Троллям,считающим КПРФ филиалом ЕР.
На модерации
Отложенный
Приведу всего два показательных случая из многих десятков,как власть "содействует" прохождению своих "союзников и соратников" в выдвижении кандидатов от КПРФ в выборы власти различных уровней. Про отношению к Грудинину даже и писать нет смысла,там всё давно понятно,что пресс не только не ослабевает,но и усиливается. Сын Левченко сидит почти год в тюрьме без допросов и без всякого обвинения,как заложник! Разве так поступают с союзниками?
Пакостникам неймется
24 октября 2020 года в «Советской России» была опубликована передовая статья Председателя ЦК КПРФ, руководителя фракции в Госдуме Г.А. Зюганова, посвященная очередным проискам вокруг знаменитого совхоза «Звениговский» в Республике Марий Эл и его руководителя И.И. Казанкова.
В своих откровенных суждениях, объективных оценках ответственный политик России изобличил злонамеренную тупую травлю честных тружеников исключительно успешного хозяйства. Он предостерег интригующих пакостников, затеявших судебное преследование И.И. Казанкова: чем больше они будут давить на народное предприятие, тем выше будет народная поддержка.
Но дело все-таки довели до суда, и руководителю совхоза «Звениговский» вынесли приговор. Редакция получила заявление Марийского рескома КПРФ и публикует его.
***
22 июля Звениговский районный суд Республики Марий Эл вынес приговор в отношении руководителя совхоза «Звениговский», первого секретаря Марийского рескома КПРФ Ивана Ивановича Казанкова по делу о рекультивации заброшенной пашни и обустройстве муниципальной дороги.
В 2018 году в долгосрочную аренду совхозу «Звениговский» было передано поле рядом с деревней Чингансола. Местный колхоз давно развалился и арендованные земли не возделывали три десятка лет. Заброшенная пашня за эти годы пришла в негодность.
Неудивительно, что желающих взяться за возрождение этого участка земли долго не могли найти. Для восстановления пашни требовалась техника, материальные и трудовые затраты. Отечественные бизнесмены вкладываться в земледелие не спешат – прибыльнее заниматься банковским делом или коммерцией. За сельское хозяйство готовы браться только энтузиасты, болеющие душой за родные места. В этом случае так и вышло. Рядом с Чингансолой крепкое хозяйство – «Звениговский». Землякам удалось уговорить руководство совхоза взять заброшенное поле в аренду.
Силами предприятия поля расчистили. Удобрять супесь не было смысла – все полезные вещества быстро ушли бы в нижние слои. Поэтому верхний песчаный слой с полей сняли, а вместо него стали завозить и укладывать обогащенную перегноем землю. Чтобы хоть как-то использовать супесь, стали ею выравнивать основание проселочной дороги, которая ведет в том числе к местному кладбищу и к новой строящейся ферме. Причем дорога эта муниципальная – ею пользуются все. Пашню удалось восстановить. Сейчас на поле вместо бурьяна растет донник, радуя местных пчеловодов.
Характерно, что пока поля стояли заброшенные, у чиновников они интереса не вызывали. Но как только землю стали обрабатывать, надзорные и контрольные органы заинтересовались хозяйственной деятельностью. Посыпались проверки.
Первоначально была попытка обвинить руководство совхоза в причинении вреда кустарникам и зарослям, которые пришлось выкорчевать с возрождаемого поля. Однако эту попытку удалось отбить – на землях сельхозназначения подлеску не место.
Тогда чиновники, проводившие проверки, зашли с другой стороны. Ивана Ивановича Казанкова обвинили в незаконном использовании грунта, снятого с поверхности поля. По мнению следствия, вывезенный слой супеси представлял большую ценность и являлся полезным ископаемым.
Хотя были получены результаты двух независимых экспертиз о том, что снятый грунт – мелкий песок, не представляющий особой коммерческой ценности, расследование не было прекращено. Более того, против Ивана Казанкова было выдвинуто обвинение в незаконном предпринимательстве и в краже, а дело передано в суд.
22 июля был зачитан приговор. Суд пришел к выводу, что в действиях Ивана Казанкова нет состава преступления по статье «Незаконное предпринимательство», тем не менее суд признал его виновным в краже песка. Назначено наказание в виде двух лет лишения свободы условно.
Вот как прокомментировал решение суда представлявший интересы Ивана Казанкова адвокат Андрей Синичкин: «Суд не стал прислушиваться к доводам защиты о том, что в Уголовном кодексе не предусмотрена ответственность за незаконную добычу песка как полезного ископаемого. Более того, суд проигнорировал наш аргумент о том, что работы СПК «Звениговский» по изъятию и перемещению песчаного грунта проводились в рамках утвержденного проекта рекультивации земельного участка, а песчаный грунт использовался для нужд местного населения – реконструкции дороги к деревенскому кладбищу.
