В Тбилиси добивают грузин люстрацией

Грузинские парламентарии намерены законодательно закрепить дискриминационные нормы в отношении ряда категорий граждан. Как сообщают СМИ, планируется провести люстрацию бывших членов КПСС и сотрудников советских спецслужб. 

Данный документ, призванный лишить значительную часть населения страны их прав и свобод, получил название "Хартия свободы", и, как сообщают его авторы, призван помочь грузинскому обществу окончательно распрощаться "с проклятым советским прошлым", освободиться и отчиститься от него, что совершенно необходимо для движения вперед. Грузинская, так сказать, версия "десталинизации". Депутаты грузинского парламента планируют принять хартию уже на ближайшем заседании. 

Хартия, в частности, оговаривает превентивные меры для распространения противодействия коммунистической и фашистской идеологии, предусматривает установление должностных ограничений для бывших сотрудников спецслужб Советского Союза, а также бывших высших должностных лиц компартии и комсомола. Эти люди не смогут работать в представительских или исполнительных органах, Совете безопасности, кабинете министров, занимать любые руководящие должности на государственной службе, получать старшие офицерские звания, занимать должности судей, руководителей высших учебных заведений, проректоров, деканов и заведующих кафедрой. Также им запрещается работать в руководстве Общественного телевидения и быть членами регулирующего совета Общественного вещателя. 

Согласно Хартии, в Грузии не должно быть памятников, скульптур, барельефов и картин с советской символикой в общественных местах, а также должны быть изменены те названия улиц, сел и городов, которые напоминают о советском прошлом. Решение о том, какая символика останется, а какая будет перенесена в Музей оккупации, будет решать специальная комиссия специалистов и историков. 

Данный документ имеет не столько антикоммунистическую, сколько антироссийскую направленность, и его авторы этого и не скрывают. Они подчеркивают, что задача хартии исключить влияние на общественную жизнь Грузии не только бывшей коммунистической номенклатуры, но и советской интеллигенции, воспитанной на русской культуре и идеалах дружбы народов. 

По сути, речь идет о том, чтобы выдавить из жизни страны старшее поколение, способное рассказать молодежи, о том, что не всегда Грузия была сателлитом Штатов и Израиля, и не всегда грузин и их соседей разделяла кровь и ненависть. Нынешние реформаторы стремятся перечеркнуть тысячелетнюю историю Грузии, и ее древнюю культуру. Уверить ее жителей в том, что жизнь началась с 1991 года, а высшим достижением цивилизации является гамбургер и однополый "брак". По сути, речь идет об устранении всего старшего поколения, которое всегда и везде является не только носителем опыта, но и главным хранителем национальной традиции. 

Но превращение грузин в манкуртов, не помнящих родства, – только одна из целей "хартии свободы". Другая цель – создать прецедент "законной" дискриминации граждан, в чьей лояльности нынешнему режиму имеются некоторые сомнения. В принципе, после того, как акт будет принят, в случае необходимости можно распространить его действие и на любую оппозиционную силу, или на тех, кто выступает за добрососедские отношения с Россией и другими соседними странами – Абхазией и Южной Осетией.

Иными словами, на тех, кто, так или иначе, попытается поставить под сомнение суверенитет США и Израиля над Грузией, прямо или даже косвенно. И, наконец, она является важной частью той антироссийской кампании, которую разворачивает Тбилиси. 

Следует отметить также, что "Хартия свободы" является вполне закономерным результатом антироссийской истерии (именно антироссийской, а не антисоветской, как это может показаться на первый взгляд). И в этом смысле она может являться своеобразным предостережением для отечественных "десталинизаторов", которым стоит еще раз напомнить горькое признание Александра Зиновьева: "Целились в коммунизм, а попали в Россию". 

Очевидно, что для врагов России абсолютно все равно, какой режим правит в настоящее время в России – либеральный, коммунистический или монархический, атеистический или клерикальный. Вне зависимости от этого, "Карфаген должен быть разрушен". И вдруг мы видим, что в сентябре 2005 г. комиссия по политическим вопросам Парламентской ассамблеи Совета Европы (ПАСЕ) вынесла на обсуждение подготовленный ею меморандум о «Необходимости осуждения международным сообществом преступлений коммунизма», в котором коммунизм приравнен к фашизму. Было выдвинуто также требование «убрать памятники, названия улиц и любые внешние символы, которые могут напоминать о преступлениях, совершенных во имя коммунистической идеи». 

К чему бы такое сочувствие Запада к жертвам коммунизма, забота о наших улицах и нашей памяти… и полное безразличие к веками непрекращающимся преступлениям США, начиная с 90 млн. убитых индейцев, к чудовищным жертвам во всех странах мира, какими сопровождалось и сопровождается пятисотлетнее шествие капитализма по планете?! Напомним хотя бы недавнюю бомбардировку Югославии. Напомним также и то, что февраль 1917 года был организован при прямом участии британской разведки. О роли германского генштаба в ноябрьском перевороте известно всем. Очевидно, что и своей победой в гражданской войне большевики, несомненно, обязаны странам Антанты, предавшим белое движение. И дальше Запад поддержал коммунистический режим в обмен на щедро раздаваемые концессии, упорно игнорируя чудовищные преступления красного террора. Поскольку на Запад исправно шли полезные ископаемые, золото и серебро, ободранное с русских икон, хлеб, отнятый у умирающих русских детей, цивилизованные европейцы не замечали геноцид русского народа, развернутый интернациональной бандой, захватившей власть в России, тем более что это вполне соответствовало их планам по окончательному решению "русского вопроса". 

Достаточно вспомнить, о тайных переговорах Ватикана с большевиками, которые, по его мнению, должны были "зачистить" религиозное пространство нашей страны. И вот теперь Запад старается обвинить наш народ в тех самых преступлениях, которые он совершил против него. Используя "декоммунизацию" как один из инструментов для борьбы с Россией, что мы видим, в частности, на примере Грузии. 

После провокации в ПАСЕ в 2005 году никто не сомневался, что Запад таким образом хочет добить Россию, еще способную разрастись до прежних размеров сверхдержавы и быть оплотом мира, что заявления о «преступлениях коммунизма» – лишь инструмент для достижения Западом своих целей. Это поняли тогда и российские политики – они почти единодушно осудили не антикоммунистический, а именно антироссийский меморандум ПАСЕ. Но вот теперь в российской политической элите появились значительные и влиятельные силы готовые развить и продолжить провокацию, начатую ПАСЕ.