Итоги революций и социальных катастроф в России XX века. Лжегуманизм большевиков и КПСС

На модерации Отложенный

Гуманизм и лжегуманизм

Итоги революций и социальных катастроф в России XX века

«Чем ночь темней – тем ярче звезды,

чем глубже скорбь – тем ближе Бог»

В.В.Розанов

Изучая историю нашей Родины можно испытывать два чувства – чувство гордости и чувство боли. И если человек не способен испытать хотя бы одно из этих чувств, значит, он либо не любит свою Родину, либо не знает ее историю…

Когда-то Гоголь писал в письме Белинскому, что, желая изменить мир к лучшему, начинать надо с себя. Со своего собственного духовного совершенствования. Когда-то Достоевский писал, что все счастье человечества не стоит единой слезинки на глазах ребенка. В своих дневниках Достоевский предупреждал, каковы будут последствия революции в России, точно указывал, какие бесы встанут во главе этого кровавого и разрушительного действа. Иоанн Кронштадтский предсказывал и провидел, чем обернется для России: «Я взглянул и увидел: царский дворец, а кругом бегают разной породы животные и разной величины звери, гады, драконы; шипят, ревут и лезут во дворец, и уже полезли на трон помазанника Николая Второго, - лицо бледное, но мужественное, - читает он Иисусову молитву. Вдруг трон пошатнулся, и пала корона, покатилась. Звери ревели, бились, давили помазанника. Разорвали и растоптали, как бесы в аду, и все исчезло…

…предстал помазанник невольный, на голове у него из зеленых листьев венец. Лицо бледное, окровавленное, с золотым крестиком на шее. Он тихо шептал молитву. Затем сказал мне со слезами: «Помолись обо мне, отец Иоанн, и скажи всем православным христианам, что я умер как мученик, твердо и мужественно за Веру Православную и за Святую Соборную и Апостольскую Церковь, и пострадал за всех христиан; и скажи всем православным апостольским пастырям, чтобы они служили общую братскую панихиду за всех убиенных воинов на поле брани; в огне сгоревших, в море утонувших и за меня, грешного, пострадавших. Могилы моей не ищите – ее трудно найти. Прошу еще: молись обо мне, отец Иоанн, и прости меня, добрый пастырь»…

… Вот вижу я массу людей, валяющихся, умирающих с голода, которые ели траву, землю, ели друг друга, а псы подбирали трупы, везде страшное зловоние, кощунство…

Затем я вижу: масса народу идет: старых и малых, и все в красных одеждах и несут громадную красную звезду, пятиголовую и на каждом углу по 12 бесов сидели, а в середине сам сатана со страшными рогами и крокодиловыми глазами, львиной гривой и страшной пастью, с большими зубами и из пасти извергал зловонную пену. Весь народ кричал: «Вставай, проклятьем заклейменный». Появилась масса бесов, все красные, и клеймили народ, прикладывая каждому печать на лоб и на руку в виде звезды…»

Это только часть видения святого Иоанна Кронштадтского – особо почитаемого в России, но были и другие предсказания и предостережения, но тщетно. Ослепший народ, оглохший от собственного революционного рева начал строительство рая на земле, подобно возгордившимся строителям вавилонской башни, и заплатил за свою гордыню и за богохульство творимое на Святой Руси страшную цену…

С 1917 по 1923 гг. погибло 19,9% населения – 29,5 млн. человек. Коллективизация, голод 1932 г. и раскулачивание отняли еще 10,5 млн. человек. Во время ВОВ 19,5% - 27 млн. человек. Нынешние реформы по всем параметрам характеризуются, как геноцид против собственного народа. Ежегодное превышение числа умерших над числом родившихся – 1,5 – 1,7 раза. Уровень рождаемости почти вдвое меньше необходимого для простого численного замещения поколений родителей их детьми. 123 рождения на 100 женщин. Интенсивность ежегодных потерь населения в последние 5-6 лет более чем вдвое превысила потери периода сталинских репрессий и массового голода первой половины 30-х годов. Но самые ужасающие цифры получатся, если мы посчитаем число неродившихся от числа погибших поколений детей. Не только многие миллионы погибших взирают со скорбью с небес, но и десятки миллионов нерожденных…