Полностью проигнорированы доводы о том, что «Звениговский» потратил крупные денежные средства на обогащение почвы арендуемого поля. Хочу обратить внимание на то, что приговор суда не вступил в силу. Мы обязательно подадим апелляцию».
Обращает на себя внимание еще один факт. Буквально за несколько дней до оглашения приговора на выборах в Госдуму России по Марийскому одномандатному округу от партии «Коммунисты России» был выдвинут полный однофамилец Ивана Ивановича Казанкова, проживающий в другом регионе и не занимавшийся ранее политической деятельностью.
Очевидно, что и судебное преследование Ивана Ивановича Казанкова, и выдвижение кандидата-спойлера – звенья одной цепи. В Марий Эл разворачивается очередная кампания политического преследования КПРФ.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Трое в одной лодке, которую качают сверху
Соломенникова Екатерина Викторовна, заведующая детским садом №10 в г. Красноуфимске (Свердловская обл.), и воспитательница Светлана Борисовна, решившая участвовать в выборах в качестве кандидата от КПРФ:
Е.В.: Светлана Борисовна, добрый день. Хотелось бы сегодня поговорить с вами на очень серьезную тему. Этот разговор трудный для вас, для меня тоже, но, тем не менее, этот разговор должен состояться. Дело в том, что вчера поздно вечером поступил телефонный звонок, серьезный телефонный звонок, ну, вы, наверное, догадываетесь – это тема выборов, ваше участие в выборах от Коммунистической партии. Получается так, что все-таки нежелательно бы ваше участие в этой предвыборной гонке, потому как сложилась очень серьезная ситуация. Сейчас на кону, получается, ваша судьба – как педагога, как мамы, моя ну и, естественно, начальника управления образованием.
По той простой причине, что мы все трое оказались в одной лодке сейчас.
Насколько я понимаю, со стороны администрации планируется выпустить постановление о том, что педагогические работники, то есть работники образования, не будут иметь права по своей должности занимать полторы ставки. Вот у вас сейчас полторы ставки. Ожидается постановление, когда вы сможете работать только на ставку, и всё. Ну и остальные, получается, педагогические работники так же. Если им положено по ставке 18 часов, 24 часа – столько они и смогут работать, и не часом больше.
С.Б.: Это постановление неужели всех педагогов будет касаться? Всего города?
Е.В.: Этой информацией я не обладаю, я знаю, что такое постановление планируется, чтобы каким-то образом пресечь ваше участие в этих выборах со стороны образования. Так и все возможно. Возможно, через меня будут влиять на вас, через начальника образования влиять на меня… мы не знаем, что будет, что будет с нашим детским садом. Просто, понимаете, сейчас вам нужно очень хорошо взвесить свое решение? Вы можете остаться без достойного заработка и без работы, я могу остаться без работы, начальник управления образованием тоже… В такой ситуации, если в нашей администрации будет издано подобное постановление. Вплоть, возможно, даже до реорганизации детского сада.
С.Б.: Если по Трудовому кодексу педагог имеет право работать на полторы ставки, то есть ставка плюс совмещение…
(перебивает)
Е.В.: По Трудовому кодексу это есть. Но мы не знаем, как будет на самом деле. Поэтому подумайте, пожалуйста, стоит ли.
С.Б.: Постановление кем будет подписано?
Е.В.: Ну, я не могу сказать, кем, но скорее всего, постановления все у нас идут подписанные главой. Поэтому, пожалуйста, подумайте, стоит ли вам участвовать, стоит ли вам подводить себя, меня. Если кто-нибудь начнет тонуть из нас, мы утонем с вами все вместе, все трое. Три семьи пострадают. Тем более, знаете, что мы все с вами в кредитах. У меня большой кредит, потерять работу мне совершенно сейчас ну никак нельзя. У вас тоже есть кредит, я знаю, вам тоже нельзя терять работу, тем более нужно будет еще поднимать детей. Я вас очень прошу, подумайте, пожалуйста, взвесьте все за и против, стоит ли. Может быть, стоит отказаться.
С.Б.: Екатерина Викторовна, я хочу сказать о том, что мое решение участвовать в выборах – это мое желание. Я подумаю над вашим предложением, но могу вас уверить, что все же я хочу сдать документы и участвовать в выборах. Я не считаю это каким-то очень плохим поступком. Мы живем в демократическом государстве, и я думаю, что каждый человек имеет право выбора – выбора вступать в партию, выбора участвовать в выборах. Поэтому спасибо за разговор, я подумаю.
Е.В.: Вы меня услышали, Светлана Борисовна. Надеюсь, вы примите правильное решение.
(Записью разговора располагает Свердловский обком КПРФ)
Комментарии