Принудительной вакцинацией рубится сук, на котором сидит власть.

Принудительной вакцинацией рубится сук, на котором сидит власть.

 

Рушится уровень доверия к государству всех насильно-вакцинированных бюджетников. Проседает рейтинг губернаторов, на которых свалена вся ответственность за вакционоцид (как и «Единой России», топящей за него). Оставался последний оплот лояльности – федеральная власть. Но заявление Мишустина, про 90% вакцинацию населения, снижает и его стерильный рейтинг «преемника». Все условия для обвального, протестного голосования в сентябре - сформировались.

На этот случай властями готовится «план Б» (как у беларусов, годом ранее). Мы помним, как жестко была подавлена их «революция». Наглухо зачищенное от лидеров, протестное поле, внушает Кремлю уверенность в том, что справиться с протестным бурлением в стиле «2011г» будет куда проще, чем тогда… Росгвардия, полиция, ряженых с нагайками подтянут… А призывать к мятежу – уже некому. Никого не осталось. Всех – «ушли».

Однако, не учитывается ожесточенный характер нынешнего «прививочного раскола» в обществе, и жесткий характер социально-экономического самочувствия людей. Не учитывается и самочувствие силовиков, которые на этот раз, не могут остаться в стороне от прививочной вакханалии, информационной войны, которую, судя по социологии (а не бодрым рапортам в СМИ), власти уже проиграли. В Москве, кстати, был прецедент: полиция, под угрозой массового увольнения, отказалась от принудительной вакцинации. Мало того, на их сторону встали судьи (закона-то, нет). И власти отказались от «принудиловки» силовиков и судей. Но на время. Пока по окончании подведения итогов голосования, первым делом, издадут этот самый «принудительный закон».

Обида и деморализация насильственно привившихся, и отчаяние ещё не привитых, в сентябре могут сыграть плохую шутку с российскими властями. Наиболее ожесточенно сопротивляются вакцинации молодые люди, уверенные, что им коронавирус не страшен, в отличии от неприятностей, с навязанной прививкой. Молодежный протест всегда пугал власть.

 

На наших глазах, уже многие годы, происходит разрушение социального устоя и системы ценностей. Идет медленное закручивание гаек все последние годы, но с неизбежным срывом в итоге. Исследователи в будущем, будут искать причины этих событий в заговоре, влиянии «извне».

 

 

Видимо, для сбережений правды, ее надо засекретить.

 

Видимо, для сбережений правды, ее надо засекретить.

 

Но, в любом случае, созрело всё для этого – «внутри». Мы это видим своими глазами. Но историки напишут так, как должно соответствовать курсу власти. И мы увидим новый термин «переписывания истории» - в действии. А потом забудем… Авторитарные режимы внимательно следят за «правильностью» фактов. Как и тщательно оберегают несправедливое распределение в самой богатой стране. А обеспечить защиту, и право на богатства, можно лишь опираясь на «силовиков», подавляя всякое сопротивление, и установив полнокровный диктат. А когда эта цель достигнута, то нет никаких причин остановить ограбление нации. Оно будет продолжаться и усиливаться до тех пор, пока не упрется в дно – когда народ будет представлять собой серую массу голодранцев.

 

Новые хозяева России преследуют три главные задачи:

 

1. Защита и приумножение своей собственности.

2. Легализация этой собственности на Западе, где она защищена работающим законом, и ее нельзя отнять с такой легкостью, как в РФ.

3. Полная ликвидация социальных затрат государства, и приватизация всех его ресурсов. Исключение сделают для семей с детьми. РАБочие руки и отдача налогов, необходимы для хозяев для поддержания личного комфорта, - в отличие от уже «списанных», выжатых как лимон, пенсионеров, представляющих собой ненужную обузу для бюджета.

 

Пирамидальная система распределения благ и должностей будет расширяться вниз, закрывая все социальные лифты. Образование будет становиться все дороже, возможностей для работы и бизнеса – все меньше. Следствие – маргинализация, криминализация, наркотизация и т.п. Разумеется, под флагами патриотизма и скрепности, и с театральными угрозами Западу.

 

Люди будут работать за тарелку каши. А с телевизора им будут вещать об особом пути духовной России.