Все три революции, как и нынешние реформы, делались якобы для народа, под лозунгами борьбы за народное счастье. И сердобольный русский народ, наделенный от Бога чувством мессианства, кинулся бороться за счастье проклятьем заклейменных, сочетая речистое политиканство с ужасами русского бунта. В чем главное отличие Ленина от Пугачева? Пугачев, как правильно отметили большевистские историки, слабо представлял себе, чего он хочет добиться, Ленин знал это точно. Стоя на эшафоте на Болотной площади перед казнью, Пугачев на все четыре стороны поклонился еще не отрубленной головой и сказал «Прости, народ православный», хотя церковью был предан анафеме. Самому страшному для русского человека проклятью. Ленин изолированный перед смертью в Горках переживал только об одном, что его отрешили от власти, что оставленные им банке революционные пауки съедят друг друга.

Добрый дедушка Ленин писал своим комиссарам, поехавшим в Шую: «Побольше расстреляйте там священников!..». Вдумайтесь, речь идет не о солдатах и офицерах, не о капиталистах-фабрикантах, речь идет о священниках, которые осмелились поднять голос против сатанинского бунта в России. Лично по приказу Ленина был замучен голодом в застенках патриарх Тихон. Святитель стойко переносил травлю и мучения, но не склонил головы перед легионом антихристов и продолжал разъяснять пастве какие сатанинские силы ведут его в «светлое будущее». По промыслу Божьему Тихон пережил Ленина, и когда того поселили навечно в мавзолее, а в Кремле прорвало канализацию, нечистоты устремились в мавзолей, Тихон мудро прокомментировал это событие: «по мощам и елей». Главный соратник Ленина Бронштейн-Троцкий вообще не стеснялся говорить о планах и целях: «Мы должны превратить Россию в пустыню, населенную белыми неграми, которым мы дадим такую тиранию, которая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока. Разница лишь в том, что тирания эта будет не справа, а слева, и не белая, а красная. В буквальном смысле этого слова красная, ибо мы прольем такие потоки крови, перед которыми содрогнутся и побледнеют все человеческие потери капиталистических войн. Крупнейшие банкиры из-за океана будут работать в теснейшем контакте с нами. Если мы выиграем революцию, раздавим Россию, то на погребальных обломках ее укрепим власть сионизма и станем такой силой, перед которой весь мир опустится на колени. Мы покажем, что такое настоящая власть. Путем террора, кровавых бань мы доведем русскую интеллигенцию до полного отупения, до идиотизма, до животного состояния…»

Теперь ни для кого не секрет, что деньги на русские революции выделялись немецкой разведкой еврейскому международному авантюристу Парвусу, который поделился ими с Лениным. В феврале 1916 года на совещании американских банкиров Яков Шифф, Феликс Варбург, Отто Кан, Мортимер Шифф, Жером Ханауэр, Гуггенхейм Брейтунг рапсределили между собой задачи и расходы на организацию переворота в России. О национальности этих людей говорить излишне. Можно лишь добавить, что нашлись такие и в Англии и во Франции. Так что отрешение от власти русского царя не было новостью для «его союзников». Узнав об отречении русского императора, премьер-министр Великобритании Ллойд Джордж даже воскликнул: «Ну вот, цель мировой войны достигнута». Т.е. даже воюя против Германии, они воевали против России…

Творцы революции, обладая многовековым опытом организации антихристианских социальных катаклизмов, рассчитали точно. Они знали, что всякий народ – дитя. Русский же народ, сверх того – дитя доверчивое, доброе и простосердечное. Одурачив его сказками о «народовластии», «всеобщем равенстве», «классовой справедливости», веру России подвергли страшному, огненному, кровавому испытанию…

«Разрушалась Россия сознательно, и ее развал явился не результатом теоретических ошибок и заблуждений идейных борцов революции, желающих взамен дурного старого создать что-то лучшее и новое, как думали и продолжают теперь думать непрозревшие люди, а выполнением давно задуманных, гениально разработанных программ, обрекавших Россию на вымирание» (Здесь и далее в кавычках воспоминания помощника обер-прокурора Святейшего Синода князя Николая Давыдовича Жевахова).

«С молитвой за несчастных, невинно замученных жертв богоборческого фанатизма подойдем ближе к местам их мучений и страданий, войдем в глубь кровавых застенков, где миллионы православных христиан кончали свои счеты с жизнью среди оргий обезумевших сатанистов, войдем туда не для праздного любопытства, а во имя долга перед человечеством, чтобы поведать всему миру о том, что мы там увидели… и чему до сих пор еще так мало верят. Не верят потому, что никакое воображение не в силах нарисовать картины таких ужасов, какие испытала великая христианская Россия…»

«Никакое воображение не способно представить себе картину этих истязаний. Людей раздевали догола, связывали кисти рук веревкой и подвешивали к перекладинам с таким расчетом, чтобы ноги едва касались земли, а потом медленно и постепенно расстреливали из пулеметов, ружей и револьверов. Пулеметчик раздроблял сначала ноги для того, чтобы они не могли поддерживать туловища, затем наводил прицел на руки и в таком виде оставлял висеть жертву, истекающую кровью… Насладившись мучением страдальцев, он принимался снова расстреливать их в разных местах до тех пор, пока живой человек не превращался в кровавую массу и только после этого добивал ее выстрелом в лоб. Тут же сидели и любовались казнями приглашенные «гости», которые пили вино, курили и играли на пианино и балалайках…

Часто практиковалось сдирание кожи с живых людей, для чего их бросали в кипяток, делали надрезы на шее и вокруг кисти рук, щипцами стаскивали кожу, а затем выбрасывали на мороз… Этот способ практиковался в харьковской чрезвычайке, во главе которой стоял «товарищ Эдуард» и каторжник Саенко. По изгнании большевиков из Харькова Добровольческая армия обнаружила в подвалах чрезвычайки много «перчаток». Так наывалась содранная с рук вместе с ногтями кожа.

Раскопки ям, куда бросали тела убитых, обнаружили следы какой-то чудовищной операции над половыми органами, сущность которой не могли определить даже лучшие харьковские хирурги… на трупах бывших офицеров, кроме того, были вырезаны ножом или выжжены огнем погоны на плечах, на лбу – советская звезда, а на груди – орденские знаки; были отрезаны носы, губы, уши… на женских трупах – отрезанные груди и сосцы, и пр. и пр. Много людей было затоплено в подвалах чрезвычаек, куда загоняли несчастных и затем открывали водопроводные краны.

Можно еще рассказать о том, как белым офицерам гвоздями прибивали к плечам погоны и в таком виде пускали впереди красных цепей в наступление. Можно рассказать о том, как в Питере связали спиной к спине 2000 офицеров, посадили на баржу и утопили в Финском заливе, чтобы не тратить патронов. Да и за спиной красных бойцов нередко стояли пулеметы, за которыми покуривали латышские стрелки, готовые открыть в любую минуту огонь «по своим», если те вздумают отступать.

Человеколюбие и милосердие требует ограничить цитирование – не всякое сердце способно вместить в себя тот груз горечи и скорби, какой неизбежно ложится тяжким бременем на каждого, прикасающегося к страшным тайнам русской революции.

Но потери населения не ограничивались казнями и военными потерями. Так же трудно сосчитать покинувших страну: к 1920 г. в одной только Германии скопилось около 560 000 русских эмигрантов. Около 100 000 обосновалось в Манчжурии, 40 000 в Канаде, 20 000 в США, даже в Южной Америке и Австралии образовались русские общины численностью соответственно 3000 и 1700 человек. Были эмигранты в Турции, были во Франции, и только Сербия принимала русских, как братьев, без задержек предоставляя им гражданство, жилье, работу. Русская культура обусловила всплеск культуры европейской. Только по личному приказу Ленина к 1922 году за пределы страны было выслано около 2 млн. представителей творческой интеллигенции, не согласной или не сотрудничавшей с новой властью. Эмиграция состояла преимущественно из представителей простого народа и осколков той самой интеллигенции, которая своими либеральными воззрениями готовила и одобряла русскую революцию. Тысячи политиков, журналистов, адвокатов, писателей, врачей, инженеров, коммерсантов, промышленников, священников и чиновников были перемешаны в ней с сотнями тысяч русских офицеров и нижних чинов, казаков и обыкновенных крестьян, бежавших от большевистского террора и голодной смерти. Но и за рубежом, кроме указанной Сербии, они заплатили дорогую цену за свою свободу. Оторванные от корней, лишенные зачастую элементарных прав, они нигде не находили покоя. Богатые за бесценок продавали фамильные драгоценности, в то время как большевики за такой же бесценок сбывали бесценные русские иконы американским банкирам. Бедные же за бесценок продавали самих себя. Неудивительно, что в борделях Харбина и Шанхая всякая белая проститутка называлась «русской девочкой».

Еще один удар революций пришелся по некогда процветавшей русской промышленности. В 1920 г. объем промышленной продукции составил лишь 13,8% от «царского», довоенного 1913 г. Большевики прекрасно понимали, что только насилие может обеспечить им политическое будущее. И в помощь террору на этом пути она призвала искусственный голод, масштабы которого, превышая всякое человеческое разумение, позволяли решить сверхзадачу момента – парализовать ужасом огромную страну, лишить оглушенный невиданным бедствием народ воли к сопротивлению и физической возможности противостоять творимому злу.

Население вымирало в наиболее цветущих и плодородных губерниях. И тем сильнее, чем выше были урожаи. Хлеб изымался, вывозился в огромных количествах за границу, сокращались посевные площади. Теперь известны документы подписанные Лениным, где он призывает воспользоваться голодом, чтобы задушить контрреволюцию и покончить с черносотенцами-священниками. Сборы верующими и Помгола в пользу голодающих не доходили до цели, оседая где-то в подвалах чрезвычаек, Кремля и шикарных домах виднейших большевиков. Зато пьяные красногвардейцы врывались в храмы, чтобы святотатствовать, кощунствовать над святынями, грабить золотые и серебряные оклады икон, сдирать листовую позолоту великолепных куполов. Ответов на протест верующих были расстрелы. По личному приказу Ленина была кощунственно вскрыта рака с мощами самого почитаемого на Руси святого Сергия Радонежского, который благословлял на Куликовскую битву Дмитрия Донского, великого печальника земли русской. Сделано это было в пропагандистских целях: мол, посмотрите, ничего там, кроме костей нету. Но акция сорвалась. Верующие выстроились в длинную очередь, чтобы облобызать раку с мощами великого святого, преклонить колена, но делали это, закрыв глаза, дабы не тревожить наготы святого Сергия. Уже через два дня раку с мощами торопливо убрали со всеобщего обзора. Закрыть Троице-Сергиеву лавру, которую обещала Сергию оберегать Сама Богоматерь, закрыть не удалось.

Отдельно следует рассказать о казни царской семьи. Теперь ни для кого не секрет, что это была ритуальная казнь. Главными ее исполнителями стали Яков Михайлович Юровский, который гордился этим всю жизнь, Голощекин Шая Исаакович, Белобородов Александр Георгиевич, бывший уголовник. Два иудея и один уголовник. Тратить время на биографии и портреты этих людей жалко, последний штрих в них – казнь царской семьи, и без того делает их понятными и вызывает отвращение любого психически здорового человека. Ритуальность убийства доказывают надписи найденные и сфотографированные в доме Ипатьева в Екатеринбурге следователями адмирала Колчака. Там была надпись из Гете «Пир Валтасара» и каббалистическая надпись, гласившая «здесь, во имя эксперимента над всеми народами был убит православный царь». Но продолжатели дела Юровского, Свердловские большевики во главе с Ельциным в одночасье снесли дом Ипатьева, лишив нас возможности тщательно исследовать место преступления. Однозначно можно сказать, что казнь была санкционирована Лениным, Зиновьевым и Свердловым. Правда сначала убийство княжон, императрицы и малолетнего цесаревича скрывалась. Но в действительности были расстреляны не только члены императорской фамилии, но и их слуги и доктор, всего 12 человек – император, Александра Федоровна, 4 дочери, цесаревич Алексей, доктор Боткин, лакей Трупп, повар Тихомиров, еще повар и фрейлина. Причем в других районах страны то же самое было произведено со всеми, кто имел хоть маломальское отношение к императорской фамилии. Сразу после расстрела и добивания штыками начались кражи, покойников раздевали, срывали с них драгоценности и даже нижнее белье, чтобы потом какая-нибудь кремлевская женушка появилась на заседании какого-нибудь женсовета в туфельках княжны Анастасии. Юровский тщательно заметал следы преступления. Трупы обливали кислотой, бросили в шахту и забросали гранатами. Район оцепили. Но этого показалось мало, и команда убийц вернулась, чтобы извлечь тела из первой шахты и перевезти их в еще более глубокие в районе так называемых «Ганиных ям». В течение трех дней трупы расчленялись и тщательно в который раз сжигались. Раскопки найденных останков проводились ныне с нарушением многих археологических правил, генетическая экспертиза вызывает сомнение. Следует помнить также предсказание самого Николая 2, что тело его найдено не будет.

4 апреля 1992 года Собор Русской Православной церкви канонизировал и причислил к лику святых великомучениц великую княгиню Елизавету Федоровну и крестовую сестру Варвару Яковлевну. Елизавете Федоровне – монахине и подвижнице 17 августа 1990 года в Москве на Большой Ордынке поставлен памятник, фигуру которой из белого мрамора изваял скульптор В.М.Клыков. Рассматривается вопрос о канонизации Николая второго и его семьи.

Мы говорили о потерях людских, мы говорили о потерях материальных… Но были еще самые невосполнимые потери – потери духовные. Украв прошлое, у народа украли и будущее. Его национальную гордость, его духовное здоровье и нравственность.

Как не воскликнуть вслед за митрополитом Санкт-Петербургским и Ладожским Иоанном: «Болезнует сердце и скорбит душа, Господи, - глядя, как калечат и мучают Святую Русь – избранницу Твою, подножие Престола Твоего, земное небо, кладезь веры, верности и чистой любви… Томится дух и плачет безутешно, облекая горький плач свой в слова древней молитвы: «Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится Имя Твое в России! Да приидет царствие Твое в России! Да будет воля твоя в России…» Так дерзновенно взывал некогда ко Господу русский праведник и чудотворец отец Иоанн Кронштадтский. Так бы и нам всем вопиять ныне – памятуя древнюю славу Руси, скорбя над ее нынешним убожеством и срамом…»

«Где же ты, некогда могучий и державный, русский православный народ? – взывает к нам из хаоса Смуты 1918 года святейший патриарх Тихон. – Неужели ты совсем изжил свою силу? Как исполин, ты – великодушный и радостный – совершал свой великий, указанный тебе свыше путь, благовествуя всем мир, любовь и правду. И вот, ныне ты лежишь, поверженный в прах, попираемый своими врагами, сгорая в пламени греха, страстей и братоубийственной злобы. Неужели ты не возродишься духовно и не восстанешь снова в силе и славе своей? Неужели Господь навсегда закрыл для тебя источники жизни, погасил твои творческие силы, чтобы посечь тебя, как бесплодную смоковницу?..

Плачьте же, дорогие братия и чада, оставшиеся верными Церкви и Родине, плачьте о великих грехах нашего Отечества, пока оно не погибло до конца… Богатые и бедные, ученые и простецы, старцы и юноши, девы, младенцы – соединитесь все вместе и умоляйте милосердие Божие о помиловании и спасении России…»

Призыв великого пастыря слышен и сегодня, семьдесят лет спустя, когда за все мыслимые и немыслимые, но так и неполученные свободы, заплачено так немыслимо дорого. И сегодня Россию убивают, убивают незаметно и подло из-за угла, обманом, предательством и растлением. И все те же «союзники» щедро отстегивают миллиардные суммы на убийство Великой России. Нам остается только защищаться и молиться. Молиться о спасении России…