирные жители?»

Соловьев: А может, все-таки жена ему все пишет? Может Лена ему все пишет?

Корнилов: Нет, она до такого бы не додумалась.

Соловьев: Странное видео еще пошло, как она своего взяла и тыкает, куда ему идти, что делать. Я что-то тоже не понял. То есть такое ручное управление президентом: «Куда пошел? А ну быстро иди сюда».

Корнилов: Она волевая девушка, но до такой глупости, которую сейчас Зеленский озвучивает… уж она бы точно вспомнила, что в детстве Зеленский не был в Крыму, раз они в первый раз вместе посетили Крым, когда им 18 лет было. А он несет, не думая о том, что он скажет, как это будет интерпретировано. Заявить о том, что рапаны в детстве с песком на зубах – это доказательство украинскости Крыма… Слушайте, я сейчас в Крыму был, кстати, был и у «хатынки» этих Зеленских в Ливадийском дворце, посмотрел лично, как и где они ее приобрели.

Соловьев: Хорошая квартирка.

Корнилов: Хоромы. Правда, честно, это жлобство строить дом жилой прямо в дворцовом комплексе Ливадийского дворца и тем более жлобство покупать там квартиру. Хоромы: частный бассейн внутри с подогревом…

Соловьев: Но платят? За все платят, боятся потерять?

Корнилов: Аксенов сказал, что коммуналка исправно идет, да. Причем ладно бы, Зеленский платил, квартирка, он же думает Крым вернется, во всяком случае преподносит публике это, сами показывали его ролик, где он говорит «Нет, я, конечно, в это не верю. Я в это слабо верю, я должен вселять в вас веру и надежду».

Соловьев: Этот ролик, да, показывали часто. Он также популярен, как коронный номер и игра причиндалами на рояле Зеленского, исполненная для гостей «Крымской платформы».

 

P.S.