Промежуточные итоги предвыборно - алкогольной боротьбы левого сектора

 

- Православный джихадист-коммунист Максуд Шевчензадэ разругался до красных соплей с паном Пальтошкиным. Трепетная дрючба зафиналилась взаимными оскорблениями, обвинениями в предательстве и краже недопитого флакона. Называют при этом друг друга "пивными партиями". Тут им виднее, конечно.

- Профессиональный пиzдобол Эндрю Караулофф по привычке обкладывает херами вообще всех вокруг, вспоминая пинки дедушки Геннадия и оплеухи рыжымных телевизионщиков. Все гады! Все скоты! Все! Кроме мракобесов - антипрививочников. Эти хорошие.

- Писатель Захарий, став совладельцем ООО "СР", отмыв плевки сходки КоПРФилов, не теряет надежды реализовать открытки о "нью-СССР", печатает билеты на Провалъ, ибо так феерично еще никто не проваливался. Заседание продолжается, господа присяжные заседатели!

- Опытнейший тунеядец Тютюкин сдал жену в аренду зюганату, подсчитывает гроши, улыбается и машет.

Вот и скажи, вроде же дебил дебилом, а свои три рубля имеет. Ловко.

- Осужденный герр Пальтошкин продал всю паству оптом за место в списке КоПРФилов для своей походно-полевой жены и главбуха секты нью-социализьма Анжелы Егоровны. Ближайшие соратники счастливы, алкогольный генсек таки отыскал покупателя деда Гену и теперь пребывает в блаженном запое монетизации. ДобежалЪ.

- Марксиздоюгенд в лице мостобойца-самописца Костика Краснорубашки и хохла-учителя Ондрiя Вестника Дури, неистово негодуэ. Старшие товарищи их никуда не позвали, по губам поводили и отправили на чердак - старательнее читать Маркса/Ленина и онанировать.

И только владелец пасеки, дорогой и глубокоуважаемый дед Андреич, пережевывая турецкую клубнику усатого латифундиста Палгрудинича, посмеивается в своем коммунистическом ленинском шашлаше - шатре. Ишь ты, решили его пирога кусок спереть. Шалопаи. Прав был Женька Ройзман - "говна вам пирога!", а не мандаты.