Цена Крыма
На модерации
Отложенный
АВТОР Виктор Шендерови чписатель
В ноябре 2019 года Даша Семенова, 24-летняя девушка с муковисцидозом, вышла на пикет к зданию Минздрава.
Она вышла на пикет, потому что Минздрав, в рамках политики импортозамещения, перестал закупать оригинальные антибиотики, которые были нужны для спасения ее жизни, и предложил взамен наши дженерики.
Которые типа помогают, хотя на самом деле нет.
А Даша хотела жить.
Вчера она умерла. У нее так и не получилось заинтересовать государство Российское темой спасения своей жизни. Неинтересно это оказалось государству. Денег нет, но вы держитесь. Жизнью больше, жизнью меньше — какие пустяки, тем более под коронавирус.
А государство соберет с уцелевших налоги и снова пустит их на что-нибудь содержательное и жизненно необходимое лично ему: на сто восемнадцатую по счету программу воспитания патриотизма, на «Тополя» и «Искандеры», на асьенды для тех, кто в доле, на автозаки для свободных людей и преторианцев для охраны безумца…
На аннексию какую-нибудь новую, во славу старого русского величия.
На распил, называющийся «политикой импортозамещения», — появившейся, заметим, как раз после прошлой аннексии, и не после санкций (Запад не вводил против нас никаких санкций на медицинском направлении), а именно что назло Западу!
Это, видите ли, Путин так наказал британскую фармкомпанию GlaxoSmithKline, производящую «Фортум» — антибиотик, который мог спасти и продлить жизнь Даши Семеновой. Он выгнал этих противных англичан с нашего рынка, потому что они плохо себя вели!
Это патриотическое соображение, я считаю, должно стать большим утешением родным и близким Даши Семеновой.
«Крым наш!» — и надо быть совсем слепым, чтобы не видеть связи между этим лозунгом и этой смертью.
Оригинал
Комментарии
Комментарий удален модератором