Грядущий правитель ускоряет процесс транзита власти
Грядущий правитель ускоряет процесс транзита власти. События будут развиваться по непредсказуемым сценариям, в зависимости от действий военных.
По данной ссылке https://maxpark.com/community/1713/content/7444869 опубликовала о том, что вступаю в схватку за трон правителя.
В противостоянии со мной военные подключили начальника Главного управления кадров МО РФ генерал-полковника В.П. Горемыкина, пытаясь запугать его статусном положениием. Однако я не военнослужащая, и не гражданский персонал, и не находилась в подчинении у данного руководителя, который вступил со мной в переписку с целью ввода меня в ложное заблуждение с использованием служебного положения. Поэтому на статус генерал-полковника не обращаю внимания, тем более тогда, когда вступила в схватку за трон правителя.
В 1994 году денежное довольствие и заработную плату данному управлению начисляла моя коллега по соседнему столу Е. Ерофеева, которая принимала активное участие в отстранении меня от работы, а также в подготовке взрыва в Московском комсомольце, происшедшем 17 октября 1994 года, в результате которого случайно погиб Д. Холодов. Расследование по данному делу замяли и спустили в архив, потому что следы привели в Кремль.
Некое не установленное лицо не зря обратилось за помощью к генерал-полковнику В.П. Горемыкину, который, по возможности, также участвовал в подготовке этого взрыва. Колесо фортуны завертелось и неизвестно, к каким берегам приведет.
Без доведения дела об убийстве Холодова до логического завершения невозможно осуществить транзит власти. В деле об убийстве Холодова следователям суждено установить такие факты, от которых участники и соучастники взрыва не отвертятся от уголовного наказания, которые раскроют истиный мотив взрыва, которые должен был привести к власти Лужкова и его команду.
Есть вероятность того, что группа Лужкова внедрила в стены центрального аппарата Министерства обороны лояльных лиц к руководству с целью передачи секретной информации агентам иностранных государств. Поэтому Кремль и не позволяет раследовать это дело до финишнего завершения с передачей его в суд для вынесения обвинительного приговора.
Таким образом, я была отстранена от работы с использованием коллег по цеху по требованию обвиняемых по заявлению от 10.02.1994, которое ныне представлено в суд в качестве мотива отстранения меня от работы, которые мстили за выявленное нецелевое использование в МЖК Якиманка, за выявленные сотни миллионов неучтенных долларов в РАН с привлечением сотрудников из 110 и 2-го отделений милиций г. Москвы, куда были поданы заявления о нанесении мне телесных повреждений 23.03.1993 в ЦТО УД РАН.
Скрываемая прокурорами и следователями данная информация по уголовному делу об убийстве Д. Холодова выплыла наружо, которая обязывает генпрокурора возобновить расследование по делу об убийстве Д.
Холодова по вновь открывшимся обстоятельствам. Но прокуроры этого не делают, потому что обслуживают в Генпрокуратуре интересы лужковской команды, которая стремится занять трон правителя.
В своей отписке Горемыкин голословно утверждает об увольнении меня из войсковой части 01990 по сокращению штатов, не предоставляя приказов о приеме и увольнении с прилегающим основанием.
Поэтому из отписки не видно, на какое обращение Горемыкин излагает свои голословные выводы, не подтверждая их документами. Но из отписки усматривается сознательный ввод меня в ложное заблуждение, чтобы замяла требование о допуске к работе, п.ч. до сих пор являюсь числящимся в штате сотрудником в воинской части 01990.
В 1998 году военные свое правонарушение навесили на П. Грачева, предоставив в суд подложный документ за подлинной подписью Грачева. Именно этот документ вынудил начать расследование своими силами, зная, что искать и где искать, который вывел на бывшего замминистра Б. Громова, который был переведен на эту должность из Главного штаба сухопутных войск, которым начисляла в 1994 году денежное довольствие и заработную плату гражланскому персоналу. Затем нашла эту выдвигаемую версию в книге о Д. Холодове. Так что этот документ лишь твердо подтверждает выдвинутую по горячим следам версию о причастности Громова к данному взрыву. Но прокуроры Генпрокуратуры упорно не возобновляют расследование по делу об убийстве Д. Холодова, признавая действия росгвардейцев по избиению недовольных граждан правлением Путина законными и обоснованными. Но против силы всегда находится другая сила, о чем любили часто повторять лужковцы.
Теперь к сокрытию своего правонарушения военные из воинской части 01990 привлекли генерал-полковника В.П.. Горемыкина из ГУК МО РФ, которому в 1994 году начисляла Е. Ерофеева денежное довольствие и заработную плату за так называемую взятку, заставляя военных заполнять карточки по денежному довольствию и заработной плате.
У финансистов взятка от военных за выдачу им законных денег являлось обычным делом.
За прошедшие годы набрала жизненный и профессиональный опыт, закалилась, расширила диапозон знаний, что позволяет вступать в схватку и с генерал-полковником В.П. Горемыкиным. Каждый правонарушитель должен нести ответственность за превышение своих должностных полномочий, за нарушение компетентных функций.
Военные собираются меня отправить на тот свет, я принимаю их вызов, и бросаюсь в схватку за трон правителя, обещанный мне в качестве награды за 30-летнюю борьбу с лужковцами.
Это только начальный этап схватки за трон. Шаманы мне не нужны. Мне лично небесные силы предоставляют информацию, скрытую от людских глаз.
Комментарии