Горькие истины перевернули сознание киевской власти - Александр Роджерс

На модерации Отложенный

Наблюдая в последние пару недель непрерывные истерики киевского режима – лично маленького клоуна Зеленского и его молодой команды, набранной по объявлению в интернате для детей с задержкой психического развития – так и хочется сказать «Что ж вы так убиваетесь? Вы же так не убьётесь!».

Ладно, Бандера с вами, попытаюсь предпринять ещё одну попытку объяснить имитировавшим эволюцию, почему с ними никто не хочет разговаривать.

Во-первых, потому что в этом нет смысла. Потому что у Киева нет субъектности. Люди, которые беспрекословно выполняют все указания американского посла, не могут претендовать быть стороной переговоров. Разговаривают всегда с теми, кто принимает решения (а это точно не про Киев).

Во-вторых, потому что в этом нет смысла. Потому что у Зеленского нет реальной власти. Даже если завтра он договорится о каких-то реальных шагах по примирению, то есть Аваков и Билецкий, которые ему не позволят это реализовать на практике. И пока они есть, пока Зеленский их боится (а он их боится, заискивает и прогибается), разговаривать с ним не о чем.

В-третьих, потому что в этом нет смысла. Потому что семь лет киевский режим, независимо от смены лиц и фамилий, демонстрирует тотальную недоговороспособность. Есть одни соглашения – не исполняются. Есть вторые соглашения – не исполняются. Есть формула Штайнмайера – не исполняется. Есть парижский протокол – не исполняется. И зачем после этого с такими встречаться?

В-четвёртых, вы будете смеяться, потому что в этом нет смысла. Потому что вся команда Зеленского, включая самого «нацлидера» (прости, хоспеди!), тотально некомпетентна и неадекватна. Если человек путает пропаганду и реальность – это неизлечимо.

Тот же Байден, несмотря на свой маразм и Альцгеймер, эти два явления чётко разделяет. И когда он был на переговорах с Путиным, то, могу поспорить на интерес, ни про какие «ценности» он президенту России не втирал, а разговаривал максимально предметно.

А эти хуторские хлопчики, случайно попав в большую политику, думают, что с серьёзными людьми можно разговаривать лозунгами. И когда очередной Кулеба вещает что-то там про «щит Европы от российской агрессии» (и что поэтому Украине кто-то чего-то должен, ага), то на него смотрят, как на слабоумного (каким он по сути и является) – потому что это белые хозяева придумали данный слоган для промывания мозгов туземцам, и на них самих он не работает.

Более того, эти обделённые природой думают, что постить ахинею в твиттерах и фейсбуках – это и есть политика. У нормальных стран есть текущая операционная деятельность – начиная с дипломатии и заканчивая торговлей – которая обеспечивается информационным сопровождением. А эти думают, что информационное сопровождение – это и есть деятельность государства.

Потому что карго-культ. Потому что механизмы работы государства где-то там в глубине и их не видно, поэтому хуторяне, которые этого не изучали, об их существовании и не в курсе. И думают, что писать в твиттере достаточно. Но нет.

Зеленский при этом бросает пафосные фразы типа «Кто хочет мира – тот едет и договаривается». Ну так едь и договаривайся! С Пушилиным.

И всё, что они исполняют последние пару недель – это чистая истерика, от отчаяния и страха. Причём у них для этого есть все основания.

Навальный сидит. Протасевич поёт фальцетом. Майданная оппозиция в России и Белоруссии разгромлена, надежд на госпереворот практически не осталось. МВФ денег не даёт. «Северный поток-2» практически достроен.

Как говорил в фильме «Щорс» предшественник нынешних клоунов головной атаман Петлюра «Где радость побед?».

Семь лет (а реально гораздо больше, эта пропаганда началась ещё задолго до майдана) киевский режим кормил своих недалёких сторонников сказками про «Россия развалится через неделю» и/или «Сейчас могучий Белый Хозяин как накажет этих северных варваров, как накажет!».

Оказалось, что и Россия не разваливается, и заокеанский хозяин не такой уж и могучий. Ожидали наступающую мощь, а приковыляли мощи.

«Шеф, всьо пропало»(с)

Маленькие хуторяне думали, что они цель, а они всего лишь средство (о чём их много лет и предупреждала «ватная пропаганда», которая всегда права). А теперь они даже не разменная монета, потому что то, что нужно Байдену – союз с Россией против Китая – за Украину не купишь. Они теперь самый натуральный «отбой».

Я понятно объясняю?