Рассказ очевидца, как живет глубинка и правительство.
На модерации
Отложенный
Мой рассказ как очевидца, который попал в экстремальные условия и увидел как живет мистер Путин - как живет Российская глубинка.
Я находился в эйфории, так как приехал вместе с красивой, на мой взгляд, и молодой супругой, с которой мы совсем недавно поженились. Она еще студентка, но уже самостоятельная, черная, высокая. Сама из России, с Воронежа, а я из Беларуси. Мне немного за пятьдесят, а она еще студентка на последнем курсе. Из Беларуси мы приехали на моем новеньком автомобиле Ford Explorer Eddie Bauer. Как доехал не помню, все стерлось с памяти. Приехали туда, куда она показывала. Это очевидно был Курск, ну, тот город, что ниже Воронежа, а может и другой. Для меня это было не самое важное. Я с ней остановился и прожил 4 дня на съемной квартире, которую она постоянно снимала. Эти дни прошли очень быстро, но так как я понимал, что я уже нарушитель и нахожусь больше чем 3 дня, без регистрации, то я торопился скорей назад, чтобы не застукали. Машину я оставил в городе, так как нужно опять больше полутора тысяч километров проехать, чтобы приехать за ней, а в две стороны и все три тысячи. Провел я ее до какого-то здания, и наверно, мне показалось, что-то забыл сказать важное. Вернулся сразу, как вышел из здания и увидел, что возле окошка, которое напоминало мне регистратуру в больнице, стояла очередь из таких же молодых девушек, но и иногда попадались парни и мужчины. Часть из них были уже одеты в белые халаты. Я шел и вглядывался в лица, ее не было в этой очереди. Прошел в другой тесный коридорчик, где стояла другая очередь. Я как ненормальный и близорукий пытался ее найти, смотрел и рассматривал всех по порядку - ее не было. Ну ладно, подумал я и вышел из этого здания. На улице мело, снега было много. Дошел до вокзала быстро, он находился недалеко. Как умалишенный и малопонимающий от эйфории я подошел к стоящему поезду к середине и протянул билет проводнику. Она мне показала на соседний вагон сзади. Какой это был поезд и куда он направлялся - я не помню и еще странно, что это был именно мой поезд, и он уже стоял на перроне как бы ждал меня.
Вагон оказался плацкартным. Нашел я свое 41 место, которое оказалось верхней полкой в купе. Сразу забрался на нее, достал из саквояжа пачку каких-то вафель и скрытно, чтобы никто не видел - покусывал время от времени. Другие тоже жевали и разговаривали. Я за всем этими людьми наблюдал, но не встревал в дискуссии. Играла приглушенно музыка и поезд тронулся. Отплыли от перрона, и появился сразу в окнах заснеженный лес. Вечерело быстро. Народ устраивался, и все время перемещался, как обычно это бывает. Поезд шел плавно и я не заметил, как я вздремнул, но люди еще не спали и почему-то между собой бурно рассказывали, шутили. Наконец я стал приходить в себя и стал понимать, что я еду домой, но я почему-то сомневался, туда ли я еду, а спросить неудобно, подумают что ненормальный. Думаю, что проводник бы меня не пустила, если бы билет был не на этот поезд, да и место в билетах указаны, значит все правильно. Спрашивать ненужно. Поезд сделал несколько остановок. Одна из остановок была весьма продолжительной, народ почти весь выбежал на перрон, чтобы размяться. Я тоже вышел. Зашел на вокзал, а потом вышел с обратной стороны вокзала на улицу в город. Кругом освещались улицы как-то по-праздничному желтым светом. Народа почему-то было очень много и все суетились и к чему-то готовились. Я с любопытством прошелся по улице и посмотреть решил, что это за город такой и почему народ суетиться или у них такая здесь странная жизнь? Частные дома и обычная тихая улица. Прямо на меня парень ехал на лыжах, но что странное, что у него не было палок и сзади лыж были установлены двигатели-турбинки, которые придавали лыжам движение. Скорость была небольшой, наверно 8-10 км, но этой уже было мне любопытно. Лыжи были какие-то странные – широкие. В таких лыжах ходили в тайге охотники. Ровно 30 лет назад я снимался в собственном фильме, по рассказу Шукшина «Охоты жить» и там, на съемках, были именно такие лыжи. Так вышло, что парень предложил мне прокатиться, и я встал впереди него - мы поехали, стали разгоняться. Проехали улицу, и я понял, что мы далеко от поезда отъехали и нужно не забывать, что время идет и нужно успеть возвратиться. Думаю, что успею дойти или добежать. Проехали еще пару поворотов. Я изловчился и спрыгнул. Парень поехал дальше. Думаю, ну люди – придумают же такое! Впереди был какой-то овраг, и город находился внизу. Я понял, что это был город Елец. Какой-то мостик и вдоль страшного обрыва вели воспитатели детей, очевидно с детского сада. Думаю, сколько же сейчас время? Наверно часов восемь, а дети еще в саду. Их было много, наверно 70 или больше. Народ везде суетился, расчищали дорожки, но самое интересное, что я увидел такую картину. Один мужик вроде трезвый и командует другими пьяными или наверно теми, кого внезапно разбудили, которые не успели проспаться. Эти мужики были одеты в рабочую черную поношенную одежду, выкапывали елочки, которые вроде росли, но корни почему-то у них были короткие и они прямо их выдирали из земли.
Елочки были по 2-3 метра. Создавалось впечатление, что их сажали, пересаживали ни один раз. Эти елочки несли к перрону и там высаживали рядком. И только теперь я услышал от этих мужиков, что вот-вот должен приехать Путин на «Литерном» поезде. Думаю, вот невидаль, какая. Ну, Путин и что? Так нужно взболмошить весь город и поднять с постели даже плохо стоящих на ногах пьяниц.
Я шел обратно к вокзалу. Поезда еще не было видно за зданием, но я так понимал что это совсем рядом. Нужно было пересечь этот овраг и несколько мостиков, по которым подтягивались люди к вокзалу. Из-за детей невозможно было быстро пройти. Думаю, что нужно как-то спешить. Сколько времени прошло – мне непонятно. Поезд должен не меньше 20 минут стоять, и я все надеялся, что успею и все сильней волновался. Вот за отдельно стоящим домиком по узкой заснеженной дорожке я прошелся и увидел вагоны поезда. Я побежал. И увидел, что поезд очень медленно стал отходить от перрона, и было слышно, как в уютных теплых вагонах играла вся та же музыка. Подбежал к вагонам, но они были закрыты. Очевидно, что проводники не дожидались отхода поезда за пределы вокзала и закрыли уже двери. Вот и последний вагон и мне уже хотелось прицепиться за него где-то сзади, но таких мест не было, чтобы провиснуть до следующей станции, да и это было бы невозможно, ведь на улице не лето. В вагоне самое важное, что остались мои вещи, но ладно с вещами. Паспорт и документы там остались. Я вернулся на вокзал. Люди стояли в очереди за билетами в 2 кассы, но очередь была небольшая. Ищу справочную, чтобы как-то решить вопросы с моими вещами. Мне показывают на ящик, который по всей видимости был почтовым ящиком, но его перекрасили кисточкой в белый цвет и посредине установили джойстик. На корпусе написано «Справочная», а от джойстика черной краской с синим оттенком неровно шли стрелки, которые указывали на разные вопросы. Я попытался дернуть джойстик влево и раздался стандартный ответ о приходе поезда, но это мне было неинтересно. Спрашиваю стоящего рядом мужчину, как и куда мне обратиться, где настоящая справочная. Он мне пожал только плечами. Вот думаю – попал в ад. Кругом казалось, что пьянь и все везде сделано пьяными людьми. Буквально все. Стены неровные, свет желтый и неуютный, люди одетые в какую-то поношенную одежонку. Мне стало жутко и я вышел не спрашивая ни кого с вокзала на перрон. Пошел вперед вокзала, чтобы хоть найти кого-то путнего или найти начальника. К милиции я не очень-то хотел обращаться, так как могут без документов еще и закрыть, избить и отобрать все, что есть с собой. Никакого толку на вокзале не было.
После влюбленности и эйфории меня резко бросило по другую сторону жизни – кромешный ад и самое важное немощность, безысходность. Буквально несколько часов назад я был солидным на джипе, с красивой женой, а тут оказался полностью в безысходности и в аду. Как быть? Денег почти нет. Документов нет. Звонить некуда, так как не вижу смысла позориться.
Впереди здания вокзала, где обычно должен стоять локомотив почему-то был засыпан проход снегом на небывалую высоту. Пройти и даже увидеть, что там невозможно. Очень плавно и медленно подошел, как мне показалось, странный электровоз. Он был чистей других и даже окна, где сидит машинист, были с желтоватым оттенком. Окна были закрыты, но средних лет машиниста я увидел сразу, а он заметил меня. Я ему махнул рукой, чтобы что-то сказать ему. Он открыл шторку-форточку и спросил: «Что нужно?». Я ему говорю: «Выручите меня, отстал я от поезда, который только ушел». И хотя это мне напомнило фильм 12 стульев и Кису Воробъянинова, который стоял у меня в глазах, а я вместо него играл роль и мне казалось, что я просил поесть идиотским голоском, как это он и просил в фильме милость. Машинист мне что-то сказал, но от шума двигателей я плохо его расслышал. Он повторил, и я опять не все четко понял, но понял, что нужно обратиться к начальнику поезда, а вот фамилию я так и не понял, так как она была заковыристая и трудно произносимая. Машинист развел руками, и как бы говорил, что ничего он не может мне помочь и закрыл шторку окна. Я его понимал, что инструкция есть инструкция и ее нельзя нарушать. В жизни я один раз проехал в пригородном поезде с родственником, который работал помощником машинистом, в заднем закрывающем вагоне и представляю эту работу, а кроме всего я сам родился в семье железнодорожника, и детство было связано с этими воспоминаниями и рассказами отца, его братьев - машинистов.
Продолжение следует, если будет интересно…
Цель жизни и как ее правильно прожить? Концепция – «Современная религия». http://gidepark.ru/user/901488942/article/347430
Если невозможно написать, прочитать перейдите на другой сайт ГАЙДПАРК СНГ http://www.distributa.net/
Комментарии
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
http://www.vitnews.by/arhivy/2010/88.htmlОлег Прудников его фамилия.
Способным завидуют, талантливым вредят, гениальным мстят.
(Паганини Никколо)