Любовника хватил инфаркт после официального разрыва

Я не знаю, как объяснить явление наступившей холодности жены, оно просто существует. Я вам расскажу, но с другой стороны, тоже «пострадавшей» в некоторой степени. Итак, жили-были муж и жена. Как водится, душа в душу. Поженились, когда ему было 27, а ей - 22, по взаимной любви и полнейшему уважению. Оба обладали хорошим образованием и здоровым честолюбием, и по такому случаю не завели сразу ребенка, а потратили целых 10 лет на карьеру и полное бытовое обустройство своей счастливой юности, молодости и даже остатка от сих веселых годов. Затем, в точности с намеченным планом, родили сына. И на этом одиночном достижении решили остановиться. Дальше жили тоже вполне счастливо. Правда, жена прилично раздалась в размерах и больше уже не сдавала своих позиций. А муж так и не увеличил себя в пространстве ни на йоту, такая у него оказалась удачная конституция, плюс, свои плоды дал очень размеренный образ жизни без каких-либо вредных привычек. Их сексуальная жизнь никогда не отличалась неуемной страстью, их брак вообще изначально строился большей частью на уважении и дружбе, и после рождения ребенка место секса значительно потеснили заботы о сыне, а также ударное зарабатывание денег ему же на будущее. Супружеские обязанности свелись к одному разу в неделю на выходные, потом к паре раз за месяц, затем к сексу по праздникам, далее к подарку на Новый год и дни рождения супругов, пока наконец не прекратились вовсе. Жена занималась работой. Она очень продвинулась по карьерной лестнице и к своим 49 годам стала настоящей бизнес-леди: толстой, стремительной и по-деловому активной. Вместе с этим хозяйство и сын как-то незаметно перешли на полное обеспечение мужа.

Его деловая карьера в силу его характера не сложилась, он полностью перешел на чисто академическую деятельность, которая не приносила значительного дохода. На фоне этих преображений муж тем не менее все еще хотел свою жену как женщину, но видя ее нежелание и холодность, в конце концов смирился с тем, что он больше не интересует ее как сексуальный партнер. К 55 годам этот вполне функциональный, ухоженный и чистоплотный мужчина более двух лет как вел абсолютно монашеский образ жизни, если не считать самоудовлетворений в ванне, пардон за подробности. На протяжении всей своей жизни в браке муж никогда не изменял своей жене. Подворачивались отдельные случаи, попадались желающие его заполучить, но он их всех благополучно упустил по собственному желанию. И вот однажды. Так, знаете, вечно случается, нежданно-негаданно, он встретил женщину. Молодую и красивую. Слишком молодую, на 20 лет моложе его. Она тоже, как в свое время жена, очаровала его в первую очередь своей силой и умом, целеустремленностью и независимостью. Он, естественно, по привычке даже помыслить не мог о каких-то отношениях с ней, кроме как по роду их занятий и дружеских бесед.

Но затем, осторожно прощупав почву, понял, что ее интерес к нему немного выходит за рамки приятельского участия. И в один прекрасный день из намеков и недомолвок нескольких месяцев их отношений вылилось вполне реальное признание. Устоять было невозможно, и герой пал. Вместе со всеми своими добродетелями и принципиальной верностью сроком в 28 лет. Он пустился, что называется, во все тяжкие, бешено добирая все то, чего был лишен на протяжении многих лет. Бегал на свидания, как мальчишка, неуклюже врал жене, изворачивался перед сослуживцами. Ведь это был служебный роман, но держался он в такой строгой тайне, что ни один приближенный не должен был догадаться о тех изменениях, которые произошли с этим доселе респектабельным и морально-устойчивым семьянином.

Почти год сумасшедшего любовного угара оборвались в один момент. Именно в тот, когда наш герой решительно завязывал шнурки, намереваясь по легенде посетить консерваторию. Жена остановилась в прихожей и без обидняков задала простой вопрос: у тебя любовница? Бедный муж сразу же открестился о такого безумного предположения, заверил жену в совершенно обратном, но настроение у него резко упало. Он решительно и глупо отменил «консерваторию» в этот день. Затем целый месяц таился, избегая встреч с ничего не понимающей любовницей. Дальнейшее выжидание не имело смысла, поэтому разговор с молодой-красивой-жаждущей объяснений состоялся. Он сказал ей, что не может больше встречаться. Что согласен остаться другом, но никаких сексуальных отношений между ними быть не может. Он сказал, что, хотя его жена и не желает с ним спать, но узнав об измене, немедленно потребует развода. А он к нему не готов. Он слишком стар, чтобы начинать новую жизнь. Его сын еще не закончил институт, и какой пример он ему подаст? Он сказал, что будет очень сильно скучать, страдать и жалеть о несостоявшейся любви. Будет убиваться. Может даже напиваться и плакать. И еще кое-чем заниматься в наступившем одиночестве. Но таково его решение, и ничто на свете не способно его изменить. Обалдевшая от подобных признаний любовница сейчас пишет эти строки. И задает аудитории один простой и логичный вопрос. Если жена принципиально отказалась от сексуальных отношений с мужем, как с неинтересующим ее в этом отношении объектом, имеет ли она право претендовать на сексуальную верность с его стороны? Ведь по существу сексуальная верность имеет смысл только при условии наличия этих самых сексуальных отношений. От предположения, что имел место вопиющий обман, и на самом деле муж постоянно развлекался такими историями под маской отверженного, прошу отказаться. Сразу после официального разрыва горе-любовника хватил инфаркт. Год он выкарабкивался и восстанавливался. Теперь все в порядке: инсульт